Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
V ежегодная конференция Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов (Москва)

2-3 октября 2014 года в Lotte Hotel Moscow (г. Москва, Новинский бул., 8, стр. 2) состоится V ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».

Cреди ключевых тем конференции:

  • Перспективы развития операторского бизнеса в сфере железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов
  • Ценообразование и конкуренция на рынке ж/д перевозок
  • Инвестиции в полувагоны: риски и перспективы
  • Оценка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов: Объемы. Основные маршруты. Перспективы изменения грузопотоков
  • Прогноз спроса на подвижной состав для перевозки горно-металлургических грузов в России и сопредельных странах
  • Влияние развития восточного полигона на перевозку руды и угля
  • Пути повышения эффективности управления полувагонами и взаимодействия с компаниями-грузовладельцами
  • Меры, направленные на повышение уровня безопасности движения и эксплуатации подвижного состава
  • Инновационные разработки по полувагонам с увеличенной грузоподъемностью и межремонтным пробегом. Возможности и планы вагоностроительных заводов по выпуску современного подвижного состава
  • Перспективы развития тяжеловесного движения
  • Особенности организации и проблемы обеспечения перевозок горно-металлургических грузов и порожних вагонов по сети железных дорог сопредельных с Россией стран
  • Динамика погрузки металлургических грузов в 2015 году с учетом предстоящих изменений в тарифном регулировании
  • Комплексное транспортно-логистическое обслуживание горно-металлургических грузов
  • Юридические особенности рассмотрения споров между операторами подвижного состава и клиентами-грузовладельцами

Среди участников 2013 года: РЖД, ФАС России, Минэкономразвития России, ПГК, Национальная нерудная компания, Новая перевозочная компания, Алькон, Южно-уральская ГПК, Богатырь Транс, Северо-Западная Управляющая Компания, КазЖолыТранс, ЗапСиб-Транссервис, СГМК-Трейд, Ферротранс, Спецэнерготранс, Фирма «Трансгарант», Евросиб СПб – ТС, Градалогистик, ЕвразХолдинг, НПРО «Урал», Лемтранс, Уральская транспортная компания, КузбассТрансЦемент, РТ Оператор, Холдинг Сибуглемет, РэйлТрансХолдинг, ОВК, Промнерудтранс, Трансрейл Кар, Желдорэкспедиция, НефтеТрансСервис, VR-Group, Металлоинвест, УГМК-транс, Волжская вагонная компания, ОМК, ENRC Logistics, Интертранс, РУСАЛ, Промхимтранс, НЛМК, Мечел-Транс, Промжелдортранс, НК «Казахстан темир жолы», Представительство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в РФ, Представительство Белорусской железной дороги за рубежом.

Подробности на сайте www.maxconf.ru

Проводится с 02.10.2014 по 03.10.2014


Возврат к списку