ФАС накажет поставщиков РЖД за необоснованное повышение цен

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.

В цену колес заложили антидемпинг

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.
"Круглый" стол: Порт – железная дорога. Повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса. Развитие инфраструктуры

В ходе «круглого стола» планируется обсудить возможности оптимизации взаимодействия железнодорожного транспорта с морским, методы организации перевозок и перспективы формирования единой логистической системы. Также в ходе дискуссии будут подняты вопросы создания мультимодальных узлов и финансирования портовой железнодорожной инфраструктуры.

Участники мероприятия обменяются мнениями о мерах, необходимых для предотвращения пробок на припортовых железнодорожных путях, и рассмотрят роль логистических компаний в организации перевозочного процесса.

Основные темы к обсуждению:  

Соответствие уровня развития портовых мощностей техническому состоянию железнодорожной инфраструктуры. Проблемы простоя подвижного состава при погрузке вагонов в портах. Какие меры необходимо принять, чтобы решить проблему «пробок» на припортовой железнодорожной инфраструктуре и обеспечить сохранность грузов?
Железнодорожная инфраструктура в порту: строительство новых подъездных и объездных путей. Вопросы финансирования строительства и модернизации железнодорожных подходов.
Совершенствование методов организации перевозок. Оптимизация технологического взаимодействия железнодорожного и морского транспорта и роль логистических компаний в организации работы на стыке порт – железная дорога. Опыт применения ИТС для оптимизации логистических процессов.
Законодательное регулирование комбинированных перевозок и установление единого подхода к их организации со стороны железной дороги и порта. Гармонизация нормативно-правовой базы и поиск компромиссов внутри бизнес-сообщества. Тарифное регулирование.

Технологии организации мультимодальных перевалочных узлов и «сухих» железнодорожных портов. Порт «Усть-Луга» как пример  успешной реализации крупного инфраструктурного проекта и взаимодействия всех участников перевозочного процесса в рамках единого мультимодального узла.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты российских морских и речных портов, ОАО «РЖД», компаний – операторов, грузоотправителей, представители стивидорных,  логистических и экспедиторских компаний, профильных регулирующих органов и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.

Подробности по ссылке http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1243789

Проводится с 01.04.2015 11:00:00 по 01.04.2015 14:00:00


Возврат к списку