Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Круглый стол: «Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры»


В ходе мероприятия планируется обсудить реализацию программы ремонтно-путевых работ в 2019 году и задачи на будущий год. Участники круглого стола обменяются мнениями об эффективности методов сокращения стоимости жизненного цикла верхнего строения пути за счет применения высокотехнологичных конструкций и материалов, новых путевых машин.

Темы дискуссии:

• Предварительные итоги ремонтно-путевой кампании ОАО «РЖД» в 2019 году. Результаты и приоритетные направления работы ремонтно-путевого комплекса в будущем году;

• Путь нового поколения. Инновационные методики увеличения срока эксплуатации верхнего строения пути. Требования к свойствам металлов и элементам конструкций;

• Планы обновления парка путевой техники. Характеристики современного специального подвижного состава? Главные тенденции развития путевого машиностроения;

• Современные методы диагностики и мониторинга состояния железнодорожного полотна. Перспектива внедрения автономной и роботизированной техники;

• Цифровые решения в ремонте пути. Применение технологий анализа и обработки данных. Система «цифровой двойник» при техническом обслуживании инфраструктуры;

• Совершенствование нормативной базы для повышения эффективности работы ремонтно-путевого комплекса.

Место и время проведения: 9 октября 2019 года, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал. 11:00 - 13:30

Организатором форума выступает АО «Издательский дом «Гудок».

Зарегистрироваться на сайте мероприятия.

Проводится с 09.10.2019 11:00:00 по 09.10.2019 13:30:00


Возврат к списку