Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифное сотрясение

КОММЕРСАНТ: В прошлом году грузоотправители были очень рады, согласовав с ОАО РЖД долгосрочный тариф и формулу, которая казалась незыблемой. В нынешнем году к осени стало понятно, что на выполнение всех пунктов долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года средств монополии не хватит. Дефицит в бюджете решили закрывать за счет точечных поправок, от которых прежде всего пострадают угольщики.

«Если постоянно подъедать вагонную составляющую, парк строить будет некому»

КОММЕРСАНТ: Отход от принципов долгосрочной тарифной политики на железной дороге не защищает отрасль от новых кризисов, считает председатель совета директоров железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев.

Весовые категории сошлись на рельсах

РБК: Железнодорожные грузоперевозки с использованием вагонов повышенной грузоподъемности сегодня практикуют многие предприятия, оценив преимущества модели. Что мешает перейти на инновационные составы остальным игрокам рынка?
V ежегодная конференция Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов (Москва)

2-3 октября 2014 года в Lotte Hotel Moscow (г. Москва, Новинский бул., 8, стр. 2) состоится V ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».

Cреди ключевых тем конференции:

  • Перспективы развития операторского бизнеса в сфере железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов
  • Ценообразование и конкуренция на рынке ж/д перевозок
  • Инвестиции в полувагоны: риски и перспективы
  • Оценка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов: Объемы. Основные маршруты. Перспективы изменения грузопотоков
  • Прогноз спроса на подвижной состав для перевозки горно-металлургических грузов в России и сопредельных странах
  • Влияние развития восточного полигона на перевозку руды и угля
  • Пути повышения эффективности управления полувагонами и взаимодействия с компаниями-грузовладельцами
  • Меры, направленные на повышение уровня безопасности движения и эксплуатации подвижного состава
  • Инновационные разработки по полувагонам с увеличенной грузоподъемностью и межремонтным пробегом. Возможности и планы вагоностроительных заводов по выпуску современного подвижного состава
  • Перспективы развития тяжеловесного движения
  • Особенности организации и проблемы обеспечения перевозок горно-металлургических грузов и порожних вагонов по сети железных дорог сопредельных с Россией стран
  • Динамика погрузки металлургических грузов в 2015 году с учетом предстоящих изменений в тарифном регулировании
  • Комплексное транспортно-логистическое обслуживание горно-металлургических грузов
  • Юридические особенности рассмотрения споров между операторами подвижного состава и клиентами-грузовладельцами

Среди участников 2013 года: РЖД, ФАС России, Минэкономразвития России, ПГК, Национальная нерудная компания, Новая перевозочная компания, Алькон, Южно-уральская ГПК, Богатырь Транс, Северо-Западная Управляющая Компания, КазЖолыТранс, ЗапСиб-Транссервис, СГМК-Трейд, Ферротранс, Спецэнерготранс, Фирма «Трансгарант», Евросиб СПб – ТС, Градалогистик, ЕвразХолдинг, НПРО «Урал», Лемтранс, Уральская транспортная компания, КузбассТрансЦемент, РТ Оператор, Холдинг Сибуглемет, РэйлТрансХолдинг, ОВК, Промнерудтранс, Трансрейл Кар, Желдорэкспедиция, НефтеТрансСервис, VR-Group, Металлоинвест, УГМК-транс, Волжская вагонная компания, ОМК, ENRC Logistics, Интертранс, РУСАЛ, Промхимтранс, НЛМК, Мечел-Транс, Промжелдортранс, НК «Казахстан темир жолы», Представительство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в РФ, Представительство Белорусской железной дороги за рубежом.

Подробности на сайте www.maxconf.ru

Проводится с 02.10.2014 по 03.10.2014


Возврат к списку