Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

V ежегодная конференция «Рынок железнодорожного подвижного состава»


Программа конференции

Ключевые вопросы:

  • Производство и потребление подвижного состава
  • Обновления вагонного парка
  • Производство и эксплуатация инновационных грузовых вагонов
  • Арендные ставки на подвижной состав
  • Динамика роста грузовой базы и обзор основных грузопотоков по СНГ
  • Повышение эффективности железнодорожных грузоперевозок
  • Ремонт и модернизация подвижного состава
  • Комплектующие для подвижного состава: цельнокатаные колеса, изделия из литья, металлопрокат для производства грузовых вагонов

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Вагоностроительные и вагоноремонтные заводы, операторы подвижного состава, производители железнодорожного стального литья, производители цельнокатаных железнодорожных колес, производители стального листа, проектные организации, консалтинговые компании, государственные администрации железных дорог СНГ; финансовые учреждения: инвестиционные банки, фонды, лизинговые и страховые компании.

СРЕДИ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ

Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия:
НПК «Уралвагонзавод», Объединенная вагонная компания, Азовомаш, Днепровагонмаш, Концерн «Тракторные заводы», Трансмашхолдинг, Крюковский вагоностроительный завод, Стахановский вагоностроительный завод, Укрспецвагон, ХК «СДС-МАШ», РэйлТрансХолдинг УК, Трансвагонмаш, Барнаульский ВРЗ, Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш», Трансмаш (Кривой Рог), ВРК №1, ВРК №2, ВРК №3.

Операторы:
Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, УВЗ-Логистик, Группа компаний Rail Garant, Новая перевозочная компания, Независимая Транспортная Компания, ТрансКонтейнер, Нефтетранссервис, Газпромтранс, ЕвразТранс, Русагротранс, СУЭК, Евросиб – Транспортные системы, Интер Карго Компани, Евротранс ТЭК, ЕвроХим МХК, Казтемiртранс, Трансойл, Спецтрансгарант, Трубная транспортная компания, СИБУР-Минудобрения, Уралхим-Транс, СибУглеМетТранс, Brunswick Rail.

Производители комплектующих:
ЕвразХолдинг, Интерпайп, Северсталь, ОМК-Сталь, Азовэлектросталь, Бежицкая сталь, УПЭК Трейдинг, ЕПК ТД, Трансолушнз СНГ.

Лизинговые компании и банки:
ВТБ-Лизинг, Сбербанк Лизинг, МКБ-Лизинг, Альфа-Лизинг, Вагонпарк Лизинговая Компания, Альфа-Банк, Евразийский Банк Развития, Райфайзен-Лизинг, Сибирская лизинговая компания Открытая лизинговая компания.

Подробности http://www.b-forum.ru/web/busf.nsf/trans/CarriageEngineering/7B2BF07A9C5AB03FC2257C3D003A88DD

Проводится с 11.11.2014 по 11.11.2014


Возврат к списку