Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Круглый стол: Рынок вагонного ремонта в текущих экономических реалиях


В ходе деловой встречи будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся эффективного функционирования рынка ремонта подвижного состава и взаимодействия его участников, вопросы законодательного регулирования рынка, ценообразования и качества предоставляемых услуг, оптимизации технологических процессов, применения современных систем контроля и документооборота.

Основные темы к обсуждению:    

  • Текущее состояние и перспективы развития рынка вагонного ремонта в текущих экономических реалиях. Насколько изменится спрос на ремонтные работы в связи с «омоложением» приватного парка.
  • Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава. Актуальные вопросы в сфере текущего отцепочного ремонта.
  • Законодательное регулирование, регламентирование и нормативное обеспечение на рынке вагонного ремонта.
  • Ценообразование и борьба за клиентов между вагоноремонтными предприятиями. Вопросы оптимизации стоимости ремонта. Вопросы качества ремонта вагонной продукции.  Оптимизация технологических процессов и внедрение современных систем диагностики и контроля. Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению процедур по модернизации грузовых вагонов с обязательной сертификацией.
  • Борьба с контрафактом и проблема существования двойных номеров деталей. Ответственность вагоноремонтных предприятий за брак.
  • Основные проблемы и вопросы взаимодействия поставщиков запасных частей и комплектующих, ремонтных предприятий и собственников/арендаторов подвижного состава.

Принять участие в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты вагоноремонтных предприятий, компаний – собственников подвижного состава, ОАО «РЖД», организаций – производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представители регуляторов рынка и профессиональных объединений.   

Подробности по ссылке


Проводится с 19.02.2015 по 19.02.2015


Возврат к списку