Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам


5 ноября 2014 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам, который организует Союз транспортников России при официальной поддержке Государственной Думы РФ, Минтранса России, и Общественной Палаты РФ.

Цель проведения мероприятия – формирование консолидированной позиции экспертного сообщества, представителей бизнеса и государственной власти по вопросам модернизации транспортной инфраструктуры и инновационного развития экономики.
ИТС на пассажирском транспорте успешно внедряются уже в целом ряде российских регионов. Эти системы позволяют перейти к централизованному управлению транспортом в городе на мультимодальной основе. Благодаря интеграции всех видов транспорта сокращаются транспортные заторы, повышается пропускная способность транспортных сетей, снижаются потери времени и негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Передовой опыт Татарстана, Нижнего Новгорода, Перми, Уфы, Ростова, Краснодара и других городов активно востребован многими регионами.

В повестку программы Конгресса включены актуальные вопросы развития интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в Российской Федерации, которые способны обеспечить формирование инновационной экономики в стране и стать катализатором роста других высокотехнологичных отраслей экономики: космической, информационной, телекоммуникационной, автомобильной, машиностроительной, транспортной, строительной, энергетической, финансовой, инвестиционной.

К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Президента РФ, руководители Минтранса России, отраслевых Министерств и ведомств РФ, руководители российских транспортных компаний, разработчики и провайдеры комплексных информационных услуг, зарубежные гости.

В программе конгресса – пленарное заседание и четыре тематические сессии.
Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте Форума: www.pibd.ru и по телефонам Оргкомитета: (495) 971-00-91, (495) 620-04-68.

Проводится с 05.11.2014 по 05.11.2014 23:59:00


Возврат к списку