Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.
Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520: Азиатско-Тихоокеанский регион» (Китай, Шэньчжень)

«Стратегическое партнерство 1520» является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи.

Ключевая идея форума – содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на «пространстве 1520» в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Форум нацелен на принятие системных решений по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса, в том числе оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.

В рамках мероприятия проходит более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов с участием министров, законодателей, руководителей профильных органов государственного управления, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, а также руководства ОАО «РЖД» и других национальных железнодорожных администраций.

Мероприятия традиционно служит площадкой для заключения крупных международных соглашений по стратегическим направлениям развития железных дорог на «пространстве 1520», а также крупных контрактов на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Ежегодно мероприятия освещает значительное количество СМИ, включая отраслевые издания, деловые радиостанции и крупнейшие федеральные телеканалы.

Отличительная особенность и своего рода ноу-хау форума – наличие независимой оценки итогов мероприятия со стороны неофициального совета директоров из числа авторитетных экспертов, не имеющих прямых интересов в сфере железнодорожного транспорта.

Важной чертой бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» является сбалансированность деловой и развлекательной программ в целях содействия комфортному общению участников форума и совмещения работы с отдыхом в курортной атмосфере г. Сочи.

Повестка дня

В 2014 году впервые в рамках регионального форума «Стратегическое партнерство 1520» будут проанализированы интересы железнодорожного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мероприятие пройдет в г.Шэньчжэнь (КНР) с 14 по 16 октября на площадке Международной логистической и транспортной выставки CILF.

Форум проводится в целях широкого информирования грузогенерирующих предприятий Китая и стран АТР о транзитных возможностях стран «широкой колеи», коммерческих и технологических составляющих ускоренных контейнерных перевозок с использованием инфраструктуры БАМ и Транссиб.

В деловой программе форума две дискуссии, посвященные железнодорожным перевозкам по линии ЕС-1520-АТР. Первая посвящена коммерческой инфраструктуре транзитной перевозки – это грузовая база и инфраструктурные возможности по перевозке товаров по маршруту Восток-Запад. Вторая – технологическим процессам и особенностям евроазиатской перевозки: тарифным и нетарифным барьерам, электронному таможенному декларированию, транспортной документации и др.

Другим важным вопросом форума является взаимодействие между железными дорогами и морскими портами, улучшение их координации в интересах построения надежных цепочек поставок на межконтинентальных направлениях.

Значительное внимание предполагается уделить налаживанию практического диалога между транспортными компаниями 1520 и клиентами стран АТР. Переговоры предполагается организовать в рамках биржи деловых контактов с участием ведущих предприятий транспортно-логистического сектора стран «широкой» колеи.

Ожидается, что содержательный вклад в работу форума внесут представители крупнейших предприятий КНР, осуществляющих деятельность в области производства автомобилей, компьютерной техники, добычи и переработки топливно-энергетических ресурсов.

Подробности на сайте http://forum1520.com/2014/shenzhen/ru/

Проводится с 14.10.2014 по 16.10.2014


Возврат к списку