Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Испытание углем

КОММЕРСАНТ: Небывалый рост поставок угля на экспорт подстегнул спрос на грузовые вагоны. Операторы объясняют взлет ставок на подвижной состав «технологическим дефицитом» и разбалансированностью тарифной системы.

Этой осенью ставки на предоставление грузовых вагонов достигли исторических максимумов с момента начала рыночных реформ на железнодорожном транспорте. Стоимость аренды наиболее востребованного типа подвижного состава — универсальных полувагонов — перевалила за 2 тыс. руб. за единицу в сутки, некоторые операторы называют цены на уровне 2,5–2,8 тыс. руб.

Экспорт каменного угля – главный драйвер роста грузоперевозок

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные грузовые перевозки в России, на которые приходится 45% всего грузооборота в стране, растут три года подряд. В 2018 г. погрузка на сети «Российских железных дорог» (РЖД, принадлежит государству) может достичь 1,29 млрд т, увеличившись более чем на 2% по сравнению с предыдущим годом, прогнозирует госмонополия. Рост обусловлен в большей степени увеличением объемов перевозок внешнеторговых грузов, комментирует представитель РЖД.

Казахстан раскручивает колесо

ГУДОК: «Проммашкомплект» планирует запустить высокотехнологичное производство

АО «Банк развития Казахстана» (БРК) профинансировал новую линию производства железнодорожных цельнокатаных колёс в Экибастузе на базе ТОО «Проммашкомплект» (ПМК). Предприятие намерено экспортировать продукцию и на рынки «пространства 1520». Общий объём инвестиций в БРК оценивают в 54,1 млрд тенге (около $145 млн). БРК финансирует проект в рамках государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015–2019 годы. Проектная мощность комплекса составляет 200 тыс. колёс в год.
Помощь
Поиск
Название или текст документа:
Когда:
Тип документа:
Название
Размер
Кто изменил
Изменен
 
09.09.2014
 
09.09.2014
4 КБ
15.09.2014
0 Б
15.09.2014