Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Международный форум "Зеленая" логистика: Идеи. Практика. Перспективы"

С целью обмена опытом с зарубежными коллегами, поиска путей дальнейшего развития «зеленых» технологий и привлечения к данной проблеме широкого общественного интереса редакция журнала «РЖД-Партнер» проводит Международный форум «Зеленая» логистика: Идеи. Практика. Перспективы» («GreenLogistics: Ideas. Practice. Prospects»). Дата и место проведения: 14 ноября 2014 г., Дворец конгрессов «Финляндия» (г. Хельсинки).

Основные вопросы, которые планируется обсудить на форуме:
• Реализация стратегии экологически ориентированного роста («зеленого» развития). Опыт стран ЕС
• Государственная политика в области экологического развития России в период до 2030 г. Развитие экономического регулирования и рыночных инструментов охраны окружающей среды
• Международные экологические стандарты. Их внедрение в России
• Роль государственной поддержки в развитии «зеленого» транспорта
• «Зеленая» логистика – двигатель технологического прогресса
• Экологический менеджмент на современном этапе
• «Зеленая» логистика как философия бизнеса
• «Зеленая» логистика как конкурентное преимущество транспортной компании на международном рынке

В рамках мероприятия также планируется проведение дискуссии на тему: «Зеленая» логистика: модно или выгодно?» и две тематические сессии, посвященные IT-технологиям и повышению энергоэффективности, как ключевым элементам «зеленой» логистики.

К участию в форуме будут привлечены руководители органов государственной власти, природоохранных организаций, ведущих транспортных, логистических, промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций, а также представители научного сообщества России, стран СНГ, Балтии и зарубежных государств.
Официальный сайт мероприятия: http://gr-log.com/

Проводится с 14.11.2014 по 14.11.2014


Возврат к списку