ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Rail-Tech Europe 2015 - 10-я Международная выставка и конференция железнодорожных технологий


Конференция и выставка RAIL-TECH проводится с 1997 года 1 раз в 2 года и за прошедшее время завоевала репутацию одного из самых существенных европейских событий в области железнодорожных технологий.

Rail-Tech 2015 возвращается в Утрехт. После двух успешных мероприятий в Амерсфорте новым домом Rail-Tech 2015 станет выставочный центр Jaarbeurs Utrecht в районе недавно построенного центрального вокзала Утрехта.

Выставочная площадь будет распределяться в порядке очередности поступления заявок. Как ожидается, на выставке будет представлено более 130 стендов и свыше 6000 железнодорожных специалистов посетит выставку.

Rail-Tech 2013 занимала 8500 кв. м, на которых демонстрировались машины, оборудование и продукция участников, а также более 1000 метров железнодорожных путей для демонстрации подвижного состава, обслуживающих машин и оборудования не только в ангаре, но и снаружи.

Rail-Tech Europe дважды проводилась городе Амерсфорт в ангаре Rijtuigenloods железнодорожной станции, которому уже более 100 лет и где раньше обслуживались поезда. (В XVIII веке город Амерсфорт славился табачной промышленностью, от названия города произошло русское слово «махорка»). Rail-Tech Europe 2011 была весьма успешной и многие участники зарезервировали за собой площадь на следующую Rail-Tech Europe 2013. В выставке участвовало 124 экспонента и 6100 посетителей-специалистов из 19 стран, экспозиции заняли 8500 кв. м

Профили выставки:

Инфраструктурные составляющие: станции, платформы, мосты, эскалаторы, туннели, транспортные развязки, энергоснабжение, выпрямители, подвесные и боковые контактные линии, системы и технологии обеспечения безопасности ж/д сообщения и перевозок.

Элементы подвижного состава: тепловозы и электровозы, моторисы, дрезины, грузовые, почтовые и пассажирские вагоны, трамваи и др. Двигатели, генераторы, гидравлика, колеса и оси колес, амортизаторы, пантографы, внутренняя отделка вагонов, туалеты, кондиционеры, сидения. Системы переменного и постоянного тока, аккумуляторы, стартеры и двигатели, тормозные механизмы, кабели, литые и формованные изделия, сцепления и зубчатые передачи, системы связи, компрессоры, краны и подъемники.

Сервис и услуги: контрольный и измерительный инструмент, энергосбережение, электродвигатели и электрогенераторы, оборудование для депо и ремонтных мастерских, станки и производственные системы, насосы, оборудование для сервиса, транспортировочное оборудование, системы роботизации и автоматизации, системы связи и сигнализации и т.д.

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/5391/

Проводится с 17.03.2015 по 19.03.2015


Возврат к списку