Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.
Международная конференция "Металлургия и грузоперевозки"

Из 1,5 млрд т ежегодно перевозимых грузов порядка 300 млн т приходится на долю горно-металлургического комплекса, то есть каждая пятая тонна. В центре внимания конференции окажутся вопросы формирования организационной модели рынка железнодорожных, автомобильных и судоперевозок, функционирование транспортного комплекса и взаимодействие с грузоотправителями: оптимизация перевозочного процесса, модернизация транспортной инфраструктуры, привлечение инвестиций и др.

Главными темами конференции станут:
• проблемы транспортной системы России и перспективы развития транспортной инфраструктуры;
• дорогие грузоперевозки как фактор снижения конкурентоспособности российской экономики;
• баланс интересов грузовладельцев, операторов и грузополучателей;
• динамика экспорта и импорта, изменения структуры внешнеторгового оборота, прогноз грузопотоков в ГМК России;
• возможности портовой инфраструктуры для перевалки грузов ГМК;
• тарифное регулирование как способ стимулирования применения инновационной железнодорожной техники;
• лизинг грузовых вагонов и автомобилей.

Конференция соберет 100–120 руководителей и специалистов железнодорожных компаний, железнодорожных операторов, грузовладельцев, грузоотправителей, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, логистических компаний, представителей органов государственной власти, профессиональных объединений, финансовых институтов, владельцев транспортной инфраструктуры и др.

Место проведения: г. Москва

Подробно ознакомиться с программой и условиями участия можно на сайте организатора www.metalinfo.ru

Проводится с 13.11.2013 09:00:00 по 13.11.2013 19:00:00


Возврат к списку