Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Круглый стол: Железнодорожные перевозки угля: Кузнецкий бассейн. Основные проблемы и перспективы их решения


В рамках «круглого стола» планируется обсудить основные проблемы в сфере железнодорожных перевозок угля Кузнецкого бассейна, в том числе вопросы соразмерности развития железнодорожной инфраструктуры и увеличения объема добычи продукции, привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль, а также вопросы взаимодействия всех участников перевозочного процесса.

Участники мероприятия обменяются мнениями о причинах возникновения критических ситуаций с вывозом угля в регионе и в режиме конструктивного диалога постараются найти компромиссное решение озвученных  проблем.

Основные темы к обсуждению:    

  • Транспортировка угля Кузнецкого бассейна железнодорожным транспортом: достаточны ли перевозочные мощности для выполнения задачи по вывозу углепродукции в необходимом количестве и в срок? Какие меры позволят своевременно выполнять заявки грузоотправителей? Насколько учтены грузопотоки Кузбасса в проекте развития БАМа и Транссиба – «Восточный полигон»?
  • Взаимодействие грузоотправителей, частных операторов и перевозчика. Как повысить согласованность действий участников перевозочного процесса и исключить срывы отправки грузов? Какие изменения нормативно-правовой базы позволят повысить эффективность работы и увеличить объем перевозок?
  • Проблема загруженности железных дорог «брошенными вагонами». Соответствует ли количество пребывающих под погрузку угля вагонов реальным потребностям рынка в перевозке? Как избавиться от пробок, создаваемых на инфраструктуре общего пользования порожними составами?
  • Модернизация инфраструктуры железной дороги Кузбасса, проблема расшивки «узких мест». Каковы источники финансирования проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры? Есть ли стимулы для участия в них угольных компаний?
  • Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом. Насколько существующая система тарифообразования соответствует интересам отдельных групп участников перевозочного процесса?

К участию в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты угледобывающих и углеперерабатывающих предприятий, компаний – операторов  подвижного состава и экспедиторов, ОАО «РЖД», представители профессиональных объединений, чиновники регулирующих министерств и ведомств.   

Подробности по ссылке


Проводится с 11.02.2015 по 11.02.2015


Возврат к списку