ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Название документа (информации) Дата наступления основания для опубликования Текст документа (информации)
1 Сравнительная таблица изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" 12.01.2015 Сравнительная таблица изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (283КБ)
2 Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 503-ФЗ 31.12.2014 Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 503-ФЗ (211.2КБ)
3 Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" 27.12.2002 Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (64.8КБ)
4 Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта в Российской Федерации" 27.12.2002 Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта в Российской Федерации" (121.3КБ)