Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций
Круглый стол: Рынок вагонного ремонта в текущих экономических реалиях

В ходе деловой встречи будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся эффективного функционирования рынка ремонта подвижного состава и взаимодействия его участников, вопросы законодательного регулирования рынка, ценообразования и качества предоставляемых услуг, оптимизации технологических процессов, применения современных систем контроля и документооборота.

Основные темы к обсуждению:    

  • Текущее состояние и перспективы развития рынка вагонного ремонта в текущих экономических реалиях. Насколько изменится спрос на ремонтные работы в связи с «омоложением» приватного парка.
  • Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава. Актуальные вопросы в сфере текущего отцепочного ремонта.
  • Законодательное регулирование, регламентирование и нормативное обеспечение на рынке вагонного ремонта.
  • Ценообразование и борьба за клиентов между вагоноремонтными предприятиями. Вопросы оптимизации стоимости ремонта. Вопросы качества ремонта вагонной продукции.  Оптимизация технологических процессов и внедрение современных систем диагностики и контроля. Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению процедур по модернизации грузовых вагонов с обязательной сертификацией.
  • Борьба с контрафактом и проблема существования двойных номеров деталей. Ответственность вагоноремонтных предприятий за брак.
  • Основные проблемы и вопросы взаимодействия поставщиков запасных частей и комплектующих, ремонтных предприятий и собственников/арендаторов подвижного состава.

Принять участие в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты вагоноремонтных предприятий, компаний – собственников подвижного состава, ОАО «РЖД», организаций – производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представители регуляторов рынка и профессиональных объединений.   

Подробности по ссылке


Проводится с 19.02.2015 по 19.02.2015


Возврат к списку