Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Десятое заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта»



Во вторник 27 ноября 2018 г. в стенах НИУ ВШЭ состоится очередное, десятое заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

На семинаре выступит к.э.н. Фарид Хусаинов с докладом: «Формирование и развитие железных дорог в России в XIX веке: стимулы и институты».

В докладе будут рассмотрены проблемные вопросы экономической истории железнодорожного транспорта России в период формирования и развития сети железных дорог в 19 веке (с 1830-х по 1880-е годы). Доклад ставит задачу проследить процесс создания и развития железнодорожного транспорта в России не сам по себе, а в более широком экономическом контексте и показать роль, которую сыграли, – с одной стороны, – стимулы, создаваемые особенностями государственного регулирования отрасли, а с другой стороны, – институты, сформированные в результате этого регулирования.

Какую роль играли решения высших государственных чиновников на развитие железных дорог? Какие были созданы стимулы для привлечения капитала (и чем они обернулись)? Кто такие "железнодорожные короли"? Какую роль во всём этом играла коррупция? И почему в итоге С.Ю. Витте, который изначально был сторонником частных железных дорог начал их выкуп в казну (огосударствление)?

Так как тема не чисто экономическая, а историко-экономическая, то первым оппонентом будет доктор экономических наук, проф. РУТ (МИИТ) Д.А. Мачерет- автор многих работ в том числе и по экономической истории железных дорог, а вторым оппонентом- канд. исторических наук Э.О. Сагинадзе из Петербургского гос. университета (помимо прочего, Элла - ученица Б.В.Ананьича и Р.Ш.Ганелина - крупнейших отечественных специалистов по экономической истории России XIX века; она- автор монографии о С.Ю. Витте и редактор сборника о реформах Витте).

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30

Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (на 1 этаже, напротив входа)

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Проводится с 27.11.2018 18:30:00 по 27.11.2018 20:30:00


Возврат к списку