Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Круглый стол: Рынок вагонного ремонта в текущих экономических реалиях


В ходе деловой встречи будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся эффективного функционирования рынка ремонта подвижного состава и взаимодействия его участников, вопросы законодательного регулирования рынка, ценообразования и качества предоставляемых услуг, оптимизации технологических процессов, применения современных систем контроля и документооборота.

Основные темы к обсуждению:    

  • Текущее состояние и перспективы развития рынка вагонного ремонта в текущих экономических реалиях. Насколько изменится спрос на ремонтные работы в связи с «омоложением» приватного парка.
  • Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава. Актуальные вопросы в сфере текущего отцепочного ремонта.
  • Законодательное регулирование, регламентирование и нормативное обеспечение на рынке вагонного ремонта.
  • Ценообразование и борьба за клиентов между вагоноремонтными предприятиями. Вопросы оптимизации стоимости ремонта. Вопросы качества ремонта вагонной продукции.  Оптимизация технологических процессов и внедрение современных систем диагностики и контроля. Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению процедур по модернизации грузовых вагонов с обязательной сертификацией.
  • Борьба с контрафактом и проблема существования двойных номеров деталей. Ответственность вагоноремонтных предприятий за брак.
  • Основные проблемы и вопросы взаимодействия поставщиков запасных частей и комплектующих, ремонтных предприятий и собственников/арендаторов подвижного состава.

Принять участие в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты вагоноремонтных предприятий, компаний – собственников подвижного состава, ОАО «РЖД», организаций – производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представители регуляторов рынка и профессиональных объединений.   

Подробности по ссылке


Проводится с 19.02.2015 по 19.02.2015


Возврат к списку