Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
XII Международная конференция "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"

Программа конференции

«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» – это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов. На конференции обсуждаются технологичные вопросы организации железнодорожной перевозки и алгоритмы взаимодействия ОАО «РЖД», оператора и пользователя транспортной услуги.

Дискуссии конференции проходят в максимально открытом и откровенном ключе. Они затрагивают ключевые нововведения на рынке железнодорожных перевозок с анализом их последствий для всех участников перевозочного процесса. Эта формула призвана стимулировать прозрачность обсуждений по линии клиент-оператор-перевозчик-государство на основе абсолютно полного спектра мнений о законодательных и нормативных инициативах в области регулирования железнодорожного транспорта.

Ежегодно в мероприятии участвуют порядка 600 делегатов, включая руководство Министерства транспорта и ОАО «РЖД», независимых экспертов и ученых. Работу конференцию освещают десятки отраслевых изданий.

Подробности на сайте http://rtu-conf.ru/2014/ru/

Проводится с 24.10.2014 по 24.10.2014


Возврат к списку