Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Rail-Tech Europe 2015 - 10-я Международная выставка и конференция железнодорожных технологий

Конференция и выставка RAIL-TECH проводится с 1997 года 1 раз в 2 года и за прошедшее время завоевала репутацию одного из самых существенных европейских событий в области железнодорожных технологий.

Rail-Tech 2015 возвращается в Утрехт. После двух успешных мероприятий в Амерсфорте новым домом Rail-Tech 2015 станет выставочный центр Jaarbeurs Utrecht в районе недавно построенного центрального вокзала Утрехта.

Выставочная площадь будет распределяться в порядке очередности поступления заявок. Как ожидается, на выставке будет представлено более 130 стендов и свыше 6000 железнодорожных специалистов посетит выставку.

Rail-Tech 2013 занимала 8500 кв. м, на которых демонстрировались машины, оборудование и продукция участников, а также более 1000 метров железнодорожных путей для демонстрации подвижного состава, обслуживающих машин и оборудования не только в ангаре, но и снаружи.

Rail-Tech Europe дважды проводилась городе Амерсфорт в ангаре Rijtuigenloods железнодорожной станции, которому уже более 100 лет и где раньше обслуживались поезда. (В XVIII веке город Амерсфорт славился табачной промышленностью, от названия города произошло русское слово «махорка»). Rail-Tech Europe 2011 была весьма успешной и многие участники зарезервировали за собой площадь на следующую Rail-Tech Europe 2013. В выставке участвовало 124 экспонента и 6100 посетителей-специалистов из 19 стран, экспозиции заняли 8500 кв. м

Профили выставки:

Инфраструктурные составляющие: станции, платформы, мосты, эскалаторы, туннели, транспортные развязки, энергоснабжение, выпрямители, подвесные и боковые контактные линии, системы и технологии обеспечения безопасности ж/д сообщения и перевозок.

Элементы подвижного состава: тепловозы и электровозы, моторисы, дрезины, грузовые, почтовые и пассажирские вагоны, трамваи и др. Двигатели, генераторы, гидравлика, колеса и оси колес, амортизаторы, пантографы, внутренняя отделка вагонов, туалеты, кондиционеры, сидения. Системы переменного и постоянного тока, аккумуляторы, стартеры и двигатели, тормозные механизмы, кабели, литые и формованные изделия, сцепления и зубчатые передачи, системы связи, компрессоры, краны и подъемники.

Сервис и услуги: контрольный и измерительный инструмент, энергосбережение, электродвигатели и электрогенераторы, оборудование для депо и ремонтных мастерских, станки и производственные системы, насосы, оборудование для сервиса, транспортировочное оборудование, системы роботизации и автоматизации, системы связи и сигнализации и т.д.

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/5391/

Проводится с 17.03.2015 по 19.03.2015


Возврат к списку