Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

IV Международная конференция «Санкт-Петербург – морская столица России: Транспортно-транзитный потенциал»


Цель мероприятия – определить комплекс необходимых мер по международному сотрудничеству в сфере транзитных перевозок и модернизации инфраструктуры проблемных участков транспортных коридоров и узлов, направленный на увеличение грузопотока, в том числе транзитного, по территории Российской Федерации.
Ожидается, что в 2011 году на конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» будут присутствовать порядка 500 участников из более чем 40  регионов России и зарубежных стран. На конференции выступят  министр транспорта И.Е. Левитин, руководители федеральных агентств и ведомств: Росавтодора, Росморречфлота, Ространснадзора, Росморпорта, Минрегионразвития, Минэкономразвития, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, а также руководители  ШОС, президент ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунин, представители администраций регионов и члены бизнес-сообщества.
Основным вопросом конференции станет обсуждение государственной политики России в области реализации транспортно-транзитного потенциала страны. В частности, будут рассмотрены первые результаты работы ФЦП «Развитие  транспортной системы России (2010-2015 годы)», в которой уделено большое внимание развитию железнодорожных перевозок, доля которых в суммарном грузообороте страны составляет более 40%.
Не менее важным представляется обсуждение деятельности Таможенного союза и концепции переноса таможенных органов в места, приближенные к государственной границе, введение гибкой системы тарифных ставок, развитие региональной транспортно-логистической системы, повышение скорости доставки грузов по Транссибу, вопросы страхование грузов на железнодорожном транспорте.  
В рамках конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» пройдет профильная рабочая сессия «Железнодорожные перевозки», где будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как возможные варианты обеспечения возрастающих объемов перевозок на основных направлениях движения грузопотоков, создание современных терминально-логистических комплексов, унификация тарифов на перевозки по видам сообщения и тарифов на подорожный пробег, конкурентные преимущества пространства 1520, развитие международного сотрудничества. В работе дискуссионной площадки примут участие представители региональных органов власти, а также транспортных, лизинговых и страховых компаний, владельцы подвижного состава, производители вагонов и контейнеров, грузовладельцы.
Все предложения и инициативы, озвученные участниками IV Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», будут внесены в итоговую резолюцию, которая поможет на государственном уровне выработать эффективные меры по развитию транспортно-транзитного потенциала России.

Проводится с 20.09.2011 по 21.09.2011


Возврат к списку