Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
VI ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Конференция традиционно собирает на одной площадке представителей транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка.

Общий экономический спад, снижение производства замедлили реализацию новых проектов, усилили отток инвестиций из России и инерцию на строительном рынке. Показатели отраслей, от которых зависят перевозчики, — строительство, промышленность и потребительский сектор — падают в течение всего года. РЖД фиксирует падение грузовых перевозок, автомобильные грузоперевозки почти не выросли в сравнении с прошлым годом. Усугубляют ситуацию продуктовое эмбарго и падение курса рубля. Из-за санкций часть перевозчиков, которые выполняли прямые поставки в Европу, вынужденно перешли на внутренний рынок.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной инфраструктуры и стоимости грузоперевозок.

Ключевые темы для обсуждения
Сможет ли государство поддержать транспортные компании и обеспечить развитие отрасли?
Сценарии реализации транспортных стратегий РФ в условиях кризиса.
Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность и эффективность в новых экономических условиях?
РЖД в новых экономических условиях. Как будет меняться транспортная и инфраструктурная политика компании?
Контейнерный бизнес: текущее состояние и последствия от ввода продуктового эмбарго.
Какой должна быть налоговая и тарифная политика государства в новых экономических условиях?

Как ответит на вызовы времени российский транспортный бизнес? За счет каких ресурсов будут обеспечены стабильный грузопоток и развитие транспортной инфраструктуры в условиях резкого сжатия государственных инвестиций? Как должны измениться бизнес-стратегии игроков рынка?

О приоритетах власти и российского бизнеса в определении дальнейших путей развития транспорта и инфраструктуры − на конференции «Ведомостей».

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

Аудитория конфренции
Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний. Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора. Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса.

Подробности по ссылке http://www.vedomosti.ru/events/transport15/

Проводится с 27.03.2015 по 27.03.2015


Возврат к списку