Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Колесо раздора

КОММЕРСАНТ: Катастрофический дефицит железнодорожных колес и других ключевых запчастей — одна из причин роста ставок операторов подвижного состава. Десятки тысяч вагонов простаивают в ремонтах, что поддерживает дефицит погрузочных ресурсов, а четырехкратный рост цен на важнейшие комплектующие дополнительно увеличивает стоимость услуг операторов за счет роста расходов на содержание парка

«Грузовладелец в такой ситуации не будет сидеть сложа руки»

КОММЕРСАНТ: По мнению члена совета директоров ООО «Нефтетранссервис» Алексея Лихтенфельда, повышение тарифной нагрузки на перевозки угля оправданно конъюнктурой рынка, но почему государство продолжает стимулировать продажи инновационных полувагонов через тарифы ОАО РЖД, он не понимает.

Испытание углем

КОММЕРСАНТ: Небывалый рост поставок угля на экспорт подстегнул спрос на грузовые вагоны. Операторы объясняют взлет ставок на подвижной состав «технологическим дефицитом» и разбалансированностью тарифной системы.

Этой осенью ставки на предоставление грузовых вагонов достигли исторических максимумов с момента начала рыночных реформ на железнодорожном транспорте. Стоимость аренды наиболее востребованного типа подвижного состава — универсальных полувагонов — перевалила за 2 тыс. руб. за единицу в сутки, некоторые операторы называют цены на уровне 2,5–2,8 тыс. руб.
Transport Business Days

17 – 18 февраля 2015 года в Москве состоится двухдневная конференция Transport Business Days (отель AZIMUT Moscow Olympic Hotel). Организаторы - компания ICF-Международные конференции, известная участникам рынка по ежегодному Балтийскому и Первому Крымскому транспортным форумам, ЮгТрансу и прочим мероприятиям.

17 февраля 2015
«Перевозки насыпных и навалочных грузов: новые технологии и рынки»

18 февраля 2015
«Рынок транспортных услуг и развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке»

О своем участии в форуме уже заявили: ФЕСКО Интегрированный Транспорт, Van Oord Dredging and Marine contractors B.V., СТА Логистик, Мордрага, Находкинский морской рыбный порт, Инпак Системс, Логистика 1520, Морское агентство «Интерагент», Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод, Новые технологии в перевозках, Порт Силламяэ, Тихоокеанский государственный университет, Рижский центральный терминал, «Фирма «Трансгарант» и многие другие.

В первый день TBD эксперты обсудят растущий спрос на внешнеторговые перевозки навалочных грузов, который уже в ближайшее время потребует расширения транспортной инфраструктуры и оптимизации логистических процессов для обеспечения наиболее эффективных способов доставки грузов потребителям.

С докладами выступят грузовладельцы, портовики, железнодорожники, автоперевозчики, представители науки и власти. Среди спикеров: Токарев Олег Вячеславович, ведущий инженер управления перевозок и таможенного управления грузов дирекции по логистике, Сидоренков Филипп Владимирович, заместитель начальника коммерческого отдела ОАО «Южный речной порт» с докладом «Взаимодействие речного порта, железной дороги и автотранспорта в условиях мегаполиса», Степанов Андрей Львович, советник по инновационному развитию, портам и транспортной логистике ГУ морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова с важной для экономической эффективности перевозки темой освоения сыпучих пылящих грузопотоков.

Также первый день форума осветит вопросы: состояния экспортных рынков, инноваций в технологиях перевозки и перевалки грузов в портах, развития специализированных портовых мощностей, конкурентной среды на рынке железнодорожных и автомобильных перевозок, использования контейнеров для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Второй день конференции - 18 февраля - будет посвящен рынку транспортных услуг и развитию транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке.
Стратегическое значение для страны перевозок через Дальний Восток, подтверждаемое расширением государственных и частных инвестиций в транспортную отрасль Дальневосточного федерального округа, особенно в последнее время способствует стремительному росту интереса к ним со стороны российского и международного бизнеса.

В программе конференции: состояние транспортно-логистического рынка Дальнего Востока РФ, транзит на внутренние направления, расширение портовых и железнодорожных мощностей, факторы роста привлекательности региона для судоходных линий, инвестиции в транспортные мощности региона, совершенствование таможенных процедур как необходимое условие развития внешнеэкономических отношений России со странами Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока и Южной Америки.

Прозвучат доклады к.э.н. Людмилы Николаевны Симоновой, главного аналитика Департамента консалтинга «РосБизнесКонсалтинг», Ивашкина Сергея Ивановича, и.о. заместителя Председателя Правительства Хабаровского края – министра промышленности и транспорта, профессора Петра Владимировича Куренкова, заместителя директора ИУЭТ по научной работе МИИТ, д.э.н., к.т.н., действительного члена Международной академии транспорта, Власова Кирилла Юрьевича, председателя отраслевого отделения по логистике «Деловой России», со-председателя немецкого логистического сообщества БВЛ.

Кирилл Геннадьевич Тюленев, управляющий директор ООО «Формаг Лайнер» Агентства United Arab Shipping Company в России расскажет о стратегии и основных направлениях развития судоходной контейнерной линии в регионе Дальнего Востока. Андрей Анатольевич Нараевский, директор по развитию и линейному агентированию ООО «Глобальный Контейнерный Сервис» рассмотрит рынок интермодальных контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока.

Официальный информационный Партнёр - деловой журнал «РЖД-Партнер».

Регистрация участников:

+7 (495) 646-01-51, +7 (812) 448-08-48,

www.tbdays.ru

Проводится с 17.02.2015 по 18.02.2015


Возврат к списку