Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Круглый стол: Рынок вагонного ремонта в текущих экономических реалиях


В ходе деловой встречи будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся эффективного функционирования рынка ремонта подвижного состава и взаимодействия его участников, вопросы законодательного регулирования рынка, ценообразования и качества предоставляемых услуг, оптимизации технологических процессов, применения современных систем контроля и документооборота.

Основные темы к обсуждению:    

  • Текущее состояние и перспективы развития рынка вагонного ремонта в текущих экономических реалиях. Насколько изменится спрос на ремонтные работы в связи с «омоложением» приватного парка.
  • Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава. Актуальные вопросы в сфере текущего отцепочного ремонта.
  • Законодательное регулирование, регламентирование и нормативное обеспечение на рынке вагонного ремонта.
  • Ценообразование и борьба за клиентов между вагоноремонтными предприятиями. Вопросы оптимизации стоимости ремонта. Вопросы качества ремонта вагонной продукции.  Оптимизация технологических процессов и внедрение современных систем диагностики и контроля. Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению процедур по модернизации грузовых вагонов с обязательной сертификацией.
  • Борьба с контрафактом и проблема существования двойных номеров деталей. Ответственность вагоноремонтных предприятий за брак.
  • Основные проблемы и вопросы взаимодействия поставщиков запасных частей и комплектующих, ремонтных предприятий и собственников/арендаторов подвижного состава.

Принять участие в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты вагоноремонтных предприятий, компаний – собственников подвижного состава, ОАО «РЖД», организаций – производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представители регуляторов рынка и профессиональных объединений.   

Подробности по ссылке


Проводится с 19.02.2015 по 19.02.2015


Возврат к списку