Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Совершенствование законодательства в соответствии с Целевой моделью


Второй съезд участников перевозочного процесса и юристов-железнодорожников

В связи, с осуществляемой структурной реформой на железнодорожном транспорте железнодорожное законодательство находится в фазе активного развития и совершенствования. Изменяющиеся реалии, приводят к появлению новых экономических и правовых институтов. Цель мероприятия обсуждать и выстраивать железнодорожное законодательство с позиции государственных подходов и баланса интересов всех заинтересованных участников перевозочного процесса.


С этой целью, 27-28 февраля 2014 года ООО «Трансло-Инфо» совместно с Некоммерческим партнерством защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта (НП ГЖТ) проводит второй съезд участников перевозочного процесса и юристов-железнодорожников по теме:


«Совершенствование законодательства, в соответствии с мероприятиями, предусмотренными Целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок»


По результатам съезда будут сформированы концептуальные подходы и озвучены конкретные предложения по совершенствованию действующего железнодорожного законодательства в рамках, предусмотренных мероприятиями программы «Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года», которые будут отражены в Решении съезда и направлены ответственным федеральным органам исполнительной, законодательной и судебной власти.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.translaw.info


Проводится с 27.02.2014 10:00:00 по 28.02.2014 19:00:00


Возврат к списку