Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Argus Транспортировка и логистика в Балтийском регионе 2015


ArgusMedia_Logo_Pantone_300.jpg


Прибалтика остается важным регионом для экспорта нефтеналивных и сухих грузов из России и других стран СНГ, несмотря на небольшое сокращение грузопотока по мере развития собственной портовой инфраструктуры России, Казахстана и других стран. Современные перевалочные мощности, сервис высокого уровня,  простота таможенно-экспедиторского оформления отгрузок делают терминалы Латвии, Эстонии и Литвы интересными для грузовладельцев и торговых компаний. А уменьшение объемов позволило местным стивидорам предложить клиентам новые услуги по длительному хранению сырьевых грузов, блендингу нефтепродуктов и организации арбитражных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Международное информационно-ценовое агентство Argus Media объявляет об открытии регистрации на  Международную конференцию «Argus Транспортировка и логистика в Балтийском регионе 2015», в ходе которой главы и специалисты ведущих сырьевых и транспортно-логистических компаний в одной аудитории с представителями государственных и регулирующих  органов обсудят перспективы и новые возможности транзита грузопотоков через порты Прибалтики.

К участию в конференции приглашены представители перевалочных комплексов, транспортно-логистических компаний, экспортеры наливных и сухих грузов из стран Балтии и СНГ.

Основные темы:

  • Перспективы развития транзита наливных и сухих грузов через Прибалтику
  • Новые возможности прибалтийских терминалов на фоне изменения грузопотоков из России
  • Проекты развития железнодорожной инфраструктуры в странах Балтии
  • Основные тенденции и пути развития рынка портовых сервисов в Эстонии, Латвии и Литве
Запросить программу можно по ссылке

Подробнее

Проводится с 19.03.2015 по 20.03.2015


Возврат к списку