Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Семинар "Производство подвижного состава: качество, спрос, предложение, тенденции"

Программа делового семинара «Производство подвижного состава: качество, спрос, предложение, тенденции»

17 апреля 2014 года, г. Москва, отель «Садовое Кольцо» (пр. Мира, 14 стр. 2, 6 этаж, конференц-зал)


09.00–10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе


10.00–12.00 Основные вопросы:

•    Ключевые тенденции на рынке производства подвижного состава

•    Перспективы использования инновационных грузовых вагонов

•    Вопросы качества комплектующих для подвижного состава


Ведущий: Ретюнин Александр Сергеевич, главный редактор газеты «Гудок» и журнала «РЖД-Партнер»

К участию приглашены специалисты:
Департамента технической политики ОАО «РЖД
Центра технического аудита ОАО «РЖД»
Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД»
НП «Объединение производителей железнодорожной техники»


12.00–13.00    Ланч (отель «Садовое Кольцо», 1 этаж)

13.00–14.00     На вопросы участников семинара отвечают докладчики семинара

14.00–15.00     Свободная дискуссия с участием отраслевых экспертов


* В программе возможны изменения

Проводится с 17.04.2014 10:00:00 по 17.04.2014 19:00:00


Возврат к списку