Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

IV международная конференция «Подвижной состав для химических грузов 2020»


16 марта 2020 состоится IV международная конференция «Подвижной состав для химических грузов 2020».

Большинство операторов, владеющих собственным парком, уже произвели замену подвижного состава. Проблема дефицита вагонов также теряет актуальность, на фоне чего мы наблюдаем тренд снижения арендных ставок. Однако, вопреки ожиданиям, российский рынок грузовых железнодорожных перевозок впервые за последние три года показывает спад. Каковы прогнозы на среднесрочную перспективу? За счет каких видов подвижного состава будет поддерживаться спрос на грузовые перевозки? Как изменится баланс спроса и предложения на рынке комплектующих? Как отразится на рынке переход на новые тарифы ж/д перевозок?

В рамках предстоящей конференции предлагается обсудить следующие темы:

  • российский рынок грузовых железнодорожных перевозок: статистика и прогноз на среднесрочную перспективу. Драйверы роста спроса и сдерживающие факторы;
  • нормативно-правовая база в сфере перевозок ж/д транспортом и реформирование тарифной системы;
  • рынок подвижного состава: баланс спроса и предложения;
  • комплектующие для подвижного состава: ценовая конъюнктура российского и зарубежного рынков, в т.ч. изменения в организации закупочных процедур;
  • развитие железнодорожной инфраструктуры - инвестиционные проекты в отрасли.
К участию в мероприятии приглашены ключевые игроки рынка грузовых железнодорожных перевозок: крупнейшие операторы подвижного состава, ФОИВы, логистические и лизинговые компании, поставщики комплектующих и вагоноремонтные заводы, а также другие все заинтересованные стороны.

Программа мероприятия доступна по запросу на сайте организаторов.

Организатор форума: CREON Conferences.

Место проведения: Москва, Отель «Балчуг Кемпински», Зал «Ярославль».



Проводится с 16.03.2020 по 16.03.2020


Возврат к списку