Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

VII Международный форум «Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал»


www.global-port.ru

Проект программы 

9-10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал». Целью проведения Форума является принятие решений, направленных на обеспечение успешного и непрерывного развития транспортной отрасли в условиях сложных экономических отношений со странами Запада, вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь, создания Евразийского экономического союза. Одной из целей открытого диалога станут перспективы сохранения благоприятных условий для трансграничных перевозок.

Форум пройдет при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. В рамках первого рабочего дня на форуме будут обсуждаться проблемы автомобильного, железнодорожного и водного видов транспорта. Наряду с традиционными темами, такими как проблемы законодательства по грузоперевозкам, инфраструктурное развитие отрасли, возможности обновления подвижного состава, будут подняты и новые вопросы, получившие свою актуальность в связи со сложными экономическими отношениями с западными странами.

В частности, основные проблемы и трудности на рынке грузоперевозок в связи с введением секторальных санкций. Участники форума затронут тему развития транспортного коридора Транссибирской магистрали. Транссибирский маршрут, являясь на сегодняшний день единым трансконтинентальным направлением, связывающим страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, со странами СНГ, Балтии и Европы, остро нуждается в расширении географии. Средства, выделенные на модернизацию Транссибирской магистрали, будут способствовать увеличению грузоперевозок в дальневосточном направлении. Во второй день приоритетным направлением дискуссий на площадке Форума станет реализация и наращивание транспортно-транзитного потенциала России и евразийского пространства с учетом вхождения в состав Российской Федерации Республики Крым и г. Севастополь.

Конференция, посвященная системе грузоперевозок в Республике Крым, соберет российских и зарубежных экспертов в этой области. Участники форума обсудят систему автомобильных, железнодорожных и морских грузоперевозок в Крыму и ее объединение с транспортным узлом Российской Федерации. На рабочей сессии форума, затрагивающей тему таможенного регулирования грузоперевозок, будет обсуждаться возможность упрощения и совершенствования таможенных процедур. В 2014 году вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы России «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров», который, в том числе, предполагает переход на электронный документооборот. В дополнение, Правительство РФ одобрило законопроект об упрощении прохождения товаров через российскую таможню.

Ожидается, что в 2014 году в мероприятии примут участие около 600 делегатов из 50 регионов России и 10 иностранных государств. По итогам работы форума будет подготовлена резолюция с предложениями и рекомендациями в адрес Правительства России, которые станут одной из платформ по укреплению конкурентоспособности страны и формированию единой концепции развития транспортной инфраструктуры РФ. Проект «Санкт-Петербург – морская столица России», стартовавший в 2006 году, зарекомендовал себя как важный коммуникационный канал между представителями власти и общественностью в решении важных вопросов в сфере транспорта и смежных отраслях.

Проект является связующим звеном между различными субъектами РФ, которых объединяют схожие проблемы, а также эффективной дискуссионной площадкой для экспертов в транспортной, логистической, экологической области. К участию в мероприятии приглашаются грузовладельцы, транспортные и транспортно-логистические компании, субъекты транспортной и логистической инфраструктуры, предприятия транспортного машиностроения, проектные и строительные организации, разработчики оборудования и программного обеспечения для транспортного комплекса, лизинговые, консалтинговые, финансовые и страховые компании.


Проводится с 09.10.2014 00:01:00 по 09.10.2014 23:59:00


Возврат к списку