Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
IHHA 2015 - 12-я Международная конференция Ассоциации тяжеловесного движения

Конференция и выставка IHHA проводится 1 раз в 2 года (с ротацией места проведения по странам мира; предыдущие конференции прошли в Швеции в 2007 г., Китае в 2009 г., Калгари (Канада).

Конференция в Калгари стала самой представительной - присутствовали все девять стран-членов IHHA: Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Индия, Россия, ЮАР, Швеция, Норвегия и США, а также делегаты от 15 других стран. Существенным было присутствие Саудовской Аравии, которая начала пробные большегрузные перевозки на своей железной дороге Север-Юг. Ожидается, что ассоциация IHHA получит еще одного члена, когда начнутся коммерческие перевозки фосфатов на 1400 км дороге Саудовской Аравии от Аль Джаламид у иордано-иракской границы в порт Рас-Az Zawr на берегу Персидского залива.

Основные темы конференции IHHA:

Влияние тепла и холода на железнодорожную колею
Надежность и динамические характеристики локомотивов
Технические требования для продукции металлургии для экстремальных погодных условий
Подготовленность и планы действий в экстремальных погодных условиях
Увеличение лимитов длины поездов и нагрузки на ось
Железнодорожные перевозки в условиях пустынь
Оценка оползневой и лавинной опасности и меры по их снижению
Восстановление эксплуатации после перерыва в обслуживании
Железнодорожные перевозки в длинных туннелях
Возможные чрезвычайные обстоятельства на больших высотах
Обслуживание железнодорожных путей зимой
Технологии ведения работ при смене сезонов
Защитные операции в условиях вечной мерзлоты
Действия в условиях паводков и наводнений
Эксплуатационная надежность
Энергия
Экология
Эксплуатация железных дорог
Характеристики железных дорог
Характеристики колес
Взаимодействие подвижного состава с дорогой
Балласт и насыпь
Перспективные технологии
Пропускная способность
Человеческий фактор
Безопасность

Место проведения: Австралия, Перт

Подробности по ссылке http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/7880/

Проводится с 21.06.2015 по 24.06.2015


Возврат к списку