Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Цифровизация транспортной отрасли


12 февраля 2019 года деловое издание «Коммерсант» проводит в Москве конференцию «Цифровизация транспортной отрасли», в Москве в отеле «ИнтерКонтиненталь» (ул. Тверская, 22).

В ходе пленарного заседания участники дискуссии обсудят:

- Техническое обслуживание подвижного состава. Ремонт и эксплуатация. Перспективные решения по оптимизации ремонтов;
- Перспективы развития рынка оперирования подвижного состава. Определение дефицита/профицита парка по видам подвижного состава на перспективу. 
- Видение трендов в ценообразовании на аренду и оперирование;
- Почему возникает дефицит вагонов, когда сеть близка к состоянию перезагруженности?
- Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки: особенности и проблематика. Дисбаланс тарифной настройки;
- Скорость доставки грузов: как бороться с просрочками?
- Роль цифровизации в повышении эффективности использования вагонного парка.

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта является информационным партнёром Конференции. Принимая во внимание актуальность поднимаемых вопросов для железнодорожной отрасли, предлагаем рассмотреть возможность участия в Конференции. Компаниям – членам Союза организаторами предусмотрен промокод на 20% скидку по делегатскому участию.

По вопросам делегатского участия обращайтесь к Евгении Сауткиной sautkina@kommersant.ru , +7 (903) 527-63-54.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/conference/377


Проводится с 12.02.2019 10:00:00 по 12.02.2019 14:30:00


Возврат к списку