Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
15-е заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта»


23 апреля 2019 г. в 18:30  состоится очередное, пятнадцатое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта». На семинаре выступит первый заместитель председателя Некоммерческого партнёрства операторов подвижного состава Денис Леонидович Семёнкин с докладом: «Управление вагонными парками: конкуренция или централизация?».

В докладе будут рассмотрены новые инициативы РЖД в сфере управления парками грузовых вагонов, в том числе, инициативы по развитию электронных торговых площадок.

Докладчик проанализирует основные риски, которые создают для нормального функционирования рынка попытки "обезличить" управление вагонным парком. Так же в докладе будут затронуты более общие проблемы централизации и децентрализации принятия решений в сфере управления вагонными парками.

Оппонентами/содокладчиками выступят:

- Колин Алексей Валентинович  – руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта (МИИТ).

- Петров Владимир Викторович - начальник Управления развития ЦФТО  ОАО "РЖД";

- Кашицкий Иван Владимирович – независимый эксперт, инженер по эксплуатации железных дорог.

К участию приглашаются представители научной и экспертной среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара в 18:30

Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо не позднее 14:00 дня семинара прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Проводится с 23.04.2019 18:34:00 по


Возврат к списку