Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

V ежегодная конференция Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов (Москва)


2-3 октября 2014 года в Lotte Hotel Moscow (г. Москва, Новинский бул., 8, стр. 2) состоится V ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».

Cреди ключевых тем конференции:

  • Перспективы развития операторского бизнеса в сфере железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов
  • Ценообразование и конкуренция на рынке ж/д перевозок
  • Инвестиции в полувагоны: риски и перспективы
  • Оценка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов: Объемы. Основные маршруты. Перспективы изменения грузопотоков
  • Прогноз спроса на подвижной состав для перевозки горно-металлургических грузов в России и сопредельных странах
  • Влияние развития восточного полигона на перевозку руды и угля
  • Пути повышения эффективности управления полувагонами и взаимодействия с компаниями-грузовладельцами
  • Меры, направленные на повышение уровня безопасности движения и эксплуатации подвижного состава
  • Инновационные разработки по полувагонам с увеличенной грузоподъемностью и межремонтным пробегом. Возможности и планы вагоностроительных заводов по выпуску современного подвижного состава
  • Перспективы развития тяжеловесного движения
  • Особенности организации и проблемы обеспечения перевозок горно-металлургических грузов и порожних вагонов по сети железных дорог сопредельных с Россией стран
  • Динамика погрузки металлургических грузов в 2015 году с учетом предстоящих изменений в тарифном регулировании
  • Комплексное транспортно-логистическое обслуживание горно-металлургических грузов
  • Юридические особенности рассмотрения споров между операторами подвижного состава и клиентами-грузовладельцами

Среди участников 2013 года: РЖД, ФАС России, Минэкономразвития России, ПГК, Национальная нерудная компания, Новая перевозочная компания, Алькон, Южно-уральская ГПК, Богатырь Транс, Северо-Западная Управляющая Компания, КазЖолыТранс, ЗапСиб-Транссервис, СГМК-Трейд, Ферротранс, Спецэнерготранс, Фирма «Трансгарант», Евросиб СПб – ТС, Градалогистик, ЕвразХолдинг, НПРО «Урал», Лемтранс, Уральская транспортная компания, КузбассТрансЦемент, РТ Оператор, Холдинг Сибуглемет, РэйлТрансХолдинг, ОВК, Промнерудтранс, Трансрейл Кар, Желдорэкспедиция, НефтеТрансСервис, VR-Group, Металлоинвест, УГМК-транс, Волжская вагонная компания, ОМК, ENRC Logistics, Интертранс, РУСАЛ, Промхимтранс, НЛМК, Мечел-Транс, Промжелдортранс, НК «Казахстан темир жолы», Представительство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в РФ, Представительство Белорусской железной дороги за рубежом.

Подробности на сайте www.maxconf.ru

Проводится с 02.10.2014 по 03.10.2014


Возврат к списку