Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.
Круглый стол: Железнодорожные перевозки угля: Кузнецкий бассейн. Основные проблемы и перспективы их решения

В рамках «круглого стола» планируется обсудить основные проблемы в сфере железнодорожных перевозок угля Кузнецкого бассейна, в том числе вопросы соразмерности развития железнодорожной инфраструктуры и увеличения объема добычи продукции, привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль, а также вопросы взаимодействия всех участников перевозочного процесса.

Участники мероприятия обменяются мнениями о причинах возникновения критических ситуаций с вывозом угля в регионе и в режиме конструктивного диалога постараются найти компромиссное решение озвученных  проблем.

Основные темы к обсуждению:    

  • Транспортировка угля Кузнецкого бассейна железнодорожным транспортом: достаточны ли перевозочные мощности для выполнения задачи по вывозу углепродукции в необходимом количестве и в срок? Какие меры позволят своевременно выполнять заявки грузоотправителей? Насколько учтены грузопотоки Кузбасса в проекте развития БАМа и Транссиба – «Восточный полигон»?
  • Взаимодействие грузоотправителей, частных операторов и перевозчика. Как повысить согласованность действий участников перевозочного процесса и исключить срывы отправки грузов? Какие изменения нормативно-правовой базы позволят повысить эффективность работы и увеличить объем перевозок?
  • Проблема загруженности железных дорог «брошенными вагонами». Соответствует ли количество пребывающих под погрузку угля вагонов реальным потребностям рынка в перевозке? Как избавиться от пробок, создаваемых на инфраструктуре общего пользования порожними составами?
  • Модернизация инфраструктуры железной дороги Кузбасса, проблема расшивки «узких мест». Каковы источники финансирования проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры? Есть ли стимулы для участия в них угольных компаний?
  • Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом. Насколько существующая система тарифообразования соответствует интересам отдельных групп участников перевозочного процесса?

К участию в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, компаний – операторов  подвижного состава и экспедиторов, ОАО «РЖД», представители профессиональных объединений, чиновники регулирующих министерств и ведомств.   

Подробности по ссылке


Проводится с 11.02.2015 по 11.02.2015


Возврат к списку