РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

"Цифровизация на транспорте: для себя, а не для галочки"


отель «Садовое кольцо» (г. Москва, пр. Мира, д. 14, стр. 2).

Мероприятие проводится в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер».

Семинар будет посвящен рассмотрению следующих вопросов:

-  Новые информационно-логистические технологии для перевозки грузов на различных видах транспорта. Оценка эффективности IT-решений
в практике взаимодействия участников рынка (грузовладельцев, железнодорожных операторов, экспедиторов и логистических компаний,
перевозчика). Какие IT-сервисы действительно экономят время и ресурсы?

-  АС ЭТРАН: какие услуги необходимы клиентам? Анализ новых сервисов. Цена вопроса: из каких составляющих складываются итоговые
затраты грузоотправителей?

-  Перспективы развития электронных торговых площадок для поиска подвижного состава и заказа грузоперевозок;

-  Технологии геопозиционирования и спутниковая карта перемещения грузопотоков, электронный мониторинг;

-  Развитие системы продаж железнодорожных перевозок регулярными грузовыми поездами через организованные биржевые торги;

-  Взаимодействие с ФТС и ФНС в электронном виде: новые возможности для оптимизации логистики и сокращения расходов;

-  С  точки зрения здравого смысла и кошелька: инновации, которые кормят, или вкусовое излишество? Насколько необходимы технология
блокчейн, биг-дата, смарт-контракты и пр.?

-  Цифровая трансформация логистических процессов промышленных предприятий и логистический аутсорсинг: что прозрачно и в чем подвох?

-  Практические кейсы для повышения эффективности и снижения затрат грузовладельцев (IT-сервисы для грузовладельцев, взаимодействие
с заказчиками и поставщиками транспортных услуг – 3PL, 4PL, промышленная логистика и цепочки поставок, информатизация складской
логистики и интеллектуальные терминалы);

-  Как снять барьеры на мультимодальных маршрутах? (взаимодействие РЖД и операторов морских терминалов, цифровые технологии для фиксации
ответственности сторон, электронные услуги для грузоотправителей в морских портах в рамках экспортно-импортных отправок);

-  Проблемы  синхронного  развития инфотехнологий на различных видах транспорта: возможно ли создание единой цифровой платформы или как
наладить бесшовный информационный обмен? Перспективы внедрения  универсальной электронной накладной.

ООО "Редакция журнала "РЖД-Партнер"
190031,С-Петербург
наб.реки Фонтанки,117
тел/факс: +7 812 418 34 99
e-mail:   gunkova@rzd-partner.ru


Проводится с 25.06.2019 10:00:00 по 25.06.2019 16:00:00


Возврат к списку