Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков
VI ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Конференция традиционно собирает на одной площадке представителей транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка.

Общий экономический спад, снижение производства замедлили реализацию новых проектов, усилили отток инвестиций из России и инерцию на строительном рынке. Показатели отраслей, от которых зависят перевозчики, — строительство, промышленность и потребительский сектор — падают в течение всего года. РЖД фиксирует падение грузовых перевозок, автомобильные грузоперевозки почти не выросли в сравнении с прошлым годом. Усугубляют ситуацию продуктовое эмбарго и падение курса рубля. Из-за санкций часть перевозчиков, которые выполняли прямые поставки в Европу, вынужденно перешли на внутренний рынок.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной инфраструктуры и стоимости грузоперевозок.

Ключевые темы для обсуждения
Сможет ли государство поддержать транспортные компании и обеспечить развитие отрасли?
Сценарии реализации транспортных стратегий РФ в условиях кризиса.
Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность и эффективность в новых экономических условиях?
РЖД в новых экономических условиях. Как будет меняться транспортная и инфраструктурная политика компании?
Контейнерный бизнес: текущее состояние и последствия от ввода продуктового эмбарго.
Какой должна быть налоговая и тарифная политика государства в новых экономических условиях?

Как ответит на вызовы времени российский транспортный бизнес? За счет каких ресурсов будут обеспечены стабильный грузопоток и развитие транспортной инфраструктуры в условиях резкого сжатия государственных инвестиций? Как должны измениться бизнес-стратегии игроков рынка?

О приоритетах власти и российского бизнеса в определении дальнейших путей развития транспорта и инфраструктуры − на конференции «Ведомостей».

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

Аудитория конфренции
Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний. Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора. Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса.

Подробности по ссылке http://www.vedomosti.ru/events/transport15/

Проводится с 27.03.2015 по 27.03.2015


Возврат к списку