Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России"


27 февраля 2013 г. в Москве пройдет ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России" в отеле "Мариотт Тверская"


Железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов в транспортной отрасли. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина - все возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации.

В развитие отечественной ж/д инфраструктуры потребуется вложить около 5 триллионов рублей. В тоже самое время, при наличии очевидного запроса на новое строительство в отрасли, на рынке нет понимания того, кем и на каких условиях это финансирование должно осуществляться. На сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО "РЖД" или государства.

До сих пор не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций, приход которых в путевое хозяйство и его объекты тормозит отсутствие конкретных инструментов, в том числе правовых, негосударственного финансирования таких проектов. Между тем, значительные средства от рыночных игроков могли бы пойти и в инфраструктуру, но по-видимому, единственный путь для развития данного сценария - это реформирование формы и структуры собственности на инфраструктуру.

В рамках предстоящей в Москве конференции будут затронуты вопросы ограниченности текущей российской законодательной базы для реализации схем по строительству ж/д инфраструктуры, обсуждены перспективы ее финансирования частными инвесторами, предложены механизмы реализации и рассмотрены первые примеры из отечественной практики в данной области.

Среди поднимаемых к обсуждению тем:

  • Какой должна быть финансовая модель взаимодействия государства и отрасли?
  • Какими будут механизмы привлечения сторонних инвестиций?
  • Как разделить зону финансовой ответственности за реализацию инфраструктурных проектов?
  • Возможно ли принятие долгосрочной тарифной политики?
  • Какие проекты готовы финансировать банки?
  • Как бороться с дефицитом локомотивной тяги ипропускной способности инфраструктуры?
  • Конкуренция частной и государственной инфраструктуры
  • Будут ли допущены на российскую ж/д инфраструктуру казахстанские и белорусские перевозчики?

    Подробней о конференции вы можете узнать на сайте организатора www.ros.biz

Проводится с 27.02.2013 10:00:00 по 27.02.2013 19:00:00


Возврат к списку