Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов
Первая Международная Бизнес-Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» (Москва)

25 сентября 2014 года в отеле The Ritz-Carlton, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 3, состоится Первая Международная Бизнес-Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок».

Цель Конференции: разработка концепции безопасности в логистике и грузоперевозках.

Это мероприятие стоит посетить сотрудникам компаний, деятельность которых связана с грузоперевозками, специалистам ведомств, занимающимся разработкой нормативно-правовой базы в этой сфере, а также представителям СМИ, освещающим функционирование современного рынка транспортировки грузов.

Концепция конференции

В процессе проведения мероприятия основное внимание будет приковано к рассмотрению таких основополагающих вопросов, как:

  • взаимодействие государства и бизнеса по обеспечению безопасности перевозок;
  • минимизация рисков при организации грузоперевозок;
  • роль внутренней службы безопасности компании для построения эффективной системы безопасности грузоперевозок;
  • рынок грузоперевозок и перспективы его развития;
  • международный опыт в обеспечении безопасности грузоперевозок;
  • перспективы развития страхования грузоперевозок в России;
  • роль информационных технологий в обеспечении безопасности грузоперевозок.

Предложенная концепция мероприятия даст возможность участникам сформировать общее видение проблем обеспечения безопасности в логистике с учётом стратегических целей компании, предложить варианты согласования элементов систем безопасности, а также создать комплекс систем безопасности с учётом возможных угроз и рисков.

В рамках Круглого стола участники Конференции смогут обменяться опытом в сфере обеспечения безопасности грузоперевозок.

Спикеры мероприятия

Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок являются насущной проблемой, которая требует обсуждения профильными специалистами. С целью обеспечения всестороннего и эффективного рассмотрения вопросов, которые будут подниматься в процессе проведения мероприятия, организаторами были приглашены для участия в роли докладчиков сотрудники Министерства Транспорта Российской Федерации, члены Комитета Государственной Думы по транспорту, представители Федеральной Таможенной Службы, сотрудники Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, аналитик ИА «РосБизнесКонсалтинг» Людмила Симонова; менеджер по корпоративной безопасности глобальной логистики компании «JTI Германия» Илья Смоленцев, эксперт по корпоративной безопасности и управлению рисками Андрей Ребров, члены международной ассоциации «The Transported AssetProtection Association», председатель Совета директоров ЗАО «Академия Безопасности» Сергей Барбашев.

Для получения подробной информации о мероприятии можно связаться с менеджерами проекта Ольгой Ямбатыровой и Татьяной Митиной по номерам телефонов: 8-499-707-16-64, 8 905 700 0885 или с помощью электронной почты info@bc-rtk.ru.

Официальный сайт Конференции − http://www.bc-rtk.ru/.

Проводится с 25.09.2014 по 25.09.2014


Возврат к списку