Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России"


27 февраля 2013 г. в Москве пройдет ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России" в отеле "Мариотт Тверская"


Железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов в транспортной отрасли. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина - все возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации.

В развитие отечественной ж/д инфраструктуры потребуется вложить около 5 триллионов рублей. В тоже самое время, при наличии очевидного запроса на новое строительство в отрасли, на рынке нет понимания того, кем и на каких условиях это финансирование должно осуществляться. На сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО "РЖД" или государства.

До сих пор не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций, приход которых в путевое хозяйство и его объекты тормозит отсутствие конкретных инструментов, в том числе правовых, негосударственного финансирования таких проектов. Между тем, значительные средства от рыночных игроков могли бы пойти и в инфраструктуру, но по-видимому, единственный путь для развития данного сценария - это реформирование формы и структуры собственности на инфраструктуру.

В рамках предстоящей в Москве конференции будут затронуты вопросы ограниченности текущей российской законодательной базы для реализации схем по строительству ж/д инфраструктуры, обсуждены перспективы ее финансирования частными инвесторами, предложены механизмы реализации и рассмотрены первые примеры из отечественной практики в данной области.

Среди поднимаемых к обсуждению тем:

  • Какой должна быть финансовая модель взаимодействия государства и отрасли?
  • Какими будут механизмы привлечения сторонних инвестиций?
  • Как разделить зону финансовой ответственности за реализацию инфраструктурных проектов?
  • Возможно ли принятие долгосрочной тарифной политики?
  • Какие проекты готовы финансировать банки?
  • Как бороться с дефицитом локомотивной тяги ипропускной способности инфраструктуры?
  • Конкуренция частной и государственной инфраструктуры
  • Будут ли допущены на российскую ж/д инфраструктуру казахстанские и белорусские перевозчики?

    Подробней о конференции вы можете узнать на сайте организатора www.ros.biz

Проводится с 27.02.2013 10:00:00 по 27.02.2013 19:00:00


Возврат к списку