Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Круглый стол: Железнодорожные перевозки угля: Кузнецкий бассейн. Основные проблемы и перспективы их решения


В рамках «круглого стола» планируется обсудить основные проблемы в сфере железнодорожных перевозок угля Кузнецкого бассейна, в том числе вопросы соразмерности развития железнодорожной инфраструктуры и увеличения объема добычи продукции, привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль, а также вопросы взаимодействия всех участников перевозочного процесса.

Участники мероприятия обменяются мнениями о причинах возникновения критических ситуаций с вывозом угля в регионе и в режиме конструктивного диалога постараются найти компромиссное решение озвученных  проблем.

Основные темы к обсуждению:    

  • Транспортировка угля Кузнецкого бассейна железнодорожным транспортом: достаточны ли перевозочные мощности для выполнения задачи по вывозу углепродукции в необходимом количестве и в срок? Какие меры позволят своевременно выполнять заявки грузоотправителей? Насколько учтены грузопотоки Кузбасса в проекте развития БАМа и Транссиба – «Восточный полигон»?
  • Взаимодействие грузоотправителей, частных операторов и перевозчика. Как повысить согласованность действий участников перевозочного процесса и исключить срывы отправки грузов? Какие изменения нормативно-правовой базы позволят повысить эффективность работы и увеличить объем перевозок?
  • Проблема загруженности железных дорог «брошенными вагонами». Соответствует ли количество пребывающих под погрузку угля вагонов реальным потребностям рынка в перевозке? Как избавиться от пробок, создаваемых на инфраструктуре общего пользования порожними составами?
  • Модернизация инфраструктуры железной дороги Кузбасса, проблема расшивки «узких мест». Каковы источники финансирования проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры? Есть ли стимулы для участия в них угольных компаний?
  • Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом. Насколько существующая система тарифообразования соответствует интересам отдельных групп участников перевозочного процесса?

К участию в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, компаний – операторов  подвижного состава и экспедиторов, ОАО «РЖД», представители профессиональных объединений, чиновники регулирующих министерств и ведомств.   

Подробности по ссылке


Проводится с 11.02.2015 по 11.02.2015


Возврат к списку