Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ГТЛК приняла тяжеловзвешенное решение

КОММЕРСАНТ: Госкомпания отказалась покупать ПТК и создавать железнодорожного оператора

Как выяснил “Ъ”, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) временно отказалась от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с ними — и от идеи создания собственного железнодорожного оператора. Она намерена сосредоточиться на традиционном лизинговом бизнесе, докупив к нему Brunswick Rail за 24–29,7 млрд руб. К сделке с ПТК компания еще может вернуться, однако ряд госорганов резко против ее заключения.

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.
16 октября состоится заседание семинара Экономика железнодорожного транспорта в НИУ ВШЭ


Во вторник 16 октября 2018 г. в 18:30 в НИУ ВШЭ (по адресу ул. Мясницкая, 20) состоится очередное, девятое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

Тема семинара: «Проблема оценки и обеспечения экономической эффективности эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта». На семинаре выступят доктор экономических наук, профессор Дмитрий Мачерет и кандидат экономических наук Надир Валеев.

В докладах будут представлены предложения по подходам к оценке экономической эффективности эксплуатационной деятельности железных дорог, показаны влияющие на нее факторы и направления повышения.

При этом внимание будет сфокусировано на факторах, влияющих на себестоимость грузовых железнодорожных перевозок, и, прежде всего, на комплексном повышении веса и скорости грузовых поездов. Будут раскрыты возможности использования для оценки эффективности эксплуатационной работы новых показателей, таких как среднечасовая производительность поезда и коэффициент полезного использования поездной работы.

О докладчиках:
Мачерет Дмитрий Александрович – доктор экономических наук, профессор РУТ (МИИТ). С ноября 2003 г. по сентябрь 2007 года – начальник Департамента анализа конъюнктуры рынка, затем, до апреля 2010 года – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД». Один из разработчиков Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

 Валеев Надир Абдулхамитович – кандидат экономических наук, доцент РУТ (МИИТ).

Оппонентом/содокладчик выступит:
Сорокина Анастасия Владимировна, руководитель направления Корпоративного университета ОАО "РЖД", канд. экон. наук, доцент.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.
Начало семинара в 18:30
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101
Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)
Страница семинара на сайте НИУ ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/s_zd

Проводится с 16.10.2018 18:30:00 по


Возврат к списку