Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
VII Международный форум «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал»

www.global-port.ru

Проект программы 

9-10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал». Целью проведения Форума является принятие решений, направленных на обеспечение успешного и непрерывного развития транспортной отрасли в условиях сложных экономических отношений со странами Запада, вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь, создания Евразийского экономического союза. Одной из целей открытого диалога станут перспективы сохранения благоприятных условий для трансграничных перевозок.

Форум пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. В рамках первого рабочего дня на форуме будут обсуждаться проблемы автомобильного, железнодорожного и водного видов транспорта. Наряду с традиционными темами, такими как проблемы законодательства по грузоперевозкам, инфраструктурное развитие отрасли, возможности обновления подвижного состава, будут подняты и новые вопросы, получившие свою актуальность в связи со сложными экономическими отношениями с западными странами.

В частности, основные проблемы и трудности на рынке грузоперевозок в связи с введением секторальных санкций. Участники форума затронут тему развития транспортного коридора Транссибирской магистрали. Транссибирский маршрут, являясь на сегодняшний день единым трансконтинентальным направлением, связывающим страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, со странами СНГ, Балтии и Европы, остро нуждается в расширении географии. Средства, выделенные на модернизацию Транссибирской магистрали, будут способствовать увеличению грузоперевозок в дальневосточном направлении. Во второй день приоритетным направлением дискуссий на площадке Форума станет реализация и наращивание транспортно-транзитного потенциала России и евразийского пространства с учетом вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь.

Конференция, посвященная системе грузоперевозок в Республике Крым, соберет российских и зарубежных экспертов в этой области. Участники форума обсудят систему автомобильных, железнодорожных и морских грузоперевозок в Крыму и ее объединение с транспортным узлом Российской Федерации. На рабочей сессии форума, затрагивающей тему таможенного регулирования грузоперевозок, будет обсуждаться возможность упрощения и совершенствования таможенных процедур. В 2014 году вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы России «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров», который, в том числе, предполагает переход на электронный документооборот. В дополнение, Правительство РФ одобрило законопроект об упрощении прохождения товаров через российскую таможню.

Ожидается, что в 2014 году в мероприятии примут участие около 600 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств. По итогам работы форума будет подготовлена резолюция с предложениями и рекомендациями в адрес Правительства России, которые станут одной из платформ по укреплению конкурентоспособности страны и формированию единой концепции развития транспортной инфраструктуры РФ. Проект «Санкт-Петербург – морская столица России», стартовавший в 2006 году, зарекомендовал себя как важный коммуникационный канал между представителями власти и общественностью в решении важных вопросов в сфере транспорта и смежных отраслях.

Проект является связующим звеном между различными субъектами РФ, которых объединяют схожие проблемы, а также эффективной дискуссионной площадкой для экспертов в транспортной, логистической, экологической области. К участию в мероприятии приглашаются грузовладельцы, транспортные и транспортно-логистические компании, субъекты транспортной и логистической инфраструктуры, предприятия транспортного машиностроения, проектные и строительные организации, разработчики оборудования и программного обеспечения для транспортного комплекса, лизинговые, консалтинговые, финансовые и страховые компании.


Проводится с 09.10.2014 00:01:00 по 09.10.2014 23:59:00


Возврат к списку