АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири» В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

Профицит повлиял на цены

Профицит повлиял на цены ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.

Круглый стол: Железнодорожные перевозки угля: Кузнецкий бассейн. Основные проблемы и перспективы их решения


В рамках «круглого стола» планируется обсудить основные проблемы в сфере железнодорожных перевозок угля Кузнецкого бассейна, в том числе вопросы соразмерности развития железнодорожной инфраструктуры и увеличения объема добычи продукции, привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль, а также вопросы взаимодействия всех участников перевозочного процесса.

Участники мероприятия обменяются мнениями о причинах возникновения критических ситуаций с вывозом угля в регионе и в режиме конструктивного диалога постараются найти компромиссное решение озвученных  проблем.

Основные темы к обсуждению:    

  • Транспортировка угля Кузнецкого бассейна железнодорожным транспортом: достаточны ли перевозочные мощности для выполнения задачи по вывозу углепродукции в необходимом количестве и в срок? Какие меры позволят своевременно выполнять заявки грузоотправителей? Насколько учтены грузопотоки Кузбасса в проекте развития БАМа и Транссиба – «Восточный полигон»?
  • Взаимодействие грузоотправителей, частных операторов и перевозчика. Как повысить согласованность действий участников перевозочного процесса и исключить срывы отправки грузов? Какие изменения нормативно-правовой базы позволят повысить эффективность работы и увеличить объем перевозок?
  • Проблема загруженности железных дорог «брошенными вагонами». Соответствует ли количество пребывающих под погрузку угля вагонов реальным потребностям рынка в перевозке? Как избавиться от пробок, создаваемых на инфраструктуре общего пользования порожними составами?
  • Модернизация инфраструктуры железной дороги Кузбасса, проблема расшивки «узких мест». Каковы источники финансирования проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры? Есть ли стимулы для участия в них угольных компаний?
  • Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом. Насколько существующая система тарифообразования соответствует интересам отдельных групп участников перевозочного процесса?

К участию в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, компаний – операторов  подвижного состава и экспедиторов, ОАО «РЖД», представители профессиональных объединений, чиновники регулирующих министерств и ведомств.   

Подробности по ссылке


Проводится с 11.02.2015 по 11.02.2015


Возврат к списку