ФАС предварительно одобрила "дочке" РЖД покупку 1,9 тыс. полувагонов у "Рейл1520", выдала предписание

ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предварительное разрешение "дочке" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" - получить в собственность 1907 грузовых полувагонов ООО "Рейл1520", входящего в группу "Объединенная вагонная компания", выдав поведенческое предписание.

В рамках сделки ФАС предписала ФГК выполнить ряд действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынках перевозок грузов и предоставления вагонов и недопущения создания дискриминационных условий для грузоотправителей, говорится в сообщении ведомства.

Транспортное машиностроение получило вектор

КОММЕРСАНТ: Одобрена стратегия развития отрасли

Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года, после доработки в аппарате правительства будет опубликован финальный документ. Показатели отрасли будут зависеть от объемов ее поддержки - развитие пойдет либо по инерционному сценарию и отечественные производители потеряют рынок в пользу зарубежных коллег, либо по умеренно-оптимистическому с сохранением и ростом числа рабочих мест, объемов экспорта и доминирования отечественных производителей.

Вагонная давка на Алтае

КОММЕРСАНТ: "Алтайвагон" может войти в контур "Ростеха" вместе с УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) добился выхода "Алтайвагона" из конкуренции за заказы. По данным властей Алтайского края, собственники "Алтайвагона" договорились о его вхождении в "Ростех" (владеет УВЗ), структура сделки пока неизвестна. Одна из моделей полувагонов "Алтайвагона", выпускаемой на тележке УВЗ, месяц назад получила крайне выгодную льготу - в том же объеме, что и сам уральский холдинг. Но УВЗ резко возражал против предоставления льготы "Алтайвагону", а потом у предприятия начались серьезные проблемы с комплектующими для тележек, вынудившие его остановить выпуск этой модели. Участники операторского рынка опасаются подобной консолидации вагоностроителей, влекущей за собой рост цен.
Международная научно-практическая конференция «Стандартизация и техническое регулирование в новых условиях»

Мероприятие пройдет под председательством Президента НП «ОПЖТ», старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, Президента Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») Аскара Мамина и Президента АО «КазАТК» Бакытжана Куанышева. 

В конференции примут участие член Коллегии Евразийской экономической комиссии (Министр) по вопросам технического регулирования Валерий Корешков, заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации Алесандр Зажигалкин, председатель Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан Биржан Канешев, вице-президент НП «ОПЖТ», первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олег Сеньковский, главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров и другие. В мероприятии также примут участие представители органов власти и железнодорожных компаний Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, представители НП «ОПЖТ», собственники подвижного состава, руководители ведущих российских, казахских и европейских предприятий транспортного машиностроения. 

В рамках конференции состоятся заседания МТК 524 «Железнодорожный транспорт» и Координационного совета по развитию машиностроения Таможенного союза СоюзМаш России. Будут проведены круглые столы «Развитие системы технического аудита предприятий стран евразийского экономического союза, поставляющих продукцию для нужд железнодорожного транспорта» и «Внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS». 

Участники отмечают, что подписанный в мае этого года Договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) предполагает функционирование единого рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы, в том числе в области железнодорожного транспорта. После вступления в силу технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта, единое экономическое пространство перешло на новую систему обеспечения безопасности и качества железнодорожной техники. Принимая во внимание особенности новой системы технического регулирования Таможенного союза возникает необходимость максимальной консолидации усилий потребителей и производителей железнодорожной техники в обеспечении планомерного перехода отрасли на новые требования. 

Программа конференции

Проводится с 28.10.2014 по 29.10.2014


Возврат к списку