Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
"Круглый" стол: Порт – железная дорога. Повышение эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса. Развитие инфраструктуры

В ходе «круглого стола» планируется обсудить возможности оптимизации взаимодействия железнодорожного транспорта с морским, методы организации перевозок и перспективы формирования единой логистической системы. Также в ходе дискуссии будут подняты вопросы создания мультимодальных узлов и финансирования портовой железнодорожной инфраструктуры.

Участники мероприятия обменяются мнениями о мерах, необходимых для предотвращения пробок на припортовых железнодорожных путях, и рассмотрят роль логистических компаний в организации перевозочного процесса.

Основные темы к обсуждению:  

Соответствие уровня развития портовых мощностей техническому состоянию железнодорожной инфраструктуры. Проблемы простоя подвижного состава при погрузке вагонов в портах. Какие меры необходимо принять, чтобы решить проблему «пробок» на припортовой железнодорожной инфраструктуре и обеспечить сохранность грузов?
Железнодорожная инфраструктура в порту: строительство новых подъездных и объездных путей. Вопросы финансирования строительства и модернизации железнодорожных подходов.
Совершенствование методов организации перевозок. Оптимизация технологического взаимодействия железнодорожного и морского транспорта и роль логистических компаний в организации работы на стыке порт – железная дорога. Опыт применения ИТС для оптимизации логистических процессов.
Законодательное регулирование комбинированных перевозок и установление единого подхода к их организации со стороны железной дороги и порта. Гармонизация нормативно-правовой базы и поиск компромиссов внутри бизнес-сообщества. Тарифное регулирование.

Технологии организации мультимодальных перевалочных узлов и «сухих» железнодорожных портов. Порт «Усть-Луга» как пример  успешной реализации крупного инфраструктурного проекта и взаимодействия всех участников перевозочного процесса в рамках единого мультимодального узла.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты российских морских и речных портов, ОАО «РЖД», компаний – операторов, грузоотправителей, представители стивидорных,  логистических и экспедиторских компаний, профильных регулирующих органов и эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.

Подробности по ссылке http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1243789

Проводится с 01.04.2015 11:00:00 по 01.04.2015 14:00:00


Возврат к списку