Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Transport Business Days

17 – 18 февраля 2015 года в Москве состоится двухдневная конференция Transport Business Days (отель AZIMUT Moscow Olympic Hotel). Организаторы - компания ICF-Международные конференции, известная участникам рынка по ежегодному Балтийскому и Первому Крымскому транспортным форумам, ЮгТрансу и прочим мероприятиям.

17 февраля 2015
«Перевозки насыпных и навалочных грузов: новые технологии и рынки»

18 февраля 2015
«Рынок транспортных услуг и развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке»

О своем участии в форуме уже заявили: ФЕСКО Интегрированный Транспорт, Van Oord Dredging and Marine contractors B.V., СТА Логистик, Мордрага, Находкинский морской рыбный порт, Инпак Системс, Логистика 1520, Морское агентство «Интерагент», Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод, Новые технологии в перевозках, Порт Силламяэ, Тихоокеанский государственный университет, Рижский центральный терминал, «Фирма «Трансгарант» и многие другие.

В первый день TBD эксперты обсудят растущий спрос на внешнеторговые перевозки навалочных грузов, который уже в ближайшее время потребует расширения транспортной инфраструктуры и оптимизации логистических процессов для обеспечения наиболее эффективных способов доставки грузов потребителям.

С докладами выступят грузовладельцы, портовики, железнодорожники, автоперевозчики, представители науки и власти. Среди спикеров: Токарев Олег Вячеславович, ведущий инженер управления перевозок и таможенного управления грузов дирекции по логистике, Сидоренков Филипп Владимирович, заместитель начальника коммерческого отдела ОАО «Южный речной порт» с докладом «Взаимодействие речного порта, железной дороги и автотранспорта в условиях мегаполиса», Степанов Андрей Львович, советник по инновационному развитию, портам и транспортной логистике ГУ морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова с важной для экономической эффективности перевозки темой освоения сыпучих пылящих грузопотоков.

Также первый день форума осветит вопросы: состояния экспортных рынков, инноваций в технологиях перевозки и перевалки грузов в портах, развития специализированных портовых мощностей, конкурентной среды на рынке железнодорожных и автомобильных перевозок, использования контейнеров для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Второй день конференции - 18 февраля - будет посвящен рынку транспортных услуг и развитию транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке.
Стратегическое значение для страны перевозок через Дальний Восток, подтверждаемое расширением государственных и частных инвестиций в транспортную отрасль Дальневосточного федерального округа, особенно в последнее время способствует стремительному росту интереса к ним со стороны российского и международного бизнеса.

В программе конференции: состояние транспортно-логистического рынка Дальнего Востока РФ, транзит на внутренние направления, расширение портовых и железнодорожных мощностей, факторы роста привлекательности региона для судоходных линий, инвестиции в транспортные мощности региона, совершенствование таможенных процедур как необходимое условие развития внешнеэкономических отношений России со странами Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока и Южной Америки.

Прозвучат доклады к.э.н. Людмилы Николаевны Симоновой, главного аналитика Департамента консалтинга «РосБизнесКонсалтинг», Ивашкина Сергея Ивановича, и.о. заместителя Председателя Правительства Хабаровского края – министра промышленности и транспорта, профессора Петра Владимировича Куренкова, заместителя директора ИУЭТ по научной работе МИИТ, д.э.н., к.т.н., действительного члена Международной академии транспорта, Власова Кирилла Юрьевича, председателя отраслевого отделения по логистике «Деловой России», со-председателя немецкого логистического сообщества БВЛ.

Кирилл Геннадьевич Тюленев, управляющий директор ООО «Формаг Лайнер» Агентства United Arab Shipping Company в России расскажет о стратегии и основных направлениях развития судоходной контейнерной линии в регионе Дальнего Востока. Андрей Анатольевич Нараевский, директор по развитию и линейному агентированию ООО «Глобальный Контейнерный Сервис» рассмотрит рынок интермодальных контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока.

Официальный информационный Партнёр - деловой журнал «РЖД-Партнер».

Регистрация участников:

+7 (495) 646-01-51, +7 (812) 448-08-48,

www.tbdays.ru

Проводится с 17.02.2015 по 18.02.2015


Возврат к списку