Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
Круглый стол: Рынок вагонного ремонта в текущих экономических реалиях

В ходе деловой встречи будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся эффективного функционирования рынка ремонта подвижного состава и взаимодействия его участников, вопросы законодательного регулирования рынка, ценообразования и качества предоставляемых услуг, оптимизации технологических процессов, применения современных систем контроля и документооборота.

Основные темы к обсуждению:    

  • Текущее состояние и перспективы развития рынка вагонного ремонта в текущих экономических реалиях. Насколько изменится спрос на ремонтные работы в связи с «омоложением» приватного парка.
  • Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава. Актуальные вопросы в сфере текущего отцепочного ремонта.
  • Законодательное регулирование, регламентирование и нормативное обеспечение на рынке вагонного ремонта.
  • Ценообразование и борьба за клиентов между вагоноремонтными предприятиями. Вопросы оптимизации стоимости ремонта. Вопросы качества ремонта вагонной продукции.  Оптимизация технологических процессов и внедрение современных систем диагностики и контроля. Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению процедур по модернизации грузовых вагонов с обязательной сертификацией.
  • Борьба с контрафактом и проблема существования двойных номеров деталей. Ответственность вагоноремонтных предприятий за брак.
  • Основные проблемы и вопросы взаимодействия поставщиков запасных частей и комплектующих, ремонтных предприятий и собственников/арендаторов подвижного состава.

Принять участие в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты вагоноремонтных предприятий, компаний – собственников подвижного состава, ОАО «РЖД», организаций – производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представители регуляторов рынка и профессиональных объединений.   

Подробности по ссылке


Проводится с 19.02.2015 по 19.02.2015


Возврат к списку