Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. При среднем сроке оборота вагона в 16 суток треть времени тратится по вине клиентов, в основном на путях необщего пользования. По словам источников “Ъ”, руководство монополии полагает, что операторы придерживают вагоны, не желая снижать ставки. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Нефтяникам и угольщикам дадут скидку на перевозки

РЖД-ПАРТНЕР: Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива, мазута и газойля говорится в выписке из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 33 от 1 июля 2019 года. В частности, речь идет о перевозке в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги. Согласно документу, понижающий коэффициент 0,852 устанавливается с 1 июля этого года по 31 декабря 2021-го в обмен на гарантированный объем перевозок нефтепродуктов с указанных станций – 24 млн т. А именно с 1 июля по 31 декабря этого года в размере не менее 4,8 млн т, а с 1 января по 31 декабря 2020-го в размере не менее 9,3 млн т. Отклонение от гарантированного объема, прописанного в договоре, должно быть не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок.

«Теория организации рынка обязательств вагонных операторов»



22 января 2019 г. в 18:30 состоится очередное, двенадцатое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта». На семинаре выступит Владимир Александрович Вознесенский с докладом: «Теория организации рынка обязательств вагонных операторов».

Доклад будет посвящён повышению технологической эффективности децентрализованного управления вагонными парками различных собственников путём обмена обязательствами предоставления погрузочных ресурсов в аренду между вагонными операторами.

Используя результаты теории экономических механизмов, докладчик отталкиваясь от тезиса о неизбежности сложного дорогостоящего процесса торговли между участниками рынка аренды вагонов, предлагает для упрощения и удешевления этого процесса рассмотреть возможность формирования торговой площадки, учитывающей особенности железнодорожной логистики.

Оппонентами/содокладчиками выступят:

- Колин Алексей Валентинович – руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта (МИИТ).

- Семёнкин Денис Леонидович – первый заместитель заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава ( ОЖдПС), член Экспертного совета по железнодорожному транспорту при ФАС России.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30

Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Страница семинара на сайте НИУ ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/s_zd

Проводится с 22.01.2019 18:30:00 по


Возврат к списку