ФАС накажет поставщиков РЖД за необоснованное повышение цен

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.

В цену колес заложили антидемпинг

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.
V ежегодная конференция «Рынок железнодорожного подвижного состава»

Программа конференции

Ключевые вопросы:

  • Производство и потребление подвижного состава
  • Обновления вагонного парка
  • Производство и эксплуатация инновационных грузовых вагонов
  • Арендные ставки на подвижной состав
  • Динамика роста грузовой базы и обзор основных грузопотоков по СНГ
  • Повышение эффективности железнодорожных грузоперевозок
  • Ремонт и модернизация подвижного состава
  • Комплектующие для подвижного состава: цельнокатаные колеса, изделия из литья, металлопрокат для производства грузовых вагонов

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Вагоностроительные и вагоноремонтные заводы, операторы подвижного состава, производители железнодорожного стального литья, производители цельнокатаных железнодорожных колес, производители стального листа, проектные организации, консалтинговые компании, государственные администрации железных дорог СНГ; финансовые учреждения: инвестиционные банки, фонды, лизинговые и страховые компании.

СРЕДИ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ

Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия:
НПК «Уралвагонзавод», Объединенная вагонная компания, Азовомаш, Днепровагонмаш, Концерн «Тракторные заводы», Трансмашхолдинг, Крюковский вагоностроительный завод, Стахановский вагоностроительный завод, Укрспецвагон, ХК «СДС-МАШ», РэйлТрансХолдинг УК, Трансвагонмаш, Барнаульский ВРЗ, Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш», Трансмаш (Кривой Рог), ВРК №1, ВРК №2, ВРК №3.

Операторы:
Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, УВЗ-Логистик, Группа компаний Rail Garant, Новая перевозочная компания, Независимая Транспортная Компания, ТрансКонтейнер, Нефтетранссервис, Газпромтранс, ЕвразТранс, Русагротранс, СУЭК, Евросиб – Транспортные системы, Интер Карго Компани, Евротранс ТЭК, ЕвроХим МХК, Казтемiртранс, Трансойл, Спецтрансгарант, Трубная транспортная компания, СИБУР-Минудобрения, Уралхим-Транс, СибУглеМетТранс, Brunswick Rail.

Производители комплектующих:
ЕвразХолдинг, Интерпайп, Северсталь, ОМК-Сталь, Азовэлектросталь, Бежицкая сталь, УПЭК Трейдинг, ЕПК ТД, Трансолушнз СНГ.

Лизинговые компании и банки:
ВТБ-Лизинг, Сбербанк Лизинг, МКБ-Лизинг, Альфа-Лизинг, Вагонпарк Лизинговая Компания, Альфа-Банк, Евразийский Банк Развития, Райфайзен-Лизинг, Сибирская лизинговая компания Открытая лизинговая компания.

Подробности http://www.b-forum.ru/web/busf.nsf/trans/CarriageEngineering/7B2BF07A9C5AB03FC2257C3D003A88DD

Проводится с 11.11.2014 по 11.11.2014


Возврат к списку