Ж/д компании государств СНГ договорились о снижении тарифов и едином графике движения

Совет железнодорожного транспорта государств-членов СНГ на заседании в Риге достиг соглашения об уменьшении тарифов на использование грузовых вагонов и едином графике движения транспорта, сообщил журналистам президент Latvijas dzelzcels ("Латвийская железная дорога") Эдвин Берзиньш. "Удалось решить вопросы, которые лежали на столе в течение 8-9 лет. И я бы сказал, что мы можем это назвать "рижским поворотом", - сказал Берзиньш. По его словам, речь идет об уменьшении тарифов на использование грузовых вагонов. "Достигнутая договоренность позволит более эффективно использовать грузовые вагоны и уменьшить издержки на их использование. Еще один решенный вопрос - единый график движения транспорта", - сказал Берзиньш.

Новые скидки на зерно

ГУДОК: Директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генеральный директор ЦФТО Алексей Шило сообщил, что компания рассматривает возможность расширить применение скидки на перевозку зерна из удалённых от портов регионов и снизить тариф на эту категорию грузов на 10,3% ещё для шести регионов. По словам Алексея Шило, с учётом ранее установленных скидок эти меры позволят увеличить ежемесячные перевозки зерновой продукции до 2,7 млн тонн.

Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.
IHHA 2015 - 12-я Международная конференция Ассоциации тяжеловесного движения

Конференция и выставка IHHA проводится 1 раз в 2 года (с ротацией места проведения по странам мира; предыдущие конференции прошли в Швеции в 2007 г., Китае в 2009 г., Калгари (Канада).

Конференция в Калгари стала самой представительной - присутствовали все девять стран-членов IHHA: Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Индия, Россия, ЮАР, Швеция, Норвегия и США, а также делегаты от 15 других стран. Существенным было присутствие Саудовской Аравии, которая начала пробные большегрузные перевозки на своей железной дороге Север-Юг. Ожидается, что ассоциация IHHA получит еще одного члена, когда начнутся коммерческие перевозки фосфатов на 1400 км дороге Саудовской Аравии от Аль Джаламид у иордано-иракской границы в порт Рас-Az Zawr на берегу Персидского залива.

Основные темы конференции IHHA:

Влияние тепла и холода на железнодорожную колею
Надежность и динамические характеристики локомотивов
Технические требования для продукции металлургии для экстремальных погодных условий
Подготовленность и планы действий в экстремальных погодных условиях
Увеличение лимитов длины поездов и нагрузки на ось
Железнодорожные перевозки в условиях пустынь
Оценка оползневой и лавинной опасности и меры по их снижению
Восстановление эксплуатации после перерыва в обслуживании
Железнодорожные перевозки в длинных туннелях
Возможные чрезвычайные обстоятельства на больших высотах
Обслуживание железнодорожных путей зимой
Технологии ведения работ при смене сезонов
Защитные операции в условиях вечной мерзлоты
Действия в условиях паводков и наводнений
Эксплуатационная надежность
Энергия
Экология
Эксплуатация железных дорог
Характеристики железных дорог
Характеристики колес
Взаимодействие подвижного состава с дорогой
Балласт и насыпь
Перспективные технологии
Пропускная способность
Человеческий фактор
Безопасность

Место проведения: Австралия, Перт

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/7880/

Проводится с 21.06.2015 по 24.06.2015


Возврат к списку