Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Подвижной состав для химических грузов 2019


Компания CREON Chemicals приглашает вас принять участие в работе Третьей международной конференции «Подвижной состав для химических грузов 2019». Мероприятие пройдет 14 марта в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

Рынок грузового вагоностроения уже несколько лет показывает положительную динамику. Однако в последнее время мы наблюдаем сужение круга производителей и рост цен на металлопрокат и комплектующие. Если эта тенденция продолжится, то цена подвижного состава может достичь запредельных высот. А это, в свою очередь, негативно отразится на рыночной ситуации. Как сохранить положительную динамику на рынке? Как операторам подвижного состава избежать вынужденных простоев? Как улучшит технология перевозок? Эти и многие другие вопросы предлагаем обсудить в рамках будущей конференции.

Ключевые темы конференции:
•    Российский рынок подвижного состава: баланс спроса и предложения, проблемы и перспективы.
•    Государственная поддержка вагоностроения.
•    Тарифная политика РЖД.
•    Экспортный потенциал отечественного подвижного состава.
•    Рынок лизинга грузовых вагонов.
•    Контейнерные перевозки грузов: состояние и перспективы.
•    Эффективная эксплуатация подвижного состава в условиях дефицита запасных частей.
•    Текущие и плановые ремонты подвижного состава.

Среди участников конференции - вагоностроительные компании, операторы (собственники) вагонного парка, логистические и лизинговые компании, отправители химических грузов.

Приглашаем вас присоединиться к участникам мероприятия, поскольку только совместными усилиями всех игроков рынка можно добиться его эффективного развития.

Получить более подробную информацию о мероприятии вы можете, связавшись с директором конференции Ольгой Ивановой по телефону +7(495) 276-77-88 или электронной почте olga.ivanova@creonenergy.ru

http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=126537

Проводится с 14.03.2019 09:00:00 по


Возврат к списку