ФАС накажет поставщиков РЖД за необоснованное повышение цен

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.

В цену колес заложили антидемпинг

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.
Совершенствование законодательства в соответствии с Целевой моделью

Второй съезд участников перевозочного процесса и юристов-железнодорожников

В связи, с осуществляемой структурной реформой на железнодорожном транспорте железнодорожное законодательство находится в фазе активного развития и совершенствования. Изменяющиеся реалии, приводят к появлению новых экономических и правовых институтов. Цель мероприятия обсуждать и выстраивать железнодорожное законодательство с позиции государственных подходов и баланса интересов всех заинтересованных участников перевозочного процесса.


С этой целью, 27-28 февраля 2014 года ООО «Трансло-Инфо» совместно с Некоммерческим партнерством защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта (НП ГЖТ) проводит второй съезд участников перевозочного процесса и юристов-железнодорожников по теме:


«Совершенствование законодательства, в соответствии с мероприятиями, предусмотренными Целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок»


По результатам съезда будут сформированы концептуальные подходы и озвучены конкретные предложения по совершенствованию действующего железнодорожного законодательства в рамках, предусмотренных мероприятиями программы «Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года», которые будут отражены в Решении съезда и направлены ответственным федеральным органам исполнительной, законодательной и судебной власти.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.translaw.info


Проводится с 27.02.2014 10:00:00 по 28.02.2014 19:00:00


Возврат к списку