Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
«Экономические аспекты организации вагонопотоков на сети железных дорог»


26 февраля 2019 г. в 18:30 состоится очередное, тринадцатое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта». На семинаре выступит заместитель председателя Объединённого учёного совета ОАО «РЖД», доктор технических наук, профессор Александр Трофимович Осьминин с докладом: «Экономические аспекты организации вагонопотоков на сети железных дорог».

Доклад будет посвящён механизмам расчета плана формирования поездов на основе принципов финансовой безубыточности с использованием автоматизированной системы расчета плана формирования поездов (АС РПФП)

Для обеспечения автоматизации бизнес-процессов в ОАО «РЖД» используется АС РПФП, разработанной ПГУПС под руководством А.Т. Осьминина. Подсистемы АС РПФП обеспечивают автоматизацию анализа плана формирования грузовых поездов и маршрутов, а также выявление и анализ отклонений от плана. За счет структурированной информации о вагоно- и грузопотоках, привязанных к сети железных дорог, возможности получать и анализировать ее за любой период, АС РПФП позволяет оценивать эффективность плана формирования грузовых поездов.

Докладчик коснется вопросов прозрачности системы организации вагонопотоков и загрузки инфраструктуры, использования новых цифровых подходов к системе планирования перевозок с применением интеллектуальной карты сети дорог.

Оппонентами/содокладчиками выступят:
- Левин Дмитрий Юрьевич – доктор технических наук, профессор Российского университета транспорта (МИИТ);
- Мачерет Дмитрий Александрович – доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Российского университета транспорта (МИИТ).

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101
Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)
https://www.hse.ru/org/hse/expert/announcements/240294533.html

Проводится с 26.02.2019 18:30:00 по 26.02.2019 20:30:00


Возврат к списку