ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Стратегическая сессия «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая рамки привычного»


Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) совместно с Институтом исследования проблем железнодорожного транспорта (ИИЖТ) организует стратегическую сессию – «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая рамки привычного» на площадке 24-ой Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2019.

В дискуссии примут участие:

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Вячеслав Тимченко

Член Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Константин Слыщенко

Президент АСОРПС Михаил Синёв

Председатель Экспертного совета ИИЖТ Павел Иванкин

А также представители Минтранса РФ, ФАС, исследовательских и общественных организаций, компаний–участников рынка перевозок скоропортящихся грузов.

Темы дискуссии:

1) Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов

2) Новые правила перевозок скоропортящихся грузов – что нас ждет

3) Изотермические вагоны и контейнеры

4) Тарифная политика перевозки скоропортящихся грузов на ж/д

Дата и время проведения: 15 апреля в 10.00

Адрес: Крокус Экспо, павильон 1, конференц-зал 2 – Международная ул., 18, Красногорск, метро Мякинино

По вопросам участия: +7(499)490-50-65 или +7(499)490-60-56

Проводится с 15.04.2019 10:06:00 по 15.04.2019


Возврат к списку