УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.
VI ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Конференция традиционно собирает на одной площадке представителей транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка.

Общий экономический спад, снижение производства замедлили реализацию новых проектов, усилили отток инвестиций из России и инерцию на строительном рынке. Показатели отраслей, от которых зависят перевозчики, — строительство, промышленность и потребительский сектор — падают в течение всего года. РЖД фиксирует падение грузовых перевозок, автомобильные грузоперевозки почти не выросли в сравнении с прошлым годом. Усугубляют ситуацию продуктовое эмбарго и падение курса рубля. Из-за санкций часть перевозчиков, которые выполняли прямые поставки в Европу, вынужденно перешли на внутренний рынок.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной инфраструктуры и стоимости грузоперевозок.

Ключевые темы для обсуждения
Сможет ли государство поддержать транспортные компании и обеспечить развитие отрасли?
Сценарии реализации транспортных стратегий РФ в условиях кризиса.
Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность и эффективность в новых экономических условиях?
РЖД в новых экономических условиях. Как будет меняться транспортная и инфраструктурная политика компании?
Контейнерный бизнес: текущее состояние и последствия от ввода продуктового эмбарго.
Какой должна быть налоговая и тарифная политика государства в новых экономических условиях?

Как ответит на вызовы времени российский транспортный бизнес? За счет каких ресурсов будут обеспечены стабильный грузопоток и развитие транспортной инфраструктуры в условиях резкого сжатия государственных инвестиций? Как должны измениться бизнес-стратегии игроков рынка?

О приоритетах власти и российского бизнеса в определении дальнейших путей развития транспорта и инфраструктуры − на конференции «Ведомостей».

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

Аудитория конфренции
Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний. Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора. Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса.

Подробности по ссылке http://www.vedomosti.ru/events/transport15/

Проводится с 27.03.2015 по 27.03.2015


Возврат к списку