Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Кабмин РФ до 30 марта ждет предложений по скидке к тарифу на ж/д поставки топлива в ДФО

ПРАЙМ: Вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил ФАС, Минтрансу, Минэнерго и Минэкономразвития до 30 марта представить предложения по скидке к тарифу на транспортировку железнодорожным транспортом отдельных видов нефтепродуктов на Дальний Восток, говорится в материалах на сайте кабмина.

Поручения даны по итогам совещания 7 марта по корректировке тарифов на железнодорожные перевозки нефтепродуктов.

Утверждена долгосрочная программа развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года

«Дочка» РЖД закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд рублей

РБК: Федеральная грузовая компания решила купить 30 тыс. полувагонов в 2019–2021 годах. Их минимальная стоимость — 84 млрд руб. Но эксперты предупреждают об избытке вагонов и снижении экспорта основного товара — угля
«Опыт реформирования железных дорог в странах СНГ и Восточной Европы».

Обсуждение опыта реформирования железных дорог в странах СНГ и Восточной Европы

18 декабря 2018 г. в 18:30 состоится очередное, одинадцатое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

На семинаре выступит канд. экон. наук Евгений Владимирович Реутов с докладом: «Опыт реформирования железных дорог в странах СНГ и Восточной Европы».

Доклад будет посвящён противоречивому опыту реформ в сфере железных дорог, осуществленных в последние двадцать лет в странах бывшего СССР и Восточной Европы

В последние два десятилетия многие страны в разных частях света начали постепенно превращать свои, как правило, государственно-монопольные железные дороги в более эффективные секторы, способствующие экономическому росту. Обычной тактикой, особенно в Европе, было создание таких условий для конкурирующих железнодорожных перевозчиков, которые позволяли бы им эксплуатировать собственные поезда в условиях общей инфраструктуры. Чтобы этого достичь, достаточно потребовать от существующего вертикально интегрированного оператора инфраструктуры предоставить возможность независимым перевозчикам осуществлять движение по его системе дорог, установив для каждого из них определенный уровень доступа. Государство может потребовать разделения железнодорожного монополиста на два предприятия: оператора инфраструктуры и перевозчика.

В докладе будет рассмотрено -какие варианты реформ применялись в разных странах и какими были результаты реформ и развития конкуренции на железнодорожном транспорте.

Презентация докладчика доступна на странице анонса семинара на сайте ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/announcements/229569418.html

Оппонентами/содокладчиками выступят:

-Богданова Татьяна Владимировна – доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления.

- Голомолзин Анатолий Николаевич - кандидат технических наук,заместитель руководителя ФАС России.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30

Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Проводится с 18.12.2018 18:30:00 по 18.12.2018 21:00:00


Возврат к списку