Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"
Международная конференция "Металлургия и грузоперевозки"

Из 1,5 млрд т ежегодно перевозимых грузов порядка 300 млн т приходится на долю горно-металлургического комплекса, то есть каждая пятая тонна. В центре внимания конференции окажутся вопросы формирования организационной модели рынка железнодорожных, автомобильных и судоперевозок, функционирование транспортного комплекса и взаимодействие с грузоотправителями: оптимизация перевозочного процесса, модернизация транспортной инфраструктуры, привлечение инвестиций и др.

Главными темами конференции станут:
• проблемы транспортной системы России и перспективы развития транспортной инфраструктуры;
• дорогие грузоперевозки как фактор снижения конкурентоспособности российской экономики;
• баланс интересов грузовладельцев, операторов и грузополучателей;
• динамика экспорта и импорта, изменения структуры внешнеторгового оборота, прогноз грузопотоков в ГМК России;
• возможности портовой инфраструктуры для перевалки грузов ГМК;
• тарифное регулирование как способ стимулирования применения инновационной железнодорожной техники;
• лизинг грузовых вагонов и автомобилей.

Конференция соберет 100–120 руководителей и специалистов железнодорожных компаний, железнодорожных операторов, грузовладельцев, грузоотправителей, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, логистических компаний, представителей органов государственной власти, профессиональных объединений, финансовых институтов, владельцев транспортной инфраструктуры и др.

Место проведения: г. Москва

Подробно ознакомиться с программой и условиями участия можно на сайте организатора www.metalinfo.ru

Проводится с 13.11.2013 09:00:00 по 13.11.2013 19:00:00


Возврат к списку