ФАС накажет поставщиков РЖД за необоснованное повышение цен

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.

В цену колес заложили антидемпинг

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.
Ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России"

27 февраля 2013 г. в Москве пройдет ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России" в отеле "Мариотт Тверская"


Железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов в транспортной отрасли. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина - все возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации.

В развитие отечественной ж/д инфраструктуры потребуется вложить около 5 триллионов рублей. В тоже самое время, при наличии очевидного запроса на новое строительство в отрасли, на рынке нет понимания того, кем и на каких условиях это финансирование должно осуществляться. На сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО "РЖД" или государства.

До сих пор не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций, приход которых в путевое хозяйство и его объекты тормозит отсутствие конкретных инструментов, в том числе правовых, негосударственного финансирования таких проектов. Между тем, значительные средства от рыночных игроков могли бы пойти и в инфраструктуру, но по-видимому, единственный путь для развития данного сценария - это реформирование формы и структуры собственности на инфраструктуру.

В рамках предстоящей в Москве конференции будут затронуты вопросы ограниченности текущей российской законодательной базы для реализации схем по строительству ж/д инфраструктуры, обсуждены перспективы ее финансирования частными инвесторами, предложены механизмы реализации и рассмотрены первые примеры из отечественной практики в данной области.

Среди поднимаемых к обсуждению тем:

  • Какой должна быть финансовая модель взаимодействия государства и отрасли?
  • Какими будут механизмы привлечения сторонних инвестиций?
  • Как разделить зону финансовой ответственности за реализацию инфраструктурных проектов?
  • Возможно ли принятие долгосрочной тарифной политики?
  • Какие проекты готовы финансировать банки?
  • Как бороться с дефицитом локомотивной тяги ипропускной способности инфраструктуры?
  • Конкуренция частной и государственной инфраструктуры
  • Будут ли допущены на российскую ж/д инфраструктуру казахстанские и белорусские перевозчики?

    Подробней о конференции вы можете узнать на сайте организатора www.ros.biz

Проводится с 27.02.2013 10:00:00 по 27.02.2013 19:00:00


Возврат к списку