Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
III Международная Конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ»

Приглашаем вас принять участие в III Международной конференции «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ».

Конференция состоится 1-2 ноября в Москве в отеле Marriott Aurora ( ул. Петровка 11/20).

Среди ключевых тем конференции:
— Технологии управления вагонными парками: адаптация к современным условиям транспортного рынка
— Грузовая база — основа для эффективного планирования перевозок. Проблемы синхронизации производственных и транспортных потоков
— Усиление роли клиента в организации перевозочного процесса. Баланс интересов грузовладельца, оператора и грузополучателя
— Особенности организации повагонных перевозок горно-металлургических грузов предприятий малого и среднего бизнеса
— Экономика альтернативных перевозок: выбор эффективной логистики
— Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Управление транспортной составляющей в цене продукции
— Перспективы российского экспорта горно-металлургических грузов. Эффективность использования существующих маршрутов, перспективы новых направлений
— Развитие терминалов и транспортной инфраструктуры морских портов для перевалки грузов горно-металлургической промышленности России
— Финансовая аренда и операционный лизинг железнодорожного подвижного и тягового состава

Международная конференция традиционно объединяет всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций сопредельных с Россией стран — для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

В работе конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу» (17-18 ноября 2011 года) приняли участие более 200 делегатов.

Среди участников 2011 года: Независимая Транспортная Компания, Новая перевозочная компания, Трансгарант, Новолипецкий металлургический комбинат, Северсталь, Трубная Металлургическая Компания, Магнитогорский металлургический комбинат, ТЭК Евротранс, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Союзметаллресурс, Вторчермет, Металлоинвесттранс, АмурЧермет, Донуголь, Русский Уголь, СУЭК, ОМК-Сталь, ММК-Транс, ЕвразТранс, Арселор Миттал, Уральская сталь, ТрансКарго, ЕвроМетТранс, Угольная компания «Заречная», Евросиб, Мечел-Транс, Сибирский Антрацит, Нижнесергинский метизно-металлургический завод, УК Северный Кузбасс, Петропавловск -Черная Металлургия, Коксохимтранс, а также компании Украины, Республики Казахстан, Прибалтики и многие другие.


По вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 745-75-42 или info@maxconf.ru.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте организатора maxconf.ru

Проводится с 01.11.2012 10:00:00 по 02.11.2012 19:00:00


Возврат к списку