ФАС предварительно одобрила "дочке" РЖД покупку 1,9 тыс. полувагонов у "Рейл1520", выдала предписание

ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предварительное разрешение "дочке" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" - получить в собственность 1907 грузовых полувагонов ООО "Рейл1520", входящего в группу "Объединенная вагонная компания", выдав поведенческое предписание.

В рамках сделки ФАС предписала ФГК выполнить ряд действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынках перевозок грузов и предоставления вагонов и недопущения создания дискриминационных условий для грузоотправителей, говорится в сообщении ведомства.

Транспортное машиностроение получило вектор

КОММЕРСАНТ: Одобрена стратегия развития отрасли

Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года, после доработки в аппарате правительства будет опубликован финальный документ. Показатели отрасли будут зависеть от объемов ее поддержки - развитие пойдет либо по инерционному сценарию и отечественные производители потеряют рынок в пользу зарубежных коллег, либо по умеренно-оптимистическому с сохранением и ростом числа рабочих мест, объемов экспорта и доминирования отечественных производителей.

Вагонная давка на Алтае

КОММЕРСАНТ: "Алтайвагон" может войти в контур "Ростеха" вместе с УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) добился выхода "Алтайвагона" из конкуренции за заказы. По данным властей Алтайского края, собственники "Алтайвагона" договорились о его вхождении в "Ростех" (владеет УВЗ), структура сделки пока неизвестна. Одна из моделей полувагонов "Алтайвагона", выпускаемой на тележке УВЗ, месяц назад получила крайне выгодную льготу - в том же объеме, что и сам уральский холдинг. Но УВЗ резко возражал против предоставления льготы "Алтайвагону", а потом у предприятия начались серьезные проблемы с комплектующими для тележек, вынудившие его остановить выпуск этой модели. Участники операторского рынка опасаются подобной консолидации вагоностроителей, влекущей за собой рост цен.
Eurasia Rail 2015 - 5-я Евразийская международная железнодорожная конференция и выставка

EurasiaRail собирает инвесторов, операторов, строителей, поставщиков и представителей власти для того, чтобы оценить возможности динамично развивающейся индустрии железнодорожного транспорта Евразии.

Организатор: Компания Turkel Fair Organizations.

Выставка Eurasia Rail зарекомендовала себя как ведущее международное мероприятие, посвященное технологиям в области железнодорожного транспорта. 1-я выставка прошла в 2011 в Анкаре, занимала 3448 кв. м , участвовало 117 компаний (36% зарубежные из 19 стран), зарегистрировано 4145 посетителей-специалистов (32% из 25 стран).

Выставка Eurasia Rail 2012 занимала 11700 кв. м (брутто) в фойе и двух павильонах и собрала 188 участников, 101 из которых приехали из 21 страны, зарегистрировано 16844 посетителя, в том числе 2526 иностранных из 19 стран. Национальными экспозициями участвовали: Германия, Великобритания, Россия и Чехия.

Среди ключевых зарубежных участников GE Transportation, Plasser Theurer, Siemens Mobility, ABB, Alstom, Vossloh AG, Bombardier, Voith Turbo, CAF, Thales, Talgo, VAE, РЖД, Huawei и ZF.

В павильонах «Eurasia Rail 2013» были представлены 287 компаний из 25 стран, принявших участие в выставке и конгрессе. Подавляющее большинство — производители Турции и стран Европы. Зарегистрировано более 17000 посетителей-специалистов из 22 стран.

Выставку официально открыли Министр транспорта морских дел и коммуникаций Турции Бинали Йылдырым, а также заместитель секретаря Министерства транспорта Испании Марио Гарсес и генеральный директор Турецких государственных железных дорог (ТХДД) Сулейман Караман.

В рамках Eurasia Rail Convention также проводится специальный Диалог-Форум при поддержке правительственных организаций, DTD (Ассоциация Железнодорожного транспорта), Железнодорожной Ассоциации и UTIKAD.

В число участников выставки входят правительственные структуры, производители подвижных составов, компании в сфере железнодорожных технологии, электрификации, сигнальных систем, железнодорожной безопасности, подрядчики и субподрядчики, производители строительных материалов, логистические компании, компании в сфере тяжелой промышленности, машиностроения и производства инструментов, оптовики, смежные организации, СМИ, финансовые компании, IT-компании в сфере транспорта и прочие компании, связанные с железнодорожной и смежными отраслями.

Представленная продукция:

Железнодорожные технологии:

1. Рельсовые транспортные средства для пассажирских и грузовых перевозок
Вагоны для общественного транспорта
Грузовые вагоны
Тепловозы/электровозы
Поезда на магнитной подвеске
Узкоколейный железнодорожный транспорт
Вагоны специального назначения
Поезда зубчатой железной дороги

2. Уличный грузовой транспорт
Транспорт для смешанных перевозок

3. Составные компоненты
Движущие механизмы
Электроэнергетические компоненты
Детали транспортных средств
Материалы

4. Обслуживание транспортных средств
Техническое обслуживание
Чистка
Реставрация и капитальный ремонт
Услуги

Внутренняя отделка и интерьер
5. Интерьеры поездов

Железнодорожная инфраструктура
6. Инфраструктура / Железные дороги
Строительство
Строительные работы
Планирование и проведение строительных работ
Механизмы, оборудование и инструменты для прокладки путей
Строительство станций
Техническое оборудование / Строительные материалы
Сигнальные и контрольные системы

Общественный транспорт
7. Общественный транспорт / Стационарные сооружения
Уличный транспорт местного и регионального сообщения
Станции и торговые площади
Системы информирования пассажиров
Системы контроля проездных документов
Управление автостоянками
Уборка / утилизация отходов

Безопасность и управление
8. Информационные технологии
Транспортный менеджмент / Обработка данных / Информация / Коммуникации
Электронная торговля
Информационные технологии / Системы контроля качества
Компоненты информационных систем
Коммуникационные системы
Системы менеджмента
Системы эксплуатации железных дорог
Локационные и навигационные системы
Системы планирования
Инженерные решения в сфере безопасности и управления
Программное обеспечение / Разработка программного обеспечения
Управление движением

9. Логистика грузовых перевозок

10. Услуги
Учреждения / СМИ / Транспортные компании
Услуги в транспортной индустрии
Аналитика / Консалтинг / Развитие / Планирование
Управление проектами

Строительство туннелей
11. Строительство туннелей
Строительные машины, части и компоненты
Отделка
Строительные и другие материалы
Обслуживание
Вопросы безопасности
Коммуникации
Услуги/Консалтинг
Одежда/Спецодежда

Основные тематические разделы конференции:
интеграция;
будущее евразийской железнодорожной отрасли;
дальнее и ближнее пассажирское движение;
либерализация и конкуренция на рынке грузоперевозок;
повышение эффективности и снижение издержек железнодорожных перевозок;
повышение безопасности;
внедрение технологических инноваций.

Евразийская железнодорожная отрасль претерпевает в настоящее время значительные перемены. Ужесточение конкуренции имеет большое влияние на развитие как сектора пассажирских, так и грузоперевозок. Предприятия отрасли прилагают заметные усилия по модернизации железнодорожных систем, повышению рентабельности, улучшению инфраструктуры и уровня сервиса. Этими причинами обусловливается растущий интерес к отраслевым мероприятиям по железнодорожной тематике, которые предоставляют реальную помощь в решении актуальных проблем, в том числе и к конференции и выставке EurasiaRail 2011.

Организация экономического сотрудничества собирается в июле 2010 года запустить прямой контейнерный поезд из иранского порта Бандер-Аббас в Алма-Ату. Директор департамента транспорта и коммуникаций ОЭС Мохаммад Мирзаи Кахаг заявил на конференции EurasiaRail-2010 в Стамбуле, что демонстрационный рейс состоится уже в июле.

Маршрут поезда пройдёт через территорию Ирана, Туркменистана, Узбекистана и Казахстана. После запуска пробного поезда планируется наладить регулярное сообщение по этому маршруту. Господин Кахаг заявил, что запуск контейнерных поездов стал возможен после реконструкции туркменской пограничной станции Серахс, где осуществляется смена тележек с колеи 1435 мм на колею 1520 мм. Теперь через железнодорожный пункт пропуска может проходить до 400 вагонов в день.

Однако, по мнению Мохаммада Кахага, для успешного функционирования новых контейнерных маршрутов требуются электрификация участка железной дороги в Иране Тегеран — Тебриз и строительство объездной железной дороги вокруг озера Ван в Турции. В настоящее время там функционирует железнодорожная паромная переправа.

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/7882/

Проводится с 05.03.2015 по 07.03.2015


Возврат к списку