Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).
"Круглый" стол: Порт – железная дорога. Повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса. Развитие инфраструктуры

В ходе «круглого стола» планируется обсудить возможности оптимизации взаимодействия железнодорожного транспорта с морским, методы организации перевозок и перспективы формирования единой логистической системы. Также в ходе дискуссии будут подняты вопросы создания мультимодальных узлов и финансирования портовой железнодорожной инфраструктуры.

Участники мероприятия обменяются мнениями о мерах, необходимых для предотвращения пробок на припортовых железнодорожных путях, и рассмотрят роль логистических компаний в организации перевозочного процесса.

Основные темы к обсуждению:  

Соответствие уровня развития портовых мощностей техническому состоянию железнодорожной инфраструктуры. Проблемы простоя подвижного состава при погрузке вагонов в портах. Какие меры необходимо принять, чтобы решить проблему «пробок» на припортовой железнодорожной инфраструктуре и обеспечить сохранность грузов?
Железнодорожная инфраструктура в порту: строительство новых подъездных и объездных путей. Вопросы финансирования строительства и модернизации железнодорожных подходов.
Совершенствование методов организации перевозок. Оптимизация технологического взаимодействия железнодорожного и морского транспорта и роль логистических компаний в организации работы на стыке порт – железная дорога. Опыт применения ИТС для оптимизации логистических процессов.
Законодательное регулирование комбинированных перевозок и установление единого подхода к их организации со стороны железной дороги и порта. Гармонизация нормативно-правовой базы и поиск компромиссов внутри бизнес-сообщества. Тарифное регулирование.

Технологии организации мультимодальных перевалочных узлов и «сухих» железнодорожных портов. Порт «Усть-Луга» как пример  успешной реализации крупного инфраструктурного проекта и взаимодействия всех участников перевозочного процесса в рамках единого мультимодального узла.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты российских морских и речных портов, ОАО «РЖД», компаний – операторов, грузоотправителей, представители стивидорных,  логистических и экспедиторских компаний, профильных регулирующих органов и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.

Подробности по ссылке http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1243789

Проводится с 01.04.2015 11:00:00 по 01.04.2015 14:00:00


Возврат к списку