ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

IV Международная конференция «Санкт-Петербург – морская столица России: Транспортно-транзитный потенциал»


Цель мероприятия – определить комплекс необходимых мер по международному сотрудничеству в сфере транзитных перевозок и модернизации инфраструктуры проблемных участков транспортных коридоров и узлов, направленный на увеличение грузопотока, в том числе транзитного, по территории Российской Федерации.
Ожидается, что в 2011 году на конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» будут присутствовать порядка 500 участников из более чем 40  регионов России и зарубежных стран. На конференции выступят  министр транспорта И.Е. Левитин, руководители федеральных агентств и ведомств: Росавтодора, Росморречфлота, Ространснадзора, Росморпорта, Минрегионразвития, Минэкономразвития, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, а также руководители  ШОС, президент ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунин, представители администраций регионов и члены бизнес-сообщества.
Основным вопросом конференции станет обсуждение государственной политики России в области реализации транспортно-транзитного потенциала страны. В частности, будут рассмотрены первые результаты работы ФЦП «Развитие  транспортной системы России (2010-2015 годы)», в которой уделено большое внимание развитию железнодорожных перевозок, доля которых в суммарном грузообороте страны составляет более 40%.
Не менее важным представляется обсуждение деятельности Таможенного союза и концепции переноса таможенных органов в места, приближенные к государственной границе, введение гибкой системы тарифных ставок, развитие региональной транспортно-логистической системы, повышение скорости доставки грузов по Транссибу, вопросы страхование грузов на железнодорожном транспорте.  
В рамках конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал» пройдет профильная рабочая сессия «Железнодорожные перевозки», где будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как возможные варианты обеспечения возрастающих объемов перевозок на основных направлениях движения грузопотоков, создание современных терминально-логистических комплексов, унификация тарифов на перевозки по видам сообщения и тарифов на подорожный пробег, конкурентные преимущества пространства 1520, развитие международного сотрудничества. В работе дискуссионной площадки примут участие представители региональных органов власти, а также транспортных, лизинговых и страховых компаний, владельцы подвижного состава, производители вагонов и контейнеров, грузовладельцы.
Все предложения и инициативы, озвученные участниками IV Международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Транспортно-транзитный потенциал», будут внесены в итоговую резолюцию, которая поможет на государственном уровне выработать эффективные меры по развитию транспортно-транзитного потенциала России.

Проводится с 20.09.2011 по 21.09.2011


Возврат к списку