ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

"Круглый" стол: Порт – железная дорога. Повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса. Развитие инфраструктуры


В ходе «круглого стола» планируется обсудить возможности оптимизации взаимодействия железнодорожного транспорта с морским, методы организации перевозок и перспективы формирования единой логистической системы. Также в ходе дискуссии будут подняты вопросы создания мультимодальных узлов и финансирования портовой железнодорожной инфраструктуры.

Участники мероприятия обменяются мнениями о мерах, необходимых для предотвращения пробок на припортовых железнодорожных путях, и рассмотрят роль логистических компаний в организации перевозочного процесса.

Основные темы к обсуждению:  

Соответствие уровня развития портовых мощностей техническому состоянию железнодорожной инфраструктуры. Проблемы простоя подвижного состава при погрузке вагонов в портах. Какие меры необходимо принять, чтобы решить проблему «пробок» на припортовой железнодорожной инфраструктуре и обеспечить сохранность грузов?
Железнодорожная инфраструктура в порту: строительство новых подъездных и объездных путей. Вопросы финансирования строительства и модернизации железнодорожных подходов.
Совершенствование методов организации перевозок. Оптимизация технологического взаимодействия железнодорожного и морского транспорта и роль логистических компаний в организации работы на стыке порт – железная дорога. Опыт применения ИТС для оптимизации логистических процессов.
Законодательное регулирование комбинированных перевозок и установление единого подхода к их организации со стороны железной дороги и порта. Гармонизация нормативно-правовой базы и поиск компромиссов внутри бизнес-сообщества. Тарифное регулирование.

Технологии организации мультимодальных перевалочных узлов и «сухих» железнодорожных портов. Порт «Усть-Луга» как пример  успешной реализации крупного инфраструктурного проекта и взаимодействия всех участников перевозочного процесса в рамках единого мультимодального узла.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты российских морских и речных портов, ОАО «РЖД», компаний – операторов, грузоотправителей, представители стивидорных,  логистических и экспедиторских компаний, профильных регулирующих органов и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.

Подробности по ссылке http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1243789

Проводится с 01.04.2015 11:00:00 по 01.04.2015 14:00:00


Возврат к списку