Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

Спор Урала с Алтаем

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод против преференций для "Алтайвагона"

ФАС впервые за три года может дать новую тарифную скидку для вагоностроителей - для инновационных вагонов "Алтайвагона". Но у идеи уже появились противники. Так, уже имеющий такую скидку Уралвагонзавод (УВЗ) считает, что продукция "Алтайвагона" не прошла испытания. Минпромторг и Минтранс также считают выдачу преференций преждевременной, но ФАС считает, что все правильно и новые испытания не нужны. По мнению аналитиков, если возобладает позиция ФАС, то скидку, сильно влияющую на цену вагона, получат и другие заводы
III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия»

III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» пройдет в Астане с 12 по 14 ноября 2012 года.

По традиции мероприятие продолжит смысловую линию состоявшегося ранее в Сочи форума «Стратегическое партнерство 1520», которое было посвящено развитию трансевразийских транспортных коридоров. Эта важная для железнодорожной отрасли проблематика будет рассмотрена в контексте Центральноазиаткого региона и его огромного транспортно-логистического и транзитного потенциала.

Значительное внимание в ходе форума предполагается уделить вопросам создания конкурентоспособного транспортного продукта для нужд китайской экономики, активизации контейнерного бизнеса в направлении Восток-Запад, создания современного подвижного состава, развития рынка пассажирских перевозок.

Участие в мероприятии примут руководители национальных железнодорожных компаний Казахстана, России и других стран «пространства 1520», профильных органов государственного управления Казахстана, а также широкого спектра компаний, осуществляющих деятельность в области железнодорожных грузоперевозок и машиностроения.

Подробней о конференции и условиях участия можно узнать на сайте организатора forum1520.com


Проводится с 12.11.2012 10:00:00 по 14.11.2012 19:00:00


Возврат к списку