ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.
VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам

5 ноября 2014 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам, который организует Союз транспортников России при официальной поддержке Государственной Думы РФ, Минтранса России, и Общественной Палаты РФ.

Цель проведения мероприятия – формирование консолидированной позиции экспертного сообщества, представителей бизнеса и государственной власти по вопросам модернизации транспортной инфраструктуры и инновационного развития экономики.
ИТС на пассажирском транспорте успешно внедряются уже в целом ряде российских регионов. Эти системы позволяют перейти к централизованному управлению транспортом в городе на мультимодальной основе. Благодаря интеграции всех видов транспорта сокращаются транспортные заторы, повышается пропускная способность транспортных сетей, снижаются потери времени и негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Передовой опыт Татарстана, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Ростова, Краснодара и других городов активно востребован многими регионами.

В повестку программы Конгресса включены актуальные вопросы развития интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в Российской Федерации, которые способны обеспечить формирование инновационной экономики в стране и стать катализатором роста других высокотехнологичных отраслей экономики: космической, информационной, телекоммуникационной, автомобильной, машиностроительной, транспортной, строительной, энергетической, финансовой, инвестиционной.

К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Президента РФ, руководители Минтранса России, отраслевых Министерств и ведомств РФ, руководители российских транспортных компаний, разработчики и провайдеры комплексных информационных услуг, зарубежные гости.

В программе конгресса – пленарное заседание и четыре тематические сессии.
Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте Форума: www.pibd.ru и по телефонам Оргкомитета: (495) 971-00-91, (495) 620-04-68.

Проводится с 05.11.2014 по 05.11.2014 23:59:00


Возврат к списку