Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Международный конгресс по транспортировке, хранению и перевалке нефти, сжиженных газов и нефтепродуктов "Нефтяной терминал"


В отличии от многих других форумов и конференций, которые фокусируются на определенном географическом регионе, типе ресурса или виде транспорта, Конгресс «Нефтяной Терминал» носит стратегический комплексный характер: предоставляет анализ всех трендов производства и потребления стран СНГ, Европы и Азии, а также анализ важных событий и проектов за год по всем видам транспорта и типам ресурсов (нефтепродукты, СУГ, нефть), во всех регионах (Северо-Запад, Дальний Восток и Южное направление).

Конгресс ежегодно собирает около 400 участников из 24 стран мира и способствует развитию координации работы и диалогу между:

  • государственными органами власти
  • российскими и международными портами и терминалами
  • нефтяными и трейдерскими компаниями СНГ и Европы
  • независимыми НПЗ стран СНГ
  • трубопроводными, железнодорожными и судоходными компании
  • а также консультанты, банки, инвесторы и сервис-провайдеры
Подробности на сайте http://www.oilterminal.org/

Проводится с 27.11.2014 по 28.11.2014


Возврат к списку