Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

III Международная Конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ»


Приглашаем вас принять участие в III Международной конференции «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ».

Конференция состоится 1-2 ноября в Москве в отеле Marriott Aurora ( ул. Петровка 11/20).

Среди ключевых тем конференции:
— Технологии управления вагонными парками: адаптация к современным условиям транспортного рынка
— Грузовая база — основа для эффективного планирования перевозок. Проблемы синхронизации производственных и транспортных потоков
— Усиление роли клиента в организации перевозочного процесса. Баланс интересов грузовладельца, оператора и грузополучателя
— Особенности организации повагонных перевозок горно-металлургических грузов предприятий малого и среднего бизнеса
— Экономика альтернативных перевозок: выбор эффективной логистики
— Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Управление транспортной составляющей в цене продукции
— Перспективы российского экспорта горно-металлургических грузов. Эффективность использования существующих маршрутов, перспективы новых направлений
— Развитие терминалов и транспортной инфраструктуры морских портов для перевалки грузов горно-металлургической промышленности России
— Финансовая аренда и операционный лизинг железнодорожного подвижного и тягового состава

Международная конференция традиционно объединяет всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций сопредельных с Россией стран — для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

В работе конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу» (17-18 ноября 2011 года) приняли участие более 200 делегатов.

Среди участников 2011 года: Независимая Транспортная Компания, Новая перевозочная компания, Трансгарант, Новолипецкий металлургический комбинат, Северсталь, Трубная Металлургическая Компания, Магнитогорский металлургический комбинат, ТЭК Евротранс, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Союзметаллресурс, Вторчермет, Металлоинвесттранс, АмурЧермет, Донуголь, Русский Уголь, СУЭК, ОМК-Сталь, ММК-Транс, ЕвразТранс, Арселор Миттал, Уральская сталь, ТрансКарго, ЕвроМетТранс, Угольная компания «Заречная», Евросиб, Мечел-Транс, Сибирский Антрацит, Нижнесергинский метизно-металлургический завод, УК Северный Кузбасс, Петропавловск -Черная Металлургия, Коксохимтранс, а также компании Украины, Республики Казахстан, Прибалтики и многие другие.


По вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 745-75-42 или info@maxconf.ru.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте организатора maxconf.ru

Проводится с 01.11.2012 10:00:00 по 02.11.2012 19:00:00


Возврат к списку