ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Круглый стол: Железнодорожные перевозки угля: Кузнецкий бассейн. Основные проблемы и перспективы их решения


В рамках «круглого стола» планируется обсудить основные проблемы в сфере железнодорожных перевозок угля Кузнецкого бассейна, в том числе вопросы соразмерности развития железнодорожной инфраструктуры и увеличения объема добычи продукции, привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль, а также вопросы взаимодействия всех участников перевозочного процесса.

Участники мероприятия обменяются мнениями о причинах возникновения критических ситуаций с вывозом угля в регионе и в режиме конструктивного диалога постараются найти компромиссное решение озвученных  проблем.

Основные темы к обсуждению:    

  • Транспортировка угля Кузнецкого бассейна железнодорожным транспортом: достаточны ли перевозочные мощности для выполнения задачи по вывозу углепродукции в необходимом количестве и в срок? Какие меры позволят своевременно выполнять заявки грузоотправителей? Насколько учтены грузопотоки Кузбасса в проекте развития БАМа и Транссиба – «Восточный полигон»?
  • Взаимодействие грузоотправителей, частных операторов и перевозчика. Как повысить согласованность действий участников перевозочного процесса и исключить срывы отправки грузов? Какие изменения нормативно-правовой базы позволят повысить эффективность работы и увеличить объем перевозок?
  • Проблема загруженности железных дорог «брошенными вагонами». Соответствует ли количество пребывающих под погрузку угля вагонов реальным потребностям рынка в перевозке? Как избавиться от пробок, создаваемых на инфраструктуре общего пользования порожними составами?
  • Модернизация инфраструктуры железной дороги Кузбасса, проблема расшивки «узких мест». Каковы источники финансирования проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры? Есть ли стимулы для участия в них угольных компаний?
  • Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом. Насколько существующая система тарифообразования соответствует интересам отдельных групп участников перевозочного процесса?

К участию в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, компаний – операторов  подвижного состава и экспедиторов, ОАО «РЖД», представители профессиональных объединений, чиновники регулирующих министерств и ведомств.   

Подробности по ссылке


Проводится с 11.02.2015 по 11.02.2015


Возврат к списку