Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).
III Международная Конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ»

Приглашаем вас принять участие в III Международной конференции «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ».

Конференция состоится 1-2 ноября в Москве в отеле Marriott Aurora ( ул. Петровка 11/20).

Среди ключевых тем конференции:
— Технологии управления вагонными парками: адаптация к современным условиям транспортного рынка
— Грузовая база — основа для эффективного планирования перевозок. Проблемы синхронизации производственных и транспортных потоков
— Усиление роли клиента в организации перевозочного процесса. Баланс интересов грузовладельца, оператора и грузополучателя
— Особенности организации повагонных перевозок горно-металлургических грузов предприятий малого и среднего бизнеса
— Экономика альтернативных перевозок: выбор эффективной логистики
— Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Управление транспортной составляющей в цене продукции
— Перспективы российского экспорта горно-металлургических грузов. Эффективность использования существующих маршрутов, перспективы новых направлений
— Развитие терминалов и транспортной инфраструктуры морских портов для перевалки грузов горно-металлургической промышленности России
— Финансовая аренда и операционный лизинг железнодорожного подвижного и тягового состава

Международная конференция традиционно объединяет всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций сопредельных с Россией стран — для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

В работе конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу» (17-18 ноября 2011 года) приняли участие более 200 делегатов.

Среди участников 2011 года: Независимая Транспортная Компания, Новая перевозочная компания, Трансгарант, Новолипецкий металлургический комбинат, Северсталь, Трубная Металлургическая Компания, Магнитогорский металлургический комбинат, ТЭК Евротранс, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Союзметаллресурс, Вторчермет, Металлоинвесттранс, АмурЧермет, Донуголь, Русский Уголь, СУЭК, ОМК-Сталь, ММК-Транс, ЕвразТранс, Арселор Миттал, Уральская сталь, ТрансКарго, ЕвроМетТранс, Угольная компания «Заречная», Евросиб, Мечел-Транс, Сибирский Антрацит, Нижнесергинский метизно-металлургический завод, УК Северный Кузбасс, Петропавловск -Черная Металлургия, Коксохимтранс, а также компании Украины, Республики Казахстан, Прибалтики и многие другие.


По вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 745-75-42 или info@maxconf.ru.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте организатора maxconf.ru

Проводится с 01.11.2012 10:00:00 по 02.11.2012 19:00:00


Возврат к списку