Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.
16 октября состоится заседание семинара Экономика железнодорожного транспорта в НИУ ВШЭ


Во вторник 16 октября 2018 г. в 18:30 в НИУ ВШЭ (по адресу ул. Мясницкая, 20) состоится очередное, девятое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

Тема семинара: «Проблема оценки и обеспечения экономической эффективности эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта». На семинаре выступят доктор экономических наук, профессор Дмитрий Мачерет и кандидат экономических наук Надир Валеев.

В докладах будут представлены предложения по подходам к оценке экономической эффективности эксплуатационной деятельности железных дорог, показаны влияющие на нее факторы и направления повышения.

При этом внимание будет сфокусировано на факторах, влияющих на себестоимость грузовых железнодорожных перевозок, и, прежде всего, на комплексном повышении веса и скорости грузовых поездов. Будут раскрыты возможности использования для оценки эффективности эксплуатационной работы новых показателей, таких как среднечасовая производительность поезда и коэффициент полезного использования поездной работы.

О докладчиках:
Мачерет Дмитрий Александрович – доктор экономических наук, профессор РУТ (МИИТ). С ноября 2003 г. по сентябрь 2007 года – начальник Департамента анализа конъюнктуры рынка, затем, до апреля 2010 года – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД». Один из разработчиков Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

 Валеев Надир Абдулхамитович – кандидат экономических наук, доцент РУТ (МИИТ).

Оппонентом/содокладчик выступит:
Сорокина Анастасия Владимировна, руководитель направления Корпоративного университета ОАО "РЖД", канд. экон. наук, доцент.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.
Начало семинара в 18:30
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101
Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)
Страница семинара на сайте НИУ ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/s_zd

Проводится с 16.10.2018 18:30:00 по


Возврат к списку