Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Тарифная конференция «Крейнинские чтения-2019»


В декабре 2018 г. в НИУ ВШЭ прошла тарифная конференция Крейнинские чтения, которая была приурочены к 100-летию со дня рождения
А.В. Крейнина – известного отечественного учёного и практика, заложившего основы современной системы железнодорожных тарифов.

«Крейнинские чтения-2018» собрали широкий круг ученых, работников регулирующих органов, специалистов предприятий транспорта и транспортного машиностроения, связанных с изучением проблем тарифообразования на транспорте. В конференции приняли участие представители Российского университета транспорта (МИИТ), ИСА РАН, ВНИИЖТ, Национальной ассоциации транспортников, Института исследования проблем железнодорожного транспорта (ИИЖД), Института развития транспортных систем (ИРТС), Института ценообразования и регулирования естественных монополий и Экспертного института НИУ ВШЭ, ФАС России, участников транспортного рынка, включая ОАО «РЖД» и др. организаций (отчёт по ссылке: https://ipcrem.hse.ru/news/229628932.html).

По итогам Крейнинских чтений – 2018 было принято решение сделать их проведение регулярным. 

В этой связи приглашаем все заинтересованные организации, научных работников, преподавателей и аспирантов вузов, специалистов предприятий транспорта и промышленности, отраслевых экспертов принять участие в предстоящих «Крейнинских чтениях-2019»,которые планируется провести в НИУ ВШЭ 22 октября 2019 года.


В программе конференции планируются доклады по следующим направлениям:

  • А.В. Крейнин и его научное творчество (как мемориальные, так и научные доклады);

  • Современные проблемы и состояние  государственного регулирования тарифов на перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом и связанные с ними услуги;

  • Регулирование международных железнодорожных грузовых и/или пассажирских тарифов;

  • Железнодорожные тарифы и техническое развитие железнодорожного транспорта, развитие методов экономической оценки влияния тарифов на инновационное развитие техники и технологий железных дорог (включая вагоностроение);

  • Вопросы ценообразования на рынке услуг операторов железнодорожного подвижного состава;

  • Теоретико-методологические основания железнодорожных тарифов;

  • История железнодорожных тарифов и тарифного регулирования (включая доклады об учёных и работах, внёсших вклад в исследование тарифного дела).

Программа конференции в настоящее время формируется и будет  опубликована в начале октября.

Ваши заявки на участие в Крейнинских чтениях-2019 (название темы доклада и резюме в 2-3 абзаца), просим направлять в Институт ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ по адресу: sapunova_em@mail.ru (Сапуновой Елене Михайловне) с пометкой в теме письма «Крейнинские чтения-2019».



Проводится с 22.10.2019 по


Возврат к списку