Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

"Круглый" стол: Порт – железная дорога. Повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса. Развитие инфраструктуры


В ходе «круглого стола» планируется обсудить возможности оптимизации взаимодействия железнодорожного транспорта с морским, методы организации перевозок и перспективы формирования единой логистической системы. Также в ходе дискуссии будут подняты вопросы создания мультимодальных узлов и финансирования портовой железнодорожной инфраструктуры.

Участники мероприятия обменяются мнениями о мерах, необходимых для предотвращения пробок на припортовых железнодорожных путях, и рассмотрят роль логистических компаний в организации перевозочного процесса.

Основные темы к обсуждению:  

Соответствие уровня развития портовых мощностей техническому состоянию железнодорожной инфраструктуры. Проблемы простоя подвижного состава при погрузке вагонов в портах. Какие меры необходимо принять, чтобы решить проблему «пробок» на припортовой железнодорожной инфраструктуре и обеспечить сохранность грузов?
Железнодорожная инфраструктура в порту: строительство новых подъездных и объездных путей. Вопросы финансирования строительства и модернизации железнодорожных подходов.
Совершенствование методов организации перевозок. Оптимизация технологического взаимодействия железнодорожного и морского транспорта и роль логистических компаний в организации работы на стыке порт – железная дорога. Опыт применения ИТС для оптимизации логистических процессов.
Законодательное регулирование комбинированных перевозок и установление единого подхода к их организации со стороны железной дороги и порта. Гармонизация нормативно-правовой базы и поиск компромиссов внутри бизнес-сообщества. Тарифное регулирование.

Технологии организации мультимодальных перевалочных узлов и «сухих» железнодорожных портов. Порт «Усть-Луга» как пример  успешной реализации крупного инфраструктурного проекта и взаимодействия всех участников перевозочного процесса в рамках единого мультимодального узла.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты российских морских и речных портов, ОАО «РЖД», компаний – операторов, грузоотправителей, представители стивидорных,  логистических и экспедиторских компаний, профильных регулирующих органов и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.

Подробности по ссылке http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1243789

Проводится с 01.04.2015 11:00:00 по 01.04.2015 14:00:00


Возврат к списку