БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
Rail-Tech Europe 2015 - 10-я Международная выставка и конференция железнодорожных технологий

Конференция и выставка RAIL-TECH проводится с 1997 года 1 раз в 2 года и за прошедшее время завоевала репутацию одного из самых существенных европейских событий в области железнодорожных технологий.

Rail-Tech 2015 возвращается в Утрехт. После двух успешных мероприятий в Амерсфорте новым домом Rail-Tech 2015 станет выставочный центр Jaarbeurs Utrecht в районе недавно построенного центрального вокзала Утрехта.

Выставочная площадь будет распределяться в порядке очередности поступления заявок. Как ожидается, на выставке будет представлено более 130 стендов и свыше 6000 железнодорожных специалистов посетит выставку.

Rail-Tech 2013 занимала 8500 кв. м, на которых демонстрировались машины, оборудование и продукция участников, а также более 1000 метров железнодорожных путей для демонстрации подвижного состава, обслуживающих машин и оборудования не только в ангаре, но и снаружи.

Rail-Tech Europe дважды проводилась городе Амерсфорт в ангаре Rijtuigenloods железнодорожной станции, которому уже более 100 лет и где раньше обслуживались поезда. (В XVIII веке город Амерсфорт славился табачной промышленностью, от названия города произошло русское слово «махорка»). Rail-Tech Europe 2011 была весьма успешной и многие участники зарезервировали за собой площадь на следующую Rail-Tech Europe 2013. В выставке участвовало 124 экспонента и 6100 посетителей-специалистов из 19 стран, экспозиции заняли 8500 кв. м

Профили выставки:

Инфраструктурные составляющие: станции, платформы, мосты, эскалаторы, туннели, транспортные развязки, энергоснабжение, выпрямители, подвесные и боковые контактные линии, системы и технологии обеспечения безопасности ж/д сообщения и перевозок.

Элементы подвижного состава: тепловозы и электровозы, моторисы, дрезины, грузовые, почтовые и пассажирские вагоны, трамваи и др. Двигатели, генераторы, гидравлика, колеса и оси колес, амортизаторы, пантографы, внутренняя отделка вагонов, туалеты, кондиционеры, сидения. Системы переменного и постоянного тока, аккумуляторы, стартеры и двигатели, тормозные механизмы, кабели, литые и формованные изделия, сцепления и зубчатые передачи, системы связи, компрессоры, краны и подъемники.

Сервис и услуги: контрольный и измерительный инструмент, энергосбережение, электродвигатели и электрогенераторы, оборудование для депо и ремонтных мастерских, станки и производственные системы, насосы, оборудование для сервиса, транспортировочное оборудование, системы роботизации и автоматизации, системы связи и сигнализации и т.д.

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/5391/

Проводится с 17.03.2015 по 19.03.2015


Возврат к списку