Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.
Круглый стол Издательского дома "Гудок" «45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров»

Круглый стол Издательского дома "Гудок" «45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров»

«Круглый стол» состоится 30 мая 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок» (Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3) с 11.00 до 13.30.

В ходе мероприятия планируется рассмотреть значение Байкало-Амурской магистрали в транспортно-логистической системе страны, ее роль в освоении Сибирских и Дальневосточных месторождений и развитии
производственных комплексов, а также в наращивании объемов экспортной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Участникам дискуссии предлагается обсудить совершенствование систем организации движения поездов, в том числе технологические разработки для увеличения провозной способности магистрали, повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса на стыке железная дорога - морской порт, вопросы синхронизации развития железнодорожной инфраструктуры и наращивания портовых мощностей.

Основные темы дискуссии:
•    Байкало-Амурская магистраль сегодня: состояние инфраструктуры и динамика грузопотоков. Какие «узкие места» требуют расшивки в ближайшем будущем? Соотношение инвестпроекта модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа с перспективной грузовой базой и развитием портовых мощностей. Каковы потребности грузовладельцев в реконструкции магистрали?
•    Повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок и привлечение дополнительных грузопотоков. Транзитный потенциал магистрали. Какие технологические и нормативно-правовые инициативы могут способствовать наращиванию грузооборота между Европой и Азией?
•    Как увеличить провозные способности БАМа до завершения модернизации? Вопросы систематизации управления перевозочными процессами. Использование современных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики для ускорения движения поездов и сокращения интервалов между ними. Какие средства ЖАТ применяются при строительстве новых путей и разъездов?
•    Методы расширения пропускной способности на подходах к Дальневосточным портам за счет оптимизации механизмов взаимодействия между грузовладельцами, перевозчиком и портом. Внедрение цифровых решений  и информационно-логистических систем  на стыке двух видов транспорта.
•    Потенциал развития портовой инфраструктуры и терминально-складских комплексов.   Насколько пропускные способности железных дорог соответствуют уровню развития портовой инфраструктуры сегодня? Как достичь баланса, и обеспечить беспрепятственное движение в направлении «порт – железная дорога»?
•    Перспективы участия грузовладельцев в финансировании инфраструктурных проектов БАМа. Риски и преимущества применения концепции take-or-pay. Как участники перевозочного процесса оценивают возможность приоритетного доступа на участки сети для инвесторов?
К участию в дискуссии приглашаются представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», российских портов и терминалов, операторы железнодорожного подвижного состава и грузоотправители, руководители и специалисты логистических и экспедиторских организаций, эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.
По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

Проводится с 30.05.2019 11:00:00 по 30.05.2019 13:30:00


Возврат к списку