Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Конференция «Мультимодальный транспорт – 2020»


20 марта 2020 года состоится I Международная конференция «Мультимодальный транспорт – 2020» – новая международная деловая площадка, на которой будут обсуждаться все ключевые международные тренды в области мультимодального транспорта, перспективы развития и направления совершенствования нормативно-правового регулирования мультимодальных перевозок.

Основные темы конференции:
  • Ключевые мировые тренды, изменения и лучшие международные практики в области развития мультимодальных перевозок;
  • Планирование мультимодальных транспортных систем;
  • Интеллектуальные мультимодальные транспортные системы;
  • Проектирование инфраструктуры транспортно-пересадочных узлов и мультимодальных транспортно-логистических центров;
  • Эксплуатация мультимодальных транспортных узлов;
  • Архитектура устойчивого финансирования мультимодальных транспортных систем;
  • Грузовые мультимодальные перевозки и новые логистические решения;
  • Новые тренды и будущее городской мобильности.
Аудитория конференции:
  • Руководители железнодорожных компаний;
  • Руководители авиакомпаний и аэропортов;
  • Руководители автобусных парков;
  • Топ-менеджмент международных и российских транспортных, транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных компаний;
  • Директора по коммерции, стратегическому развитию транспортных компаний;
  • Руководители и специалисты инвестиционных компаний, ведущих банков, фондов;
  • Руководители и специалисты страховых компаний;
  • Руководители и специалисты ведущих компаний в области IT решений для мультимодального транспорта;
  • Представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти;
  • Руководители корпораций развития регионов;
  • Представители региональных органов власти, курирующих развитие транспортной инфраструктуры;
  • Представители компаний-поставщиков оборудования для ТПУ;
  • Руководители и эксперты проектных организаций;
  • Руководители отраслевых ассоциации.
Выставка

В рамках конференции проходит выставка-презентация инновационных проектов транспортной инфраструктуры для пассажирских и грузовых перевозок, новых технологий и решений, инновационных материалов, современной техники и оборудования, применяемых при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов транспортно-пересадочных узлов.

Программа мероприятия и онлайн-регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организатор форума: Центр стратегических разработок на транспорте.

Место проведения: Renaissance Moscow Monarch Centre,
г. Москва, Ленинградский проспект 31А/1

Проводится с 20.03.2020 по 20.03.2020


Возврат к списку