Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

V ежегодная конференция «Рынок железнодорожного подвижного состава»


Программа конференции

Ключевые вопросы:

  • Производство и потребление подвижного состава
  • Обновления вагонного парка
  • Производство и эксплуатация инновационных грузовых вагонов
  • Арендные ставки на подвижной состав
  • Динамика роста грузовой базы и обзор основных грузопотоков по СНГ
  • Повышение эффективности железнодорожных грузоперевозок
  • Ремонт и модернизация подвижного состава
  • Комплектующие для подвижного состава: цельнокатаные колеса, изделия из литья, металлопрокат для производства грузовых вагонов

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Вагоностроительные и вагоноремонтные заводы, операторы подвижного состава, производители железнодорожного стального литья, производители цельнокатаных железнодорожных колес, производители стального листа, проектные организации, консалтинговые компании, государственные администрации железных дорог СНГ; финансовые учреждения: инвестиционные банки, фонды, лизинговые и страховые компании.

СРЕДИ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ

Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия:
НПК «Уралвагонзавод», Объединенная вагонная компания, Азовомаш, Днепровагонмаш, Концерн «Тракторные заводы», Трансмашхолдинг, Крюковский вагоностроительный завод, Стахановский вагоностроительный завод, Укрспецвагон, ХК «СДС-МАШ», РэйлТрансХолдинг УК, Трансвагонмаш, Барнаульский ВРЗ, Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш», Трансмаш (Кривой Рог), ВРК №1, ВРК №2, ВРК №3.

Операторы:
Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, УВЗ-Логистик, Группа компаний Rail Garant, Новая перевозочная компания, Независимая Транспортная Компания, ТрансКонтейнер, Нефтетранссервис, Газпромтранс, ЕвразТранс, Русагротранс, СУЭК, Евросиб – Транспортные системы, Интер Карго Компани, Евротранс ТЭК, ЕвроХим МХК, Казтемiртранс, Трансойл, Спецтрансгарант, Трубная транспортная компания, СИБУР-Минудобрения, Уралхим-Транс, СибУглеМетТранс, Brunswick Rail.

Производители комплектующих:
ЕвразХолдинг, Интерпайп, Северсталь, ОМК-Сталь, Азовэлектросталь, Бежицкая сталь, УПЭК Трейдинг, ЕПК ТД, Трансолушнз СНГ.

Лизинговые компании и банки:
ВТБ-Лизинг, Сбербанк Лизинг, МКБ-Лизинг, Альфа-Лизинг, Вагонпарк Лизинговая Компания, Альфа-Банк, Евразийский Банк Развития, Райфайзен-Лизинг, Сибирская лизинговая компания Открытая лизинговая компания.

Подробности http://www.b-forum.ru/web/busf.nsf/trans/CarriageEngineering/7B2BF07A9C5AB03FC2257C3D003A88DD

Проводится с 11.11.2014 по 11.11.2014


Возврат к списку