ФАС предварительно одобрила "дочке" РЖД покупку 1,9 тыс. полувагонов у "Рейл1520", выдала предписание

ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предварительное разрешение "дочке" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" - получить в собственность 1907 грузовых полувагонов ООО "Рейл1520", входящего в группу "Объединенная вагонная компания", выдав поведенческое предписание.

В рамках сделки ФАС предписала ФГК выполнить ряд действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынках перевозок грузов и предоставления вагонов и недопущения создания дискриминационных условий для грузоотправителей, говорится в сообщении ведомства.

Транспортное машиностроение получило вектор

КОММЕРСАНТ: Одобрена стратегия развития отрасли

Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года, после доработки в аппарате правительства будет опубликован финальный документ. Показатели отрасли будут зависеть от объемов ее поддержки - развитие пойдет либо по инерционному сценарию и отечественные производители потеряют рынок в пользу зарубежных коллег, либо по умеренно-оптимистическому с сохранением и ростом числа рабочих мест, объемов экспорта и доминирования отечественных производителей.

Вагонная давка на Алтае

КОММЕРСАНТ: "Алтайвагон" может войти в контур "Ростеха" вместе с УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) добился выхода "Алтайвагона" из конкуренции за заказы. По данным властей Алтайского края, собственники "Алтайвагона" договорились о его вхождении в "Ростех" (владеет УВЗ), структура сделки пока неизвестна. Одна из моделей полувагонов "Алтайвагона", выпускаемой на тележке УВЗ, месяц назад получила крайне выгодную льготу - в том же объеме, что и сам уральский холдинг. Но УВЗ резко возражал против предоставления льготы "Алтайвагону", а потом у предприятия начались серьезные проблемы с комплектующими для тележек, вынудившие его остановить выпуск этой модели. Участники операторского рынка опасаются подобной консолидации вагоностроителей, влекущей за собой рост цен.
IV Международная конференция «Санкт-Петербург – морская столица России: Транспортно-транзитный потенциал»

Цель мероприятия – определить комплекс необходимых мер по международному сотрудничеству в сфере транзитных перевозок и модернизации инфраструктуры проблемных участков транспортных коридоров и узлов, направленный на увеличение грузопотока, в том числе транзитного, по территории Российской Федерации.
Ожидается, что в 2011 году на конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» будут присутствовать порядка 500 участников из более чем 40  регионов России и зарубежных стран. На конференции выступят  министр транспорта И.Е. Левитин, руководители федеральных агентств и ведомств: Росавтодора, Росморречфлота, Ространснадзора, Росморпорта, Минрегионразвития, Минэкономразвития, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, а также руководители  ШОС, президент ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунин, представители администраций регионов и члены бизнес-сообщества.
Основным вопросом конференции станет обсуждение государственной политики России в области реализации транспортно-транзитного потенциала страны. В частности, будут рассмотрены первые результаты работы ФЦП «Развитие  транспортной системы России (2010-2015 годы)», в которой уделено большое внимание развитию железнодорожных перевозок, доля которых в суммарном грузообороте страны составляет более 40%.
Не менее важным представляется обсуждение деятельности Таможенного союза и концепции переноса таможенных органов в места, приближенные к государственной границе, введение гибкой системы тарифных ставок, развитие региональной транспортно-логистической системы, повышение скорости доставки грузов по Транссибу, вопросы страхование грузов на железнодорожном транспорте.  
В рамках конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» пройдет профильная рабочая сессия «Железнодорожные перевозки», где будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как возможные варианты обеспечения возрастающих объемов перевозок на основных направлениях движения грузопотоков, создание современных терминально-логистических комплексов, унификация тарифов на перевозки по видам сообщения и тарифов на подорожный пробег, конкурентные преимущества пространства 1520, развитие международного сотрудничества. В работе дискуссионной площадки примут участие представители региональных органов власти, а также транспортных, лизинговых и страховых компаний, владельцы подвижного состава, производители вагонов и контейнеров, грузовладельцы.
Все предложения и инициативы, озвученные участниками IV Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», будут внесены в итоговую резолюцию, которая поможет на государственном уровне выработать эффективные меры по развитию транспортно-транзитного потенциала России.

Проводится с 20.09.2011 по 21.09.2011


Возврат к списку