Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Международный онлайн-форум по контейнерным перевозкам «PRO//Движение. Евразия»


7 октября состоится Международный онлайн-форум по контейнерным перевозкам «PRO//Движение.Евразия».

В 2020 году железнодорожные перевозки в части сухопутного транзита через Россию показали свою надежность и эффективность. Объем контейнерных перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА за 2020-й год составил рекордные 546,9 тыс. ДФЭ.
Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и скорость доставки грузов в сообщении Китай-Европа-Китай, партнеры альянса интенсивно совершенствуют технологии перевозок, расширяют номенклатуру перевозимых грузов, ищут новые точки зарождения и поглощения грузов на маршрутной карте. Это уже позволило привлечь новых клиентов из Европы и Китая, и до конца года ожидается пополнение.  План компании на 2021 год – 670 тыс. ДФЭ.

На фоне восстановления экономики в Европе и Китае, растет товарооборот между странами, меняется рынок логистики. Чтобы вовремя реагировать на изменения рынка, необходима согласованная работа партнеров на опережение. Какие меры развития инфраструктуры погранпереходов приоритетны? Нужна ли дальнейшая диверсификация грузовых потоков? Как будут развиваться мультимодальные сервисы? На эти и другие вопросы ответят спикеры международного онлайн-форума по контейнерным перевозкам «PRO//Движение. Евразия».

Подробная информация и регистрация по ссылке: https://railwayforum.ru/events/forum-eurasia-2021/

Проводится с 07.10.2021 11:00:00 по 07.10.2021 13:00:00


Возврат к списку