Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Международная научно-практическая конференция «Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях»


Мероприятие пройдет под председательством Президента НП «ОПЖТ», старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, Президента Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») Аскара Мамина и Президента АО «КазАТК» Бакытжана Куанышева. 

В конференции примут участие член Коллегии Евразийской экономической комиссии (Министр) по вопросам технического регулирования Валерий Корешков, заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации Алесандр Зажигалкин, председатель Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан Биржан Канешев, вице-президент НП «ОПЖТ», первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олег Сеньковский, главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров и другие. В мероприятии также примут участие представители органов власти и железнодорожных компаний Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, представители НП «ОПЖТ», собственники подвижного состава, руководители ведущих российских, казахских и европейских предприятий транспортного машиностроения. 

В рамках конференции состоятся заседания МТК 524 «Железнодорожный транспорт» и Координационного совета по развитию машиностроения Таможенного союза СоюзМаш России. Будут проведены круглые столы «Развитие системы технического аудита предприятий стран евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта» и «Внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS». 

Участники отмечают, что подписанный в мае этого года Договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) предполагает функционирование единого рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе в области железнодорожного транспорта. После вступления в силу технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта, единое экономическое пространство перешло на новую систему обеспечения безопасности и качества железнодорожной техники. Принимая во внимание особенности новой системы технического регулирования Таможенного союза возникает необходимость максимальной консолидации усилий потребителей и производителей железнодорожной техники в обеспечении планомерного перехода отрасли на новые требования. 

Программа конференции

Проводится с 28.10.2014 по 29.10.2014


Возврат к списку