Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Международная конференция «RailRu2020: вагоны и грузы»


17 марта 2020 года состоится Международная конференция «RailRu2020: вагоны и грузы» - ежегодная деловая конференция, посвященная рынку железнодорожных грузоперевозок РФ, транспортных услуг и эксплуатации грузового подвижного состава. Данное мероприятие проходит при участии представителей Российских железных дорог, операторов, грузовладельцев, вагоностроительных и ремонтных предприятий.

Развитие железнодорожных грузоперевозок в России зависит как от поддержки государства, так и от отраслей, деятельность которых связана с транспортировкой грузов по железным дорогам. В 2019 наблюдался рост погрузки по большинству грузов, где основными драйверами выступали уголь, зерно, удобрения и черные металлы. В структуре перевозимых грузов продолжился тренд к росту доли низкодоходных грузов, а также имело место увеличение инвестиций в железнодорожную инфраструктуру и обновление локомотивного парка.

Не менее важными являются вопросы безопасности, эксплуатации, финансирования и ремонта подвижного состава.

В рамках интересных и острых панельных дискуссий и круглых столов будут рассмотрены наиболее важные вопросы отрасли, включая глобальные аспекты баланса операционной и финансово-экономической эффективности, аспекты регулирования рынка грузовых вагонов и перспективы транзитного потенциала российской сети магистральных железнодорожных путей.

Целевая аудитория:

железные дороги, операторы и собственники подвижного состава, вагоностроители, производители и поставщики комплектующих, грузовладельцы, экспедиторы, финансовые структуры, банки, лизинговые компании, 3PL-операторы, разработчики программного обеспечения.

Среди ключевых вопросов:
  • Конъюнктура рынка жд перевозок в России.
  • Вагоностроение в цифрах.
  • Рынок сервиса и обслуживания грузовых вагонов.
  • Динамика на рынке экспортной номенклатуры грузов.
  • ЖД инфраструктура и логистика на стыке с другими модальностями.
  • Увеличение стоимости новых вагонов vs дефицит подвижного состава.
  • Экономика перевозчиков при нехватке комплектующих, дефиците вагонов и высокой ставке аренды.
Программа мероприятия доступна по запросу на официальном сайте организаторов.

Организатор конференции: Компания «Вива консалт».

Место проведения: Event-холл «ИнфоПространство», г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4.

Проводится с 17.03.2020 по 17.03.2020


Возврат к списку