ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Международная научно-практическая конференция «Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях»


Мероприятие пройдет под председательством Президента НП «ОПЖТ», старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, Президента Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») Аскара Мамина и Президента АО «КазАТК» Бакытжана Куанышева. 

В конференции примут участие член Коллегии Евразийской экономической комиссии (Министр) по вопросам технического регулирования Валерий Корешков, заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации Алесандр Зажигалкин, председатель Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан Биржан Канешев, вице-президент НП «ОПЖТ», первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олег Сеньковский, главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров и другие. В мероприятии также примут участие представители органов власти и железнодорожных компаний Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, представители НП «ОПЖТ», собственники подвижного состава, руководители ведущих российских, казахских и европейских предприятий транспортного машиностроения. 

В рамках конференции состоятся заседания МТК 524 «Железнодорожный транспорт» и Координационного совета по развитию машиностроения Таможенного союза СоюзМаш России. Будут проведены круглые столы «Развитие системы технического аудита предприятий стран евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта» и «Внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS». 

Участники отмечают, что подписанный в мае этого года Договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) предполагает функционирование единого рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе в области железнодорожного транспорта. После вступления в силу технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта, единое экономическое пространство перешло на новую систему обеспечения безопасности и качества железнодорожной техники. Принимая во внимание особенности новой системы технического регулирования Таможенного союза возникает необходимость максимальной консолидации усилий потребителей и производителей железнодорожной техники в обеспечении планомерного перехода отрасли на новые требования. 

Программа конференции

Проводится с 28.10.2014 по 29.10.2014


Возврат к списку