Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Международный форум "Зеленая" логистика: Идеи. Практика. Перспективы"

С целью обмена опытом с зарубежными коллегами, поиска путей дальнейшего развития «зеленых» технологий и привлечения к данной проблеме широкого общественного интереса редакция журнала «РЖД-Партнер» проводит Международный форум «Зеленая» логистика: Идеи. Практика. Перспективы» («GreenLogistics: Ideas. Practice. Prospects»). Дата и место проведения: 14 ноября 2014 г., Дворец конгрессов «Финляндия» (г. Хельсинки).

Основные вопросы, которые планируется обсудить на форуме:
• Реализация стратегии экологически ориентированного роста («зеленого» развития). Опыт стран ЕС
• Государственная политика в области экологического развития России в период до 2030 г. Развитие экономического регулирования и рыночных инструментов охраны окружающей среды
• Международные экологические стандарты. Их внедрение в России
• Роль государственной поддержки в развитии «зеленого» транспорта
• «Зеленая» логистика – двигатель технологического прогресса
• Экологический менеджмент на современном этапе
• «Зеленая» логистика как философия бизнеса
• «Зеленая» логистика как конкурентное преимущество транспортной компании на международном рынке

В рамках мероприятия также планируется проведение дискуссии на тему: «Зеленая» логистика: модно или выгодно?» и две тематические сессии, посвященные IT-технологиям и повышению энергоэффективности, как ключевым элементам «зеленой» логистики.

К участию в форуме будут привлечены руководители органов государственной власти, природоохранных организаций, ведущих транспортных, логистических, промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций, а также представители научного сообщества России, стран СНГ, Балтии и зарубежных государств.
Официальный сайт мероприятия: http://gr-log.com/

Проводится с 14.11.2014 по 14.11.2014


Возврат к списку