Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов
VIII Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты»

V Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» пройдет в подмосковном городе Щербинке на территории ВНИИЖТа и на уникальном испытательном полигоне для железнодорожного транспорта – Экспериментальном кольце – при активном участии и поддержке ОАО "Российские железные дороги.
ЭКСПО 1520 - единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520», на котором происходит демонстрация натурной техники на рельсовом полотне.
Салон проходит раз в два года, так в 2011 году участие приняли около  200 экспонентов из 12 стран мира, в железнодорожной конференции участвовал 891 делегат, 14000 человек посетили выставку, среди которых 1899 представителей  железнодорожной отрасли.
В работе IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» участвовало 1000 организаций, было представлено 74 образца техники, а 53 машины можно было наблюдать в действии. В общей сложности в выставке приняли более 330 компаний-экспонентов из 25 стран. Франция, Швейцария и Чешская Республика – выступили с объединенными экспозициями.
На рельсовом полотне было продемонстрировано 127 натурных образцов подвижного железнодорожного состава, что позволило ОАО «РЖД» получить диплом, подтверждающий факт занесения в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое число натурных экспонатов, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ.
Зарегистрировано более 21300 посетителей салона, в том числе почти 8200 специалистов, а около тысячи специалистов приняли участие в деловой программе
ЭКСПО 1520 – это возможность заявить о себе и показать потенциал своей компании на развивающемся железнодорожном рынке России!
Создание современной международной площадки для демонстрации новейших локомотивов, вагонов, специальной техники, технологического оборудования перед крупнейшими заказчиками – руководителями железнодорожных администраций стран «Пространства 1520», операторскими и лизинговыми компаниями. Что облегчит выбор заказчика лучшего подвижного состава и необходимого оборудования
Создание благоприятной деловой обстановки для работы производителей и потребителей. Подписание контрактов о сотрудничестве, поставках подвижного состава и др.
Проведение международной бизнес конференции в рамках EXPO 1520 по вопросам современных требований к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инновационной и инвестиционной деятельности с возможностью практической демонстрации достижений отрасли
Профиль участников:
На выставке традиционно будут представлены следующие основные разделы: железнодорожная техника и технологии, комплектующие детали и узлы, внутреннее устройство, интерьер, инфраструктура, строительство железных дорог, транспортировка груза по железной дороге, пассажирский железнодорожный транспорт, информационные технологии на транспорте, логистика.

Помимо традиционных разделов, впервые будут представлены образцы техники и оборудования по следующим тематикам: вокзалы, общественный транспорт, системы и средства навигации, системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств, и др.
NEW
Вокзалы
Общественный транспорт
Системы и средства навигации
Системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств
В числе посетителей:
• Представители Министерств и ведомств
• Представители федеральных агентств и железнодорожных компаний
• Начальники региональных и национальных железных дорог
• Железнодорожные операторы и перевозчики
• Лизинговые компании
• Инженеры - транспортники
• Проектировщики и инженеры - конструкторы
• Инвесторы
• Банкиры и специалисты страховых компаний
• И другие…

Преимущества EXPO 1520
• Наличие демонстрационной площадки – рельсовое полотно
• Экспериментальное кольцо – демонстрация техники в работе
• Время проведения Салона – начало деловой активности рынка
• Обширная деловая программа Салона – конференция для специалистов, круглые столы и презентации  
• Участники деловой программы – лидеры железнодорожной отрасли
• Целевая рекламная кампания – гарант качественного состава участников и посетителей
• Периодичность мероприятия один раз в два года – возможность обновления номенклатуры экспонируемой техники
• Позиционирование мероприятия как ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ
Для чего участвовать в EXPO 1520?
• EXPO 1520 имеет полную поддержку ОАО «РЖД»
• Демонстрация натурной техники на рельсовом полотне
• Заявить о себе и показать потенциал своей компании на российском рынке железнодорожного оборудования и услуг  
• Делегаты конференции и почетные гости – это главы компаний, лица, ответственные за принятие решений
• Заключить сделки без специальных визитов к клиентам  
• Использовать мероприятие как возможность индивидуальных продаж с невысокими затратами  
• Профессиональный состав посетителей
• Международный уровень и высокий сервис организации
• Насыщенная деловая и культурная программа, включая шоу катание на старинном паровозе
В рамках салона традиционно пройдет VIII Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», где будут обсуждаться ключевые аспекты влияния железнодорожного транспорта не только на отдельные отрасли экономики, но и на развитие науки, образования, повышение производительности труда, улучшение качества жизни людей.

Проводится с 02.09.2015 по 03.09.2015 23:59:00


Возврат к списку