ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.
Международный форум "Зеленая" логистика: Идеи. Практика. Перспективы"

С целью обмена опытом с зарубежными коллегами, поиска путей дальнейшего развития «зеленых» технологий и привлечения к данной проблеме широкого общественного интереса редакция журнала «РЖД-Партнер» проводит Международный форум «Зеленая» логистика: Идеи. Практика. Перспективы» («GreenLogistics: Ideas. Practice. Prospects»). Дата и место проведения: 14 ноября 2014 г., Дворец конгрессов «Финляндия» (г. Хельсинки).

Основные вопросы, которые планируется обсудить на форуме:
• Реализация стратегии экологически ориентированного роста («зеленого» развития). Опыт стран ЕС
• Государственная политика в области экологического развития России в период до 2030 г. Развитие экономического регулирования и рыночных инструментов охраны окружающей среды
• Международные экологические стандарты. Их внедрение в России
• Роль государственной поддержки в развитии «зеленого» транспорта
• «Зеленая» логистика – двигатель технологического прогресса
• Экологический менеджмент на современном этапе
• «Зеленая» логистика как философия бизнеса
• «Зеленая» логистика как конкурентное преимущество транспортной компании на международном рынке

В рамках мероприятия также планируется проведение дискуссии на тему: «Зеленая» логистика: модно или выгодно?» и две тематические сессии, посвященные IT-технологиям и повышению энергоэффективности, как ключевым элементам «зеленой» логистики.

К участию в форуме будут привлечены руководители органов государственной власти, природоохранных организаций, ведущих транспортных, логистических, промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций, а также представители научного сообщества России, стран СНГ, Балтии и зарубежных государств.
Официальный сайт мероприятия: http://gr-log.com/

Проводится с 14.11.2014 по 14.11.2014


Возврат к списку