Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

IHHA 2015 - 12-я Международная конференция Ассоциации тяжеловесного движения


Конференция и выставка IHHA проводится 1 раз в 2 года (с ротацией места проведения по странам мира; предыдущие конференции прошли в Швеции в 2007 г., Китае в 2009 г., Калгари (Канада).

Конференция в Калгари стала самой представительной - присутствовали все девять стран-членов IHHA: Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Индия, Россия, ЮАР, Швеция, Норвегия и США, а также делегаты от 15 других стран. Существенным было присутствие Саудовской Аравии, которая начала пробные большегрузные перевозки на своей железной дороге Север-Юг. Ожидается, что ассоциация IHHA получит еще одного члена, когда начнутся коммерческие перевозки фосфатов на 1400 км дороге Саудовской Аравии от Аль Джаламид у иордано-иракской границы в порт Рас-Az Zawr на берегу Персидского залива.

Основные темы конференции IHHA:

Влияние тепла и холода на железнодорожную колею
Надежность и динамические характеристики локомотивов
Технические требования для продукции металлургии для экстремальных погодных условий
Подготовленность и планы действий в экстремальных погодных условиях
Увеличение лимитов длины поездов и нагрузки на ось
Железнодорожные перевозки в условиях пустынь
Оценка оползневой и лавинной опасности и меры по их снижению
Восстановление эксплуатации после перерыва в обслуживании
Железнодорожные перевозки в длинных туннелях
Возможные чрезвычайные обстоятельства на больших высотах
Обслуживание железнодорожных путей зимой
Технологии ведения работ при смене сезонов
Защитные операции в условиях вечной мерзлоты
Действия в условиях паводков и наводнений
Эксплуатационная надежность
Энергия
Экология
Эксплуатация железных дорог
Характеристики железных дорог
Характеристики колес
Взаимодействие подвижного состава с дорогой
Балласт и насыпь
Перспективные технологии
Пропускная способность
Человеческий фактор
Безопасность

Место проведения: Австралия, Перт

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/7880/

Проводится с 21.06.2015 по 24.06.2015


Возврат к списку