Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Rail-Tech Europe 2015 - 10-я Международная выставка и конференция железнодорожных технологий


Конференция и выставка RAIL-TECH проводится с 1997 года 1 раз в 2 года и за прошедшее время завоевала репутацию одного из самых существенных европейских событий в области железнодорожных технологий.

Rail-Tech 2015 возвращается в Утрехт. После двух успешных мероприятий в Амерсфорте новым домом Rail-Tech 2015 станет выставочный центр Jaarbeurs Utrecht в районе недавно построенного центрального вокзала Утрехта.

Выставочная площадь будет распределяться в порядке очередности поступления заявок. Как ожидается, на выставке будет представлено более 130 стендов и свыше 6000 железнодорожных специалистов посетит выставку.

Rail-Tech 2013 занимала 8500 кв. м, на которых демонстрировались машины, оборудование и продукция участников, а также более 1000 метров железнодорожных путей для демонстрации подвижного состава, обслуживающих машин и оборудования не только в ангаре, но и снаружи.

Rail-Tech Europe дважды проводилась городе Амерсфорт в ангаре Rijtuigenloods железнодорожной станции, которому уже более 100 лет и где раньше обслуживались поезда. (В XVIII веке город Амерсфорт славился табачной промышленностью, от названия города произошло русское слово «махорка»). Rail-Tech Europe 2011 была весьма успешной и многие участники зарезервировали за собой площадь на следующую Rail-Tech Europe 2013. В выставке участвовало 124 экспонента и 6100 посетителей-специалистов из 19 стран, экспозиции заняли 8500 кв. м

Профили выставки:

Инфраструктурные составляющие: станции, платформы, мосты, эскалаторы, туннели, транспортные развязки, энергоснабжение, выпрямители, подвесные и боковые контактные линии, системы и технологии обеспечения безопасности ж/д сообщения и перевозок.

Элементы подвижного состава: тепловозы и электровозы, моторисы, дрезины, грузовые, почтовые и пассажирские вагоны, трамваи и др. Двигатели, генераторы, гидравлика, колеса и оси колес, амортизаторы, пантографы, внутренняя отделка вагонов, туалеты, кондиционеры, сидения. Системы переменного и постоянного тока, аккумуляторы, стартеры и двигатели, тормозные механизмы, кабели, литые и формованные изделия, сцепления и зубчатые передачи, системы связи, компрессоры, краны и подъемники.

Сервис и услуги: контрольный и измерительный инструмент, энергосбережение, электродвигатели и электрогенераторы, оборудование для депо и ремонтных мастерских, станки и производственные системы, насосы, оборудование для сервиса, транспортировочное оборудование, системы роботизации и автоматизации, системы связи и сигнализации и т.д.

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/5391/

Проводится с 17.03.2015 по 19.03.2015


Возврат к списку