Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Научно-практическая конференция: "Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе ЕСТП"

В соответствии с согласованным планом работ на 2013 год НП «Гильдия Экспедиторов» совместно с ОАО «Российские железные дороги» и Министерством Транспорта РФ готовит проведение научно-практической конференции: «Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе «Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок».

Конференция состоится 28 февраля 2012 года по адресу: г. Москва Олимпийский проспект 18/1, гостиница «Ренессанс-Москва».

В новых условиях работы российских железных дорог, связанных с появлением множества операторов грузовых вагонов, основой организации перевозок становиться более жесткая технологическая дисциплина при соблюдении и обеспечении новой технологии перевозочного процесса, описываемой в разработанном ОАО «РЖД» Едином сетевом технологическом процессе железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП).
Вопросы организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа учитываются в настоящем ЕСТП при определении технических и технологических возможностей осуществления грузовых перевозок на инфраструктуре общего пользования.

В работе конференции примут участие представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», руководители зарубежных и российских компаний, транспортных ассоциаций, гильдий и союзов, перевозчики, операторы, экспедиторы, грузовладельцы, представители университетов, академической и отраслевой науки.

Более подробную ифнормацию смотрите на сайте guildexp.ru


Проводится с 28.02.2013 10:10:00 по 28.02.2013 19:00:00


Возврат к списку