Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

IHHA 2015 - 12-я Международная конференция Ассоциации тяжеловесного движения


Конференция и выставка IHHA проводится 1 раз в 2 года (с ротацией места проведения по странам мира; предыдущие конференции прошли в Швеции в 2007 г., Китае в 2009 г., Калгари (Канада).

Конференция в Калгари стала самой представительной - присутствовали все девять стран-членов IHHA: Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Индия, Россия, ЮАР, Швеция, Норвегия и США, а также делегаты от 15 других стран. Существенным было присутствие Саудовской Аравии, которая начала пробные большегрузные перевозки на своей железной дороге Север-Юг. Ожидается, что ассоциация IHHA получит еще одного члена, когда начнутся коммерческие перевозки фосфатов на 1400 км дороге Саудовской Аравии от Аль Джаламид у иордано-иракской границы в порт Рас-Az Zawr на берегу Персидского залива.

Основные темы конференции IHHA:

Влияние тепла и холода на железнодорожную колею
Надежность и динамические характеристики локомотивов
Технические требования для продукции металлургии для экстремальных погодных условий
Подготовленность и планы действий в экстремальных погодных условиях
Увеличение лимитов длины поездов и нагрузки на ось
Железнодорожные перевозки в условиях пустынь
Оценка оползневой и лавинной опасности и меры по их снижению
Восстановление эксплуатации после перерыва в обслуживании
Железнодорожные перевозки в длинных туннелях
Возможные чрезвычайные обстоятельства на больших высотах
Обслуживание железнодорожных путей зимой
Технологии ведения работ при смене сезонов
Защитные операции в условиях вечной мерзлоты
Действия в условиях паводков и наводнений
Эксплуатационная надежность
Энергия
Экология
Эксплуатация железных дорог
Характеристики железных дорог
Характеристики колес
Взаимодействие подвижного состава с дорогой
Балласт и насыпь
Перспективные технологии
Пропускная способность
Человеческий фактор
Безопасность

Место проведения: Австралия, Перт

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/7880/

Проводится с 21.06.2015 по 24.06.2015


Возврат к списку