Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Международная конференция "Металлургия и грузоперевозки"


Из 1,5 млрд т ежегодно перевозимых грузов порядка 300 млн т приходится на долю горно-металлургического комплекса, то есть каждая пятая тонна. В центре внимания конференции окажутся вопросы формирования организационной модели рынка железнодорожных, автомобильных и судоперевозок, функционирование транспортного комплекса и взаимодействие с грузоотправителями: оптимизация перевозочного процесса, модернизация транспортной инфраструктуры, привлечение инвестиций и др.

Главными темами конференции станут:
• проблемы транспортной системы России и перспективы развития транспортной инфраструктуры;
• дорогие грузоперевозки как фактор снижения конкурентоспособности российской экономики;
• баланс интересов грузовладельцев, операторов и грузополучателей;
• динамика экспорта и импорта, изменения структуры внешнеторгового оборота, прогноз грузопотоков в ГМК России;
• возможности портовой инфраструктуры для перевалки грузов ГМК;
• тарифное регулирование как способ стимулирования применения инновационной железнодорожной техники;
• лизинг грузовых вагонов и автомобилей.

Конференция соберет 100–120 руководителей и специалистов железнодорожных компаний, железнодорожных операторов, грузовладельцев, грузоотправителей, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, логистических компаний, представителей органов государственной власти, профессиональных объединений, финансовых институтов, владельцев транспортной инфраструктуры и др.

Место проведения: г. Москва

Подробно ознакомиться с программой и условиями участия можно на сайте организатора www.metalinfo.ru

Проводится с 13.11.2013 09:00:00 по 13.11.2013 19:00:00


Возврат к списку