Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«РЖД» запускают в промышленную эксплуатацию Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки»

24 марта ОАО «РЖД» приступает к поэтапному запуску Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию.

Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД» и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП - это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям  заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т.д. из любой точки, где есть доступ к интернету, и оплатить ее – с единого лицевого счета или банковским платежом. Адрес в сети Интернет ЭТП ГП
https://etpgp.rzd.ru

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию

Электронная торговая площадка (ЭТП) будет запущена в промышленную эксплуатацию с 1 апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, в ходе семинара, организованного журналом РЖД-Партнер.

ЭТП по предоставлению грузовых вагонов призвана сделать торги максимально обезличенными и обеспечить участие малых и средних грузоотправителей с нерегулярными отправками. Данная технология позволит производить весь документооборот между грузоотправителем и оператором подвижного состава в электронном формате. Это формирование заявок ГУ-12, оформление перевозочных документов и т.д.

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний
Eurasia Rail 2015 - 5-я Евразийская международная железнодорожная конференция и выставка

EurasiaRail собирает инвесторов, операторов, строителей, поставщиков и представителей власти для того, чтобы оценить возможности динамично развивающейся индустрии железнодорожного транспорта Евразии.

Организатор: Компания Turkel Fair Organizations.

Выставка Eurasia Rail зарекомендовала себя как ведущее международное мероприятие, посвященное технологиям в области железнодорожного транспорта. 1-я выставка прошла в 2011 в Анкаре, занимала 3448 кв. м , участвовало 117 компаний (36% зарубежные из 19 стран), зарегистрировано 4145 посетителей-специалистов (32% из 25 стран).

Выставка Eurasia Rail 2012 занимала 11700 кв. м (брутто) в фойе и двух павильонах и собрала 188 участников, 101 из которых приехали из 21 страны, зарегистрировано 16844 посетителя, в том числе 2526 иностранных из 19 стран. Национальными экспозициями участвовали: Германия, Великобритания, Россия и Чехия.

Среди ключевых зарубежных участников GE Transportation, Plasser Theurer, Siemens Mobility, ABB, Alstom, Vossloh AG, Bombardier, Voith Turbo, CAF, Thales, Talgo, VAE, РЖД, Huawei и ZF.

В павильонах «Eurasia Rail 2013» были представлены 287 компаний из 25 стран, принявших участие в выставке и конгрессе. Подавляющее большинство — производители Турции и стран Европы. Зарегистрировано более 17000 посетителей-специалистов из 22 стран.

Выставку официально открыли Министр транспорта морских дел и коммуникаций Турции Бинали Йылдырым, а также заместитель секретаря Министерства транспорта Испании Марио Гарсес и генеральный директор Турецких государственных железных дорог (ТХДД) Сулейман Караман.

В рамках Eurasia Rail Convention также проводится специальный Диалог-Форум при поддержке правительственных организаций, DTD (Ассоциация Железнодорожного транспорта), Железнодорожной Ассоциации и UTIKAD.

В число участников выставки входят правительственные структуры, производители подвижных составов, компании в сфере железнодорожных технологии, электрификации, сигнальных систем, железнодорожной безопасности, подрядчики и субподрядчики, производители строительных материалов, логистические компании, компании в сфере тяжелой промышленности, машиностроения и производства инструментов, оптовики, смежные организации, СМИ, финансовые компании, IT-компании в сфере транспорта и прочие компании, связанные с железнодорожной и смежными отраслями.

Представленная продукция:

Железнодорожные технологии:

1. Рельсовые транспортные средства для пассажирских и грузовых перевозок
Вагоны для общественного транспорта
Грузовые вагоны
Тепловозы/электровозы
Поезда на магнитной подвеске
Узкоколейный железнодорожный транспорт
Вагоны специального назначения
Поезда зубчатой железной дороги

2. Уличный грузовой транспорт
Транспорт для смешанных перевозок

3. Составные компоненты
Движущие механизмы
Электроэнергетические компоненты
Детали транспортных средств
Материалы

4. Обслуживание транспортных средств
Техническое обслуживание
Чистка
Реставрация и капитальный ремонт
Услуги

Внутренняя отделка и интерьер
5. Интерьеры поездов

Железнодорожная инфраструктура
6. Инфраструктура / Железные дороги
Строительство
Строительные работы
Планирование и проведение строительных работ
Механизмы, оборудование и инструменты для прокладки путей
Строительство станций
Техническое оборудование / Строительные материалы
Сигнальные и контрольные системы

Общественный транспорт
7. Общественный транспорт / Стационарные сооружения
Уличный транспорт местного и регионального сообщения
Станции и торговые площади
Системы информирования пассажиров
Системы контроля проездных документов
Управление автостоянками
Уборка / утилизация отходов

Безопасность и управление
8. Информационные технологии
Транспортный менеджмент / Обработка данных / Информация / Коммуникации
Электронная торговля
Информационные технологии / Системы контроля качества
Компоненты информационных систем
Коммуникационные системы
Системы менеджмента
Системы эксплуатации железных дорог
Локационные и навигационные системы
Системы планирования
Инженерные решения в сфере безопасности и управления
Программное обеспечение / Разработка программного обеспечения
Управление движением

9. Логистика грузовых перевозок

10. Услуги
Учреждения / СМИ / Транспортные компании
Услуги в транспортной индустрии
Аналитика / Консалтинг / Развитие / Планирование
Управление проектами

Строительство туннелей
11. Строительство туннелей
Строительные машины, части и компоненты
Отделка
Строительные и другие материалы
Обслуживание
Вопросы безопасности
Коммуникации
Услуги/Консалтинг
Одежда/Спецодежда

Основные тематические разделы конференции:
интеграция;
будущее евразийской железнодорожной отрасли;
дальнее и ближнее пассажирское движение;
либерализация и конкуренция на рынке грузоперевозок;
повышение эффективности и снижение издержек железнодорожных перевозок;
повышение безопасности;
внедрение технологических инноваций.

Евразийская железнодорожная отрасль претерпевает в настоящее время значительные перемены. Ужесточение конкуренции имеет большое влияние на развитие как сектора пассажирских, так и грузоперевозок. Предприятия отрасли прилагают заметные усилия по модернизации железнодорожных систем, повышению рентабельности, улучшению инфраструктуры и уровня сервиса. Этими причинами обусловливается растущий интерес к отраслевым мероприятиям по железнодорожной тематике, которые предоставляют реальную помощь в решении актуальных проблем, в том числе и к конференции и выставке EurasiaRail 2011.

Организация экономического сотрудничества собирается в июле 2010 года запустить прямой контейнерный поезд из иранского порта Бандер-Аббас в Алма-Ату. Директор департамента транспорта и коммуникаций ОЭС Мохаммад Мирзаи Кахаг заявил на конференции EurasiaRail-2010 в Стамбуле, что демонстрационный рейс состоится уже в июле.

Маршрут поезда пройдёт через территорию Ирана, Туркменистана, Узбекистана и Казахстана. После запуска пробного поезда планируется наладить регулярное сообщение по этому маршруту. Господин Кахаг заявил, что запуск контейнерных поездов стал возможен после реконструкции туркменской пограничной станции Серахс, где осуществляется смена тележек с колеи 1435 мм на колею 1520 мм. Теперь через железнодорожный пункт пропуска может проходить до 400 вагонов в день.

Однако, по мнению Мохаммада Кахага, для успешного функционирования новых контейнерных маршрутов требуются электрификация участка железной дороги в Иране Тегеран — Тебриз и строительство объездной железной дороги вокруг озера Ван в Турции. В настоящее время там функционирует железнодорожная паромная переправа.

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/7882/

Проводится с 05.03.2015 по 07.03.2015


Возврат к списку