БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
VI ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Конференция традиционно собирает на одной площадке представителей транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка.

Общий экономический спад, снижение производства замедлили реализацию новых проектов, усилили отток инвестиций из России и инерцию на строительном рынке. Показатели отраслей, от которых зависят перевозчики, — строительство, промышленность и потребительский сектор — падают в течение всего года. РЖД фиксирует падение грузовых перевозок, автомобильные грузоперевозки почти не выросли в сравнении с прошлым годом. Усугубляют ситуацию продуктовое эмбарго и падение курса рубля. Из-за санкций часть перевозчиков, которые выполняли прямые поставки в Европу, вынужденно перешли на внутренний рынок.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной инфраструктуры и стоимости грузоперевозок.

Ключевые темы для обсуждения
Сможет ли государство поддержать транспортные компании и обеспечить развитие отрасли?
Сценарии реализации транспортных стратегий РФ в условиях кризиса.
Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность и эффективность в новых экономических условиях?
РЖД в новых экономических условиях. Как будет меняться транспортная и инфраструктурная политика компании?
Контейнерный бизнес: текущее состояние и последствия от ввода продуктового эмбарго.
Какой должна быть налоговая и тарифная политика государства в новых экономических условиях?

Как ответит на вызовы времени российский транспортный бизнес? За счет каких ресурсов будут обеспечены стабильный грузопоток и развитие транспортной инфраструктуры в условиях резкого сжатия государственных инвестиций? Как должны измениться бизнес-стратегии игроков рынка?

О приоритетах власти и российского бизнеса в определении дальнейших путей развития транспорта и инфраструктуры − на конференции «Ведомостей».

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

Аудитория конфренции
Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний. Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора. Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса.

Подробности по ссылке http://www.vedomosti.ru/events/transport15/

Проводится с 27.03.2015 по 27.03.2015


Возврат к списку