Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520: Азиатско-Тихоокеанский регион» (Китай, Шэньчжень)

«Стратегическое партнерство 1520» является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи.

Ключевая идея форума – содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на «пространстве 1520» в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Форум нацелен на принятие системных решений по всем важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса, в том числе оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.

В рамках мероприятия проходит более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов с участием министров, законодателей, руководителей профильных органов государственного управления, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, а также руководства ОАО «РЖД» и других национальных железнодорожных администраций.

Мероприятия традиционно служит площадкой для заключения крупных международных соглашений по стратегическим направлениям развития железных дорог на «пространстве 1520», а также крупных контрактов на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Ежегодно мероприятия освещает значительное количество СМИ, включая отраслевые издания, деловые радиостанции и крупнейшие федеральные телеканалы.

Отличительная особенность и своего рода ноу-хау форума – наличие независимой оценки итогов мероприятия со стороны неофициального совета директоров из числа авторитетных экспертов, не имеющих прямых интересов в сфере железнодорожного транспорта.

Важной чертой бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» является сбалансированность деловой и развлекательной программ в целях содействия комфортному общению участников форума и совмещения работы с отдыхом в курортной атмосфере г. Сочи.

Повестка дня

В 2014 году впервые в рамках регионального форума «Стратегическое партнерство 1520» будут проанализированы интересы железнодорожного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мероприятие пройдет в г.Шэньчжэнь (КНР) с 14 по 16 октября на площадке Международной логистической и транспортной выставки CILF.

Форум проводится в целях широкого информирования грузогенерирующих предприятий Китая и стран АТР о транзитных возможностях стран «широкой колеи», коммерческих и технологических составляющих ускоренных контейнерных перевозок с использованием инфраструктуры БАМ и Транссиб.

В деловой программе форума две дискуссии, посвященные железнодорожным перевозкам по линии ЕС-1520-АТР. Первая посвящена коммерческой инфраструктуре транзитной перевозки – это грузовая база и инфраструктурные возможности по перевозке товаров по маршруту Восток-Запад. Вторая – технологическим процессам и особенностям евроазиатской перевозки: тарифным и нетарифным барьерам, электронному таможенному декларированию, транспортной документации и др.

Другим важным вопросом форума является взаимодействие между железными дорогами и морскими портами, улучшение их координации в интересах построения надежных цепочек поставок на межконтинентальных направлениях.

Значительное внимание предполагается уделить налаживанию практического диалога между транспортными компаниями 1520 и клиентами стран АТР. Переговоры предполагается организовать в рамках биржи деловых контактов с участием ведущих предприятий транспортно-логистического сектора стран «широкой» колеи.

Ожидается, что содержательный вклад в работу форума внесут представители крупнейших предприятий КНР, осуществляющих деятельность в области производства автомобилей, компьютерной техники, добычи и переработки топливно-энергетических ресурсов.

Подробности на сайте http://forum1520.com/2014/shenzhen/ru/

Проводится с 14.10.2014 по 16.10.2014


Возврат к списку