Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам

5 ноября 2014 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам, который организует Союз транспортников России при официальной поддержке Государственной Думы РФ, Минтранса России, и Общественной Палаты РФ.

Цель проведения мероприятия – формирование консолидированной позиции экспертного сообщества, представителей бизнеса и государственной власти по вопросам модернизации транспортной инфраструктуры и инновационного развития экономики.
ИТС на пассажирском транспорте успешно внедряются уже в целом ряде российских регионов. Эти системы позволяют перейти к централизованному управлению транспортом в городе на мультимодальной основе. Благодаря интеграции всех видов транспорта сокращаются транспортные заторы, повышается пропускная способность транспортных сетей, снижаются потери времени и негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Передовой опыт Татарстана, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Ростова, Краснодара и других городов активно востребован многими регионами.

В повестку программы Конгресса включены актуальные вопросы развития интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в Российской Федерации, которые способны обеспечить формирование инновационной экономики в стране и стать катализатором роста других высокотехнологичных отраслей экономики: космической, информационной, телекоммуникационной, автомобильной, машиностроительной, транспортной, строительной, энергетической, финансовой, инвестиционной.

К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Президента РФ, руководители Минтранса России, отраслевых Министерств и ведомств РФ, руководители российских транспортных компаний, разработчики и провайдеры комплексных информационных услуг, зарубежные гости.

В программе конгресса – пленарное заседание и четыре тематические сессии.
Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте Форума: www.pibd.ru и по телефонам Оргкомитета: (495) 971-00-91, (495) 620-04-68.

Проводится с 05.11.2014 по 05.11.2014 23:59:00


Возврат к списку