ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

V ежегодная конференция «Рынок железнодорожного подвижного состава»


Программа конференции

Ключевые вопросы:

  • Производство и потребление подвижного состава
  • Обновления вагонного парка
  • Производство и эксплуатация инновационных грузовых вагонов
  • Арендные ставки на подвижной состав
  • Динамика роста грузовой базы и обзор основных грузопотоков по СНГ
  • Повышение эффективности железнодорожных грузоперевозок
  • Ремонт и модернизация подвижного состава
  • Комплектующие для подвижного состава: цельнокатаные колеса, изделия из литья, металлопрокат для производства грузовых вагонов

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Вагоностроительные и вагоноремонтные заводы, операторы подвижного состава, производители железнодорожного стального литья, производители цельнокатаных железнодорожных колес, производители стального листа, проектные организации, консалтинговые компании, государственные администрации железных дорог СНГ; финансовые учреждения: инвестиционные банки, фонды, лизинговые и страховые компании.

СРЕДИ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ

Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия:
НПК «Уралвагонзавод», Объединенная вагонная компания, Азовомаш, Днепровагонмаш, Концерн «Тракторные заводы», Трансмашхолдинг, Крюковский вагоностроительный завод, Стахановский вагоностроительный завод, Укрспецвагон, ХК «СДС-МАШ», РэйлТрансХолдинг УК, Трансвагонмаш, Барнаульский ВРЗ, Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш», Трансмаш (Кривой Рог), ВРК №1, ВРК №2, ВРК №3.

Операторы:
Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, УВЗ-Логистик, Группа компаний Rail Garant, Новая перевозочная компания, Независимая Транспортная Компания, ТрансКонтейнер, Нефтетранссервис, Газпромтранс, ЕвразТранс, Русагротранс, СУЭК, Евросиб – Транспортные системы, Интер Карго Компани, Евротранс ТЭК, ЕвроХим МХК, Казтемiртранс, Трансойл, Спецтрансгарант, Трубная транспортная компания, СИБУР-Минудобрения, Уралхим-Транс, СибУглеМетТранс, Brunswick Rail.

Производители комплектующих:
ЕвразХолдинг, Интерпайп, Северсталь, ОМК-Сталь, Азовэлектросталь, Бежицкая сталь, УПЭК Трейдинг, ЕПК ТД, Трансолушнз СНГ.

Лизинговые компании и банки:
ВТБ-Лизинг, Сбербанк Лизинг, МКБ-Лизинг, Альфа-Лизинг, Вагонпарк Лизинговая Компания, Альфа-Банк, Евразийский Банк Развития, Райфайзен-Лизинг, Сибирская лизинговая компания Открытая лизинговая компания.

Подробности http://www.b-forum.ru/web/busf.nsf/trans/CarriageEngineering/7B2BF07A9C5AB03FC2257C3D003A88DD

Проводится с 11.11.2014 по 11.11.2014


Возврат к списку