Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Научно-практическая конференция: "Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе ЕСТП"

В соответствии с согласованным планом работ на 2013 год НП «Гильдия Экспедиторов» совместно с ОАО «Российские железные дороги» и Министерством Транспорта РФ готовит проведение научно-практической конференции: «Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе «Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок».

Конференция состоится 28 февраля 2012 года по адресу: г. Москва Олимпийский проспект 18/1, гостиница «Ренессанс-Москва».

В новых условиях работы российских железных дорог, связанных с появлением множества операторов грузовых вагонов, основой организации перевозок становиться более жесткая технологическая дисциплина при соблюдении и обеспечении новой технологии перевозочного процесса, описываемой в разработанном ОАО «РЖД» Едином сетевом технологическом процессе железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП).
Вопросы организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа учитываются в настоящем ЕСТП при определении технических и технологических возможностей осуществления грузовых перевозок на инфраструктуре общего пользования.

В работе конференции примут участие представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», руководители зарубежных и российских компаний, транспортных ассоциаций, гильдий и союзов, перевозчики, операторы, экспедиторы, грузовладельцы, представители университетов, академической и отраслевой науки.

Более подробную ифнормацию смотрите на сайте guildexp.ru


Проводится с 28.02.2013 10:10:00 по 28.02.2013 19:00:00


Возврат к списку