Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
V ежегодная конференция Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов (Москва)

2-3 октября 2014 года в Lotte Hotel Moscow (г. Москва, Новинский бул., 8, стр. 2) состоится V ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».

Cреди ключевых тем конференции:

  • Перспективы развития операторского бизнеса в сфере железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов
  • Ценообразование и конкуренция на рынке ж/д перевозок
  • Инвестиции в полувагоны: риски и перспективы
  • Оценка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов: Объемы. Основные маршруты. Перспективы изменения грузопотоков
  • Прогноз спроса на подвижной состав для перевозки горно-металлургических грузов в России и сопредельных странах
  • Влияние развития восточного полигона на перевозку руды и угля
  • Пути повышения эффективности управления полувагонами и взаимодействия с компаниями-грузовладельцами
  • Меры, направленные на повышение уровня безопасности движения и эксплуатации подвижного состава
  • Инновационные разработки по полувагонам с увеличенной грузоподъемностью и межремонтным пробегом. Возможности и планы вагоностроительных заводов по выпуску современного подвижного состава
  • Перспективы развития тяжеловесного движения
  • Особенности организации и проблемы обеспечения перевозок горно-металлургических грузов и порожних вагонов по сети железных дорог сопредельных с Россией стран
  • Динамика погрузки металлургических грузов в 2015 году с учетом предстоящих изменений в тарифном регулировании
  • Комплексное транспортно-логистическое обслуживание горно-металлургических грузов
  • Юридические особенности рассмотрения споров между операторами подвижного состава и клиентами-грузовладельцами

Среди участников 2013 года: РЖД, ФАС России, Минэкономразвития России, ПГК, Национальная нерудная компания, Новая перевозочная компания, Алькон, Южно-уральская ГПК, Богатырь Транс, Северо-Западная Управляющая Компания, КазЖолыТранс, ЗапСиб-Транссервис, СГМК-Трейд, Ферротранс, Спецэнерготранс, Фирма «Трансгарант», Евросиб СПб – ТС, Градалогистик, ЕвразХолдинг, НПРО «Урал», Лемтранс, Уральская транспортная компания, КузбассТрансЦемент, РТ Оператор, Холдинг Сибуглемет, РэйлТрансХолдинг, ОВК, Промнерудтранс, Трансрейл Кар, Желдорэкспедиция, НефтеТрансСервис, VR-Group, Металлоинвест, УГМК-транс, Волжская вагонная компания, ОМК, ENRC Logistics, Интертранс, РУСАЛ, Промхимтранс, НЛМК, Мечел-Транс, Промжелдортранс, НК «Казахстан темир жолы», Представительство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в РФ, Представительство Белорусской железной дороги за рубежом.

Подробности на сайте www.maxconf.ru

Проводится с 02.10.2014 по 03.10.2014


Возврат к списку