Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Дискуссионный клуб «Открытый разговор»


Формат, хорошо знакомый участникам рынка перевозок как часть деловой программы ежегодной выставки «ТрансРоссия»: круглый стол продолжительностью 1,5–2 часа, где несколько компетентных спикеров вместе с участниками мероприятия обсуждают тему, актуальную для рынка транспортных услуг в текущий момент.

ТЕМА: «Как проехать на восток?»
  • Снижение грузовой базы: какие грузы сейчас идут на восток и какие факторы тормозят рост перевозок по сети?
  • Согласование вручную vs приоритетный доступ к инфраструктуре: как обеспечить оперативность и скорость для грузовладельцев?
  • Локомотивный парк Восточного полигона. Необходимость повышения веса грузовых поездов и сокращения интервалов движения.
  • Возможность корректировки направлений грузоотправителей за счет тарифных решений.
  • Вырубка леса на БАМе: острая необходимость или губительный экологический эффект?

Спикеры:
  • Шило Алексей Николаевич, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО)
  • Евгений Владимирович Кузнецов, заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО «Трансметкокс» (входит в структуру холдинга «Сибуглемет»)
  • Иванкин Павел Анатольевич, президент АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта»
  • Семенкин Денис Леонидович, заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС)
  • Валерий Владимирович Яхимович, директор Иркутского филиала АО «ПГК»
  • Щербинин Михаил Дмитриевич, председатель Комиссии Ассоциации «Русская Сталь» по транспорту
  • Станислав Валериевич Пучков, руководитель направления контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК»

Участие в работе дискуссионного клуба – БЕСПЛАТНОЕ (регистрация на сайте обязательна).

Проводится с 04.08.2020 11:00:00 по 04.08.2020 13:00:00


Возврат к списку