Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

IT-технологии для железнодорожных грузоперевозок


Участникам круглого стола предлагается обсудить развитие цифровых технологий в сфере железнодорожных и мультимодальных грузоперевозок, перспективы создания единого информационного пространства для повышения эффективности управления цепями поставок. Особое внимание планируется уделить IT - разработкам, позволяющим оптимизировать работу операторских и логистических компаний.

Темы дискуссии:

Цифровая стратегия ОАО «РЖД»: IT-технологии для увеличения объемов грузоперевозок и сокращения времени доставки. Какие нововведения ожидают рынок в 2020 году?

Информационные системы для оптимизации погрузо-разгрузочных работ. Повышение эффективности взаимодействия между грузовладельцами, железной дорогой и морскими портами. Цифровая сортировочная станция.

Электронное взаимодействие бизнеса и государства. С какими административными барьерами сталкивается грузоотправитель при железнодорожных перевозках из Азии в Европу? Упрощение таможенных процедур за счет внедрения современных цифровых технологий для бесшовного прохождения границ. Проект «ИНТЕРТРАН».

Эффективность работы электронных площадок для поиска вагонов. Соответствует ли предложение спросу на подвижной состав? Какие сопутствующие услуги необходимы пользователям платформ? Ускоренная доставка грузов, терминально-складские услуги, страхование, информационное сопровождение.

Интеграция всех видов транспорта для построения маршрута перевозок «от двери до двери». Реализация проекта единой цифровой платформы транспортного комплекса. Как объединить существующую IT-инфраструктуру в единую экосистему?

Инновационные разработки для отслеживания груза в режиме реального времени. Применение электронных запорно-пломбировочных устройств для сохранности груза и увеличения скорости доставки.

Новые форматы взаимодействия между участниками перевозочного процесса. Какие цифровые сервисы нужны рынку? Инновационные разработки для операторов: программные системы, мобильные приложения.

Организатор мероприятия: АО «Издательский дом «ГУДОК»

Время проведения: 11:00 - 13:30

Место проведения: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал.

Подробная информация на сайте мероприятия: https://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1482229

Проводится с 13.11.2019 11:00:00 по 13.11.2019 13:30:00


Возврат к списку