Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Совершенствование законодательства в соответствии с Целевой моделью

Второй съезд участников перевозочного процесса и юристов-железнодорожников

В связи, с осуществляемой структурной реформой на железнодорожном транспорте железнодорожное законодательство находится в фазе активного развития и совершенствования. Изменяющиеся реалии, приводят к появлению новых экономических и правовых институтов. Цель мероприятия обсуждать и выстраивать железнодорожное законодательство с позиции государственных подходов и баланса интересов всех заинтересованных участников перевозочного процесса.


С этой целью, 27-28 февраля 2014 года ООО «Трансло-Инфо» совместно с Некоммерческим партнерством защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта (НП ГЖТ) проводит второй съезд участников перевозочного процесса и юристов-железнодорожников по теме:


«Совершенствование законодательства, в соответствии с мероприятиями, предусмотренными Целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок»


По результатам съезда будут сформированы концептуальные подходы и озвучены конкретные предложения по совершенствованию действующего железнодорожного законодательства в рамках, предусмотренных мероприятиями программы «Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года», которые будут отражены в Решении съезда и направлены ответственным федеральным органам исполнительной, законодательной и судебной власти.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.translaw.info


Проводится с 27.02.2014 10:00:00 по 28.02.2014 19:00:00


Возврат к списку