Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"
Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520: Азиатско-Тихоокеанский регион» (Китай, Шэньчжень)

«Стратегическое партнерство 1520» является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи.

Ключевая идея форума – содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на «пространстве 1520» в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Форум нацелен на принятие системных решений по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса, в том числе оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.

В рамках мероприятия проходит более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов с участием министров, законодателей, руководителей профильных органов государственного управления, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, а также руководства ОАО «РЖД» и других национальных железнодорожных администраций.

Мероприятия традиционно служит площадкой для заключения крупных международных соглашений по стратегическим направлениям развития железных дорог на «пространстве 1520», а также крупных контрактов на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Ежегодно мероприятия освещает значительное количество СМИ, включая отраслевые издания, деловые радиостанции и крупнейшие федеральные телеканалы.

Отличительная особенность и своего рода ноу-хау форума – наличие независимой оценки итогов мероприятия со стороны неофициального совета директоров из числа авторитетных экспертов, не имеющих прямых интересов в сфере железнодорожного транспорта.

Важной чертой бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» является сбалансированность деловой и развлекательной программ в целях содействия комфортному общению участников форума и совмещения работы с отдыхом в курортной атмосфере г. Сочи.

Повестка дня

В 2014 году впервые в рамках регионального форума «Стратегическое партнерство 1520» будут проанализированы интересы железнодорожного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мероприятие пройдет в г.Шэньчжэнь (КНР) с 14 по 16 октября на площадке Международной логистической и транспортной выставки CILF.

Форум проводится в целях широкого информирования грузогенерирующих предприятий Китая и стран АТР о транзитных возможностях стран «широкой колеи», коммерческих и технологических составляющих ускоренных контейнерных перевозок с использованием инфраструктуры БАМ и Транссиб.

В деловой программе форума две дискуссии, посвященные железнодорожным перевозкам по линии ЕС-1520-АТР. Первая посвящена коммерческой инфраструктуре транзитной перевозки – это грузовая база и инфраструктурные возможности по перевозке товаров по маршруту Восток-Запад. Вторая – технологическим процессам и особенностям евроазиатской перевозки: тарифным и нетарифным барьерам, электронному таможенному декларированию, транспортной документации и др.

Другим важным вопросом форума является взаимодействие между железными дорогами и морскими портами, улучшение их координации в интересах построения надежных цепочек поставок на межконтинентальных направлениях.

Значительное внимание предполагается уделить налаживанию практического диалога между транспортными компаниями 1520 и клиентами стран АТР. Переговоры предполагается организовать в рамках биржи деловых контактов с участием ведущих предприятий транспортно-логистического сектора стран «широкой» колеи.

Ожидается, что содержательный вклад в работу форума внесут представители крупнейших предприятий КНР, осуществляющих деятельность в области производства автомобилей, компьютерной техники, добычи и переработки топливно-энергетических ресурсов.

Подробности на сайте http://forum1520.com/2014/shenzhen/ru/

Проводится с 14.10.2014 по 16.10.2014


Возврат к списку