РЖД хочет заработать еще 63 млрд рублей на перевозке пустых вагонов

ВЕДОМОСТИ: Изменение тарифа сильнее всего ударит по угольным компаниям

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов может обеспечить РЖД дополнительно 63 млрд руб. до 2025 г., следует из обновленного проекта долгосрочной программы развития железнодорожной монополии, датированного 22 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее подлинность подтвердили два источника из компаний – контрагентов РЖД.

Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.
Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520: Азиатско-Тихоокеанский регион» (Китай, Шэньчжень)

«Стратегическое партнерство 1520» является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи.

Ключевая идея форума – содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на «пространстве 1520» в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Форум нацелен на принятие системных решений по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса, в том числе оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.

В рамках мероприятия проходит более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов с участием министров, законодателей, руководителей профильных органов государственного управления, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, а также руководства ОАО «РЖД» и других национальных железнодорожных администраций.

Мероприятия традиционно служит площадкой для заключения крупных международных соглашений по стратегическим направлениям развития железных дорог на «пространстве 1520», а также крупных контрактов на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Ежегодно мероприятия освещает значительное количество СМИ, включая отраслевые издания, деловые радиостанции и крупнейшие федеральные телеканалы.

Отличительная особенность и своего рода ноу-хау форума – наличие независимой оценки итогов мероприятия со стороны неофициального совета директоров из числа авторитетных экспертов, не имеющих прямых интересов в сфере железнодорожного транспорта.

Важной чертой бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» является сбалансированность деловой и развлекательной программ в целях содействия комфортному общению участников форума и совмещения работы с отдыхом в курортной атмосфере г. Сочи.

Повестка дня

В 2014 году впервые в рамках регионального форума «Стратегическое партнерство 1520» будут проанализированы интересы железнодорожного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мероприятие пройдет в г.Шэньчжэнь (КНР) с 14 по 16 октября на площадке Международной логистической и транспортной выставки CILF.

Форум проводится в целях широкого информирования грузогенерирующих предприятий Китая и стран АТР о транзитных возможностях стран «широкой колеи», коммерческих и технологических составляющих ускоренных контейнерных перевозок с использованием инфраструктуры БАМ и Транссиб.

В деловой программе форума две дискуссии, посвященные железнодорожным перевозкам по линии ЕС-1520-АТР. Первая посвящена коммерческой инфраструктуре транзитной перевозки – это грузовая база и инфраструктурные возможности по перевозке товаров по маршруту Восток-Запад. Вторая – технологическим процессам и особенностям евроазиатской перевозки: тарифным и нетарифным барьерам, электронному таможенному декларированию, транспортной документации и др.

Другим важным вопросом форума является взаимодействие между железными дорогами и морскими портами, улучшение их координации в интересах построения надежных цепочек поставок на межконтинентальных направлениях.

Значительное внимание предполагается уделить налаживанию практического диалога между транспортными компаниями 1520 и клиентами стран АТР. Переговоры предполагается организовать в рамках биржи деловых контактов с участием ведущих предприятий транспортно-логистического сектора стран «широкой» колеи.

Ожидается, что содержательный вклад в работу форума внесут представители крупнейших предприятий КНР, осуществляющих деятельность в области производства автомобилей, компьютерной техники, добычи и переработки топливно-энергетических ресурсов.

Подробности на сайте http://forum1520.com/2014/shenzhen/ru/

Проводится с 14.10.2014 по 16.10.2014


Возврат к списку