Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Argus Рынок угля России-2020


Международное ценовое агентство Argus проводит конференцию «Argus Рынок угля России – 2020», которая состоится в Москве 20 февраля 2020 г.

Мероприятие посвящено растущей конкуренции за существующие и новые рынки сбыта в Европе и Юго-Восточной Азии, а также возможностям, которые открывают экспортерам российского топлива новые проекты угольных терминалов.

В рамках деловой программы конференции будут представлены прогнозы объемов экспорта угля из России в страны Европы и Юго-Восточной Азии. Участники мероприятия обсудят изменения экспортных цен на уголь, риски дальнейшего удешевления твердого топлива, а также поиски новых возможностей отгрузок за рубеж на премиальных и растущих рынках. На конференции отдельное внимание будет уделено развитию новых угольных терминалов в России, перспективам расширения железнодорожной инфраструктуры и росту затрат на перевозку сырья.

В конференции примут участие ведущие производители и потребители российского угля, международные трейдеры, специализирующиеся на поставках этого топлива в страны Западной Европы, Польшу, Турцию, Марокко, а также на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Значительный интерес к мероприятию проявляют представители металлургических и энергетических компаний, транспортных операторов и портов, брокеры и экспедиторы.

Темы для обсуждения:

Предстоящие изменения в структуре мирового спроса на уголь и их влияние на экспорт российского угля
  • Перспективы импорта в страны АТР
  • Риски экспортера в свете отказа от угольной генерации в Европе
  • Потенциал экспорта энергетического угля через порты Азово-Черноморского бассейна
  • Чистые технологии добычи и переработки угля
Развитие российской угольной отрасли. Как окупить инвестиции в новые проекты?
  • Стратегия развития угольной промышленности России на период до 2035 г.
  • Перспективы роста добывающих и обогатительных мощностей
  • Оптимизация поставок угля на внутренний рынок

Транспортная инфраструктура
  • Развитие угольных терминалов на Балтике и Дальнем Востоке
  • Этапы расширения железнодорожной инфраструктуры в рамках проекта РЖД «Восточный полигон»
  • Перспективы развития бизнеса операторов универсального парка
Программа мероприятия и онлайн-регистрация доступны на официальном сайте конференции.

Проводится с 20.02.2020 по 20.02.2020


Возврат к списку