Грузы принесли деньги

ГУДОК: Дополнительные доходы ОАО «РЖД» направит на ремонт инфраструктуры и локомотивов

Бюджетный комитет ОАО «РЖД», исходя из складывающейся экономической конъюнктуры, одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 год. Ожидается, что рост объёма перевозок и грузооборота по сравнению с тем, который намечался в конце 2016 года, увеличит доходы на 3%.

Gefco на продажу

ВЕДОМОСТИ: РЖД может продать свою долю в Gefco

Монополия готова продать часть акций вместе со вторым акционером логистического оператора – французской PSA Peugeot Citroen
РЖД изучает разные варианты продажи части доли в крупнейшем французском логистическом операторе Gefco, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами Андрея Старкова.

РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов

21 июня в Пекине (КНР) состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова и генерального директора Китайских железных дорог Лу Дунфу. В рамках встречи Олег Белозеров и Лу Дунфу подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении. Основная цель соглашения - обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Электронный обмен не отменяет действующую систему документооборота, установленную соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). При этом в перспективе переход на электронный документооборот позволит упростить контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократить время таможенного оформления, тем самым, повысив скорость движения поездов.
VI ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Конференция традиционно собирает на одной площадке представителей транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка.

Общий экономический спад, снижение производства замедлили реализацию новых проектов, усилили отток инвестиций из России и инерцию на строительном рынке. Показатели отраслей, от которых зависят перевозчики, — строительство, промышленность и потребительский сектор — падают в течение всего года. РЖД фиксирует падение грузовых перевозок, автомобильные грузоперевозки почти не выросли в сравнении с прошлым годом. Усугубляют ситуацию продуктовое эмбарго и падение курса рубля. Из-за санкций часть перевозчиков, которые выполняли прямые поставки в Европу, вынужденно перешли на внутренний рынок.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной инфраструктуры и стоимости грузоперевозок.

Ключевые темы для обсуждения
Сможет ли государство поддержать транспортные компании и обеспечить развитие отрасли?
Сценарии реализации транспортных стратегий РФ в условиях кризиса.
Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность и эффективность в новых экономических условиях?
РЖД в новых экономических условиях. Как будет меняться транспортная и инфраструктурная политика компании?
Контейнерный бизнес: текущее состояние и последствия от ввода продуктового эмбарго.
Какой должна быть налоговая и тарифная политика государства в новых экономических условиях?

Как ответит на вызовы времени российский транспортный бизнес? За счет каких ресурсов будут обеспечены стабильный грузопоток и развитие транспортной инфраструктуры в условиях резкого сжатия государственных инвестиций? Как должны измениться бизнес-стратегии игроков рынка?

О приоритетах власти и российского бизнеса в определении дальнейших путей развития транспорта и инфраструктуры − на конференции «Ведомостей».

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

Аудитория конфренции
Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний. Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора. Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса.

Подробности по ссылке http://www.vedomosti.ru/events/transport15/

Проводится с 27.03.2015 по 27.03.2015


Возврат к списку